Постройка аэрошюта

Diman111

Я люблю строить самолеты!
Нашел инструкцию по постройке двухместного аэрошюта с РМЗ 550, очень заинтересовался, но не нашел ни одного видео полетов, есть у кого подобные?
интересует именно с аэрошютным крылом, а не витамином.
жизнеспособна ли такая конфигурация, или лучше не браться за ее постройку? достаточно ли 55 л.с. для полетов?
 
Что бы попробовать и разочароваться хватит...
 
А,чем витамин не нравится,с широким подцепом?На 50 л.с.вдвоем по 100кг.прет нормально.Садится без мотора вообще,с указанными джентльменами.Управляется ногами.
 
Я очень много летал на разных типах аэрошютов.В том числе и Витаминах.Они мне нравятся больше. легкий старт,лучше качество,меньше мощности движка для полета двоем .Управление можно ножное, но мне нравилось ручное через полиспас .А был случай на тяжелом аэрошюте отказал мотор с другим ,более дубовым крылом ,посадка была без права на ошибку.Как на космическом челноке.Натерпелся,просто камень.Так что думайте.Совет лучше паралет.Аэрошютами мы отболели.Впрочем и паралетами.
 
понял, видимо тогда буду ориентироваться на паралет. спасибо за комментарии!
а витамин по сути и есть параплан, но раз параплан, то зачем ножное управление и широкий подцеп? не думаю что есть в этом смысл.
 
Витамин с широким подцепом более устойчив в старте особенно новичку.Практически не требует вмешательства,только тормазнуть чтоб не обогнал.Ножное у него тяжелые кливанты особенно когда летите двоем.Ручное только через полиспас.
 
Нашел инструкцию по постройке двухместного аэрошюта с РМЗ 550, очень заинтересовался, но не нашел ни одного видео полетов, есть у кого подобные?
интересует именно с аэрошютным крылом, а не витамином.
жизнеспособна ли такая конфигурация, или лучше не браться за ее постройку? достаточно ли 55 л.с. для полетов?
Прекрасно летаю на аэрошюте с крылом КБ Пилот на 503 Ротаксе и вдвоем и в одного. В горизонтальном полете вдвоем обороты 5000. Думаю что на РМЗ будет так же. И таких аэрошютов не мало. Все эти споры аэрошют или параплан бессмысленны. Кому то нравится горькое , кому то сладкое, это как вечный спор между горнолыжниками и сноубордистами. 😀 ✈
 
Прекрасно летаю на аэрошюте с крылом КБ Пилот на 503 Ротаксе и вдвоем и в одного. В горизонтальном полете вдвоем обороты 5000. Думаю что на РМЗ будет так же. И таких аэрошютов не мало. Все эти споры аэрошют или параплан бессмысленны. Кому то нравится горькое , кому то сладкое, это как вечный спор между горнолыжниками и сноубордистами. 😀 ✈
Согласен. Тоже на ротаксе с тем же желтым пилотским гибридом налетал больше сотни часов. Пассажира брал 140кг, на заглушеном посадки делал... Правильная "подушка"и амортизаторы телеги делали свое дело. В "115" уложил аппарат. А ножное управление с полиспастом - вообще классно.
 
Братишки на чем вы летаете это легкие аппараты почти паралеты.Телега на которой у меня чуть не был полный рот земли весила 280 кг,я 95 кг пассажир 90,движок хонда 180 л с .Попросили облетать.Во об чем все живы,телега цела.Рекомендации хозяину,купи паралет.Он прислушался.
 
Прекрасно летаю на аэрошюте с крылом КБ Пилот на 503 Ротаксе и вдвоем и в одного. В горизонтальном полете вдвоем обороты 5000. Думаю что на РМЗ будет так же. И таких аэрошютов не мало. Все эти споры аэрошют или параплан бессмысленны. Кому то нравится горькое , кому то сладкое, это как вечный спор между горнолыжниками и сноубордистами. 😀 ✈
Согласен. Тоже на ротаксе с тем же желтым пилотским гибридом налетал больше сотни часов. Пассажира брал 140кг, на заглушеном посадки делал... Правильная "подушка"и амортизаторы телеги делали свое дело. В "115" уложил аппарат. А ножное управление с полиспастом - вообще классно.

О, отличные для меня новости. 😀
просто я верю что аэрошютное крыло в целом безопасней чем парапланерное. да и вообще все подешевле и попроще с обучением выходит, уже начал закупаться, но пару знакомых паралетчиков стали убеждать что рмз550 не полетит с аэрошютным крылом (они с такими же двигателями на паралетах летают), вот я и призадумался.
 
О, отличные для меня новости. 😀
просто я верю что аэрошютное крыло в целом безопасней чем парапланерное. да и вообще все подешевле и попроще с обучением выходит, уже начал закупаться, но пару знакомых паралетчиков стали убеждать что рмз550 не полетит с аэрошютным крылом (они с такими же двигателями на паралетах летают), вот я и призадумался.
Если весь КПД собрать в кучу, - правильно подобраный винт, редукцию, крыло и настройки карбов, предпочтение бинг 54, вес телеги - то 550й в самый раз для легкого, в 115 кг двухместного шута.
 
Думаю, аэрошюты устаревают. У них нет диапазона скоростей, для них нужно крыло большой площади. В сильный ветер на таком уже не полетишь. Подушка на посадке слабая, работает только площадь. Представление о том, что аэрошют безопаснее, ошибочно. Но на старте аэрошют удобнее, потому что летит сзади и не требует контроля. Если параплан придерживать сзади клевантами ( при наличии автовывода) то старт на паралете будет без проблем, а полет приятнее. Да и мотору легче
 
Ну да... Каждому - свое... Кому то скорость, маневренность...................... статистика трагических случаев.... А кому - просто полеты. Как кто то давно сказал, летчик бывает либо смелым, ЛИБО - СТАРЫМ. Кто что выберет. Аэрошют для долгих и стабильных полетов.
 
Есть тренд перехода на парапланы и на уменьшение площади. Когда то аэрошюты были удобнее, потому что проще старт. Все меняется, парапланы становятся безопасными. Глупо сегодня вкладываться в ту технику, которая уходит. Но еще лет 10 возможно будут любители аэрошютов. Сегодня кому что нравится
 
Есть тренд перехода на парапланы и на уменьшение площади. Когда то аэрошюты были удобнее, потому что проще старт. Все меняется, парапланы становятся безопасными. Глупо сегодня вкладываться в ту технику, которая уходит. Но еще лет 10 возможно будут любители аэрошютов. Сегодня кому что нравится

Аэрошютные на месте не стоят тоже, появляются новые модели например крыло Стрела или АPCO Cruiser.

Но принципиально, обыватель разницу и не увидит. даже полетав и на том и на другом, пассажиром, как я.
телеги почти одинаковые, крылья чуть разные. Так что для меня по началу было открытием такое противостояние между аэрошютчиками и парапланеристами😀

но аэрошют мне представляется как скутер, сел и поехал, но не очень маневренный. а параплан как спортивный мотоцикл, со своими моментами.
многие скажут что скутер - зашквар) а я более 7 лет катаюсь - безопасно и свои функции выполняет. и даже при этом чуть пару раз не влетел по независящим от меня причинам.
 
Все плюсы аэрошюта и паралета собраны в одном аппарате Puffin-550. 2-местный, вес до 115 кг, управление ножное, руки свободны. Есть пиробаллисьическая запаска, бортовые огни. Крыло израильское эллиптическое но аэрошютное.
планирует хорошо, подушку выполняет даже с горкой, стабилен как рефлекс.
кому интересно погуглите или посмотрите ютуб и Фейсбук. Была история его создания.
Аппарат давно не принадлежит мне

 
Аэрошютные на месте не стоят тоже, появляются новые модели например крыло Стрела или АPCO Cruiser.

Но принципиально, обыватель разницу и не увидит. даже полетав и на том и на другом, пассажиром, как я.
телеги почти одинаковые, крылья чуть разные. Так что для меня по началу было открытием такое противостояние между аэрошютчиками и парапланеристами😀

но аэрошют мне представляется как скутер, сел и поехал, но не очень маневренный. а параплан как спортивный мотоцикл, со своими моментами.
многие скажут что скутер - зашквар) а я более 7 лет катаюсь - безопасно и свои функции выполняет. и даже при этом чуть пару раз не влетел по независящим от меня причинам.
У шута стропы короче, и подцепы в 3 - 4 раза шире. Скрутить еще не смог ни кто... Подсложений то же не было... А новые крылья, как стрела, вообще как металл в потоке летят. Сам гоняю на Стреле, первый заказал 2 года назад. Пилотаж не хуже параплана среднего класса...
 
Назад
Вверх