Постройка автожира.

Саша! Поздравляю! Еще вчера был у меня все смотрел, фоткал и бац уже полетел! Красавчик! Вот это пилот! 
 
Да! Коле отдельный респект, обучил поставил на крыло и т.д.
Наш лучший - пилот ,теперь и инструктор по ГИРОКОПТЕР ТЕХНО в крае. :craZy
 
@ alexdvd

Саша, спасибо, за возможность зафиксировать подробно все узлы на видео и фото. Не однократно обращался в процессе постройки. Очень помогло...
Николаю обязательно передам привет при первой возможности...
С уважением.
 
Свершилось!
:~)
Во первых ... ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Снимаю шляпу!
Самому, своими руками сделать аппарат с "нуля" - это достойно уважения. Прекрасно понимаю бурю эмоций, когда своё же ДЕТИЩЕ поднимаешь в небо. Во истину верна поговорка ...
... "Дорогу осилит ИДУЩИЙ!"
Во вторых.
Нужен тщательный разбор полетов и не менее тщательный осмотр аппарата. Целостность конструкции, крепеж и т.д.
По полету.
Совершенно согласен с "Авиамакс". В следующих полетах НЕОБХОДИМО набирать высоту, как минимум 100м. Это те самые несколько секунд, которые дадут тебе возможность оценить ситуацию (при отказе) и в случае вынужденной не потерять скорость и выбрать место и курс посадки. Всё как учил!!! Мы это с тобой отрабатывали перед первым самостоятельным.
Ну и третье.
Опять же совершенно согласен с "Авиамакс" ...
"Эйфория (эмоции и т.д.) - притупляет бдительность". Это АКСИОМА!!!
Не теряй бдительность!!!
Помни что я тебе говорил. Это только начало твоего летания. Процесс учения постепенно будет доходить до совершенства к (приблизительно) 250 ч. налета.(Реальный налет вести - ОБЯЗАТЕЛЬНО) К каждому полету - качественная предполетная подготовка.
Метеоусловия (тут куча разных факторов и нюансов) учитывать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
В заключение ... Жму тебе руку и ...
Безопасных, кайфовых полетов!
В целом я за тебя очень рад.
 
Удачи тебе Александр!!!  :craZy
 
@ sogyrfly11

Спасибо за крылья и за открытие дороги в небо, за свершение детской мечты!
Спасибо за оценку, пожелания и наставления!
Буду все учитывать...

С уважением.
 
Друзья! От всей души поздравляю Вас с Наступающим Новым годом! Всего самого лучшего и сбывания заветных мечт!
С уважением ко всем...
 
Добрый день! Есть ли желание что то доработать, изменить в конструкции? Хватает ли тяги СУ. Сам хочу строить Доминатор, есть трубы родные на раму, помог Константин. спасибо. Может сразу делать раму усиленной под автоконверсию? Важно ваше мнение.
 
@ igor63

Здравствуйте.
К конструкции нареканий нет. В феврале была вынужденная посадка из за остановки двигателя на взлете, все узлы рамы выдержали. Немного погнулся пилон и носовая стойка. Если планируете взлетать со снега, то необходимо управляемое переднее колесо.
Для меня тяги двигателя хватало. Автоконверсия повлечет существенные изменения конструкции, я так думаю. Поэтому если будете фулюганить, то  можно 582 поставить.
С уважением.
 
aquacomp2006 сказал(а):
Немного погнулся пилон и носовая стойка.

У меня был первый на Домике прициндент,я не "внял знакам звезд" потом после того как его ваще вырвало я понял что схема "на высоких ногах" не для моего колхоза.
Да Александр а что случилось в моторе? в чем причина ? вскрытие чукчи делали? 😀 😱
 

Вложения

  • sized_P1070645_001.JPG
    sized_P1070645_001.JPG
    190,8 КБ · Просмотры: 219
РМЗ500. В причине еще пока не разобрался. Погода нынче не айс. До этого   был отказ на достаточной высоте. При снижении убрал газ и двиг опять подхватил. Начал разбираться... Думал топливная магистраль... Однако все в порядке, все шланги герметичны, подсоса воздуха нет. Проверил свечи, качество смеси ок. Проверил на всех режимах - все ок. Может бензонасос, он там родной пневмо... Как ты говоришь, тоже не внял и в наборе высоты на 20 метрах такая кака. Был бы налет побольше, уверен, посадил бы мягко. Разбор полетов показал детские ошибки. Выясню причину - отпишусь.
С уважением.
 
aquacomp2006 сказал(а):
До этого   был отказ на достаточной высоте. При снижении убрал газ и двиг опять подхватил. Начал разбираться... Думал топливная магистраль... Однако все в порядке, все шланги герметичны, подсоса воздуха нет.

Александр сделай снимок мотора своего со строны карбюраторов...если не сложно. :🙂
 
Очень желательно иметь показания давления топлива, чтобы исключить бензонасос. У двухтактных Ротаксов нормальным считается в пределах 0,2-0,5, на РМЗ в мануале поищите, но думаю, что параметры такие же. Прибор подключается к магистрали перед карбюраторами. Потом проверить все жиклеры, чтобы соответствовали указанным в мануале. Уровень топлива в поплавковой камере тоже важен.
 
Назад
Вверх