Постройка реплики-СЛА многомоторной лодки. Реально ли?

Не трави душу...В-25 "Митчелл" - это САМОЛЁТ!

У меня первый командир на Дальнем Востоке в Камень-Рыболов свою военную лётную биографию на нём начинал после войны (пока их в один день не порезали и подавили танками, лишь бы амерам не возвращать).

Вспоминал с любовью. Автопилот был - мечта! Курс держал с точность 0,5 градуса! Минус был только один - в кабине было шумно. Ну и бомбовый отсек по размерам маловат в сравнении с отечественными одноклассниками.

А для копии кабинка его тесновата ИМХО и центровку сложно будет обеспечить при пилоте, сидящем перед воздушными винтами. А пустой будет на кили хвостовые падать. Или уж очень большая копия получится...

С этой точки зрения лучше рассмотреть "Бристоль - Бленхейм Мк.1" (первых серий) с большой кабиной позади винтов и с хвостовой опорой. По размерам он вполне неплохо скомпонуется.
bristol-blenheim-mk-1-cutaway.jpg

Bristol_Blenheim.jpg


Хотя историки военные говорят, что были у него проблемы с устойчивостью и управляемостью, вызванные малой площадью оперения. И что англичане на них быстро пересадили волонтёров из других стран, желавших воевать против фашистов с их территории. Польских летунов, в примеру...
 
Если к лодками остыли, тогда может Пе-2?

У него крыло надо менять будет полностью. Профиль - в частности. Как говорил инженер нашего аэроклуба (бывший фронтовик, который в БАТО всю войну самолёты к вылетам готовил, и ПЕ-2 в том числе): "...в жизни не видел НИ ОДНОЙ нормальной посадки ПЕ-2, подход к земле, срыв потока на крыле на выравнивании и козлиные скачки до конца пробега... "

Петляков для достижения максимальной скорости поставил профиль с довольно острой кромкой и высокой удельной нагрузкой. А шасси сделал с хвостовой опорой. Отсюда и были его сложности на посадке...
 
Петляков для достижения максимальной скорости поставил профиль с довольно острой кромкой и высокой удельной нагрузкой
Надо учесть,что он применил этот профиль ещё для высотного истребителя ВИ-100, и это наверняка было оправдано, а затем, этот самолёт по чему-то(!?) недомыслию превратился в маловысотный фронтовой бомбардировщик. 🙁
 
Петляков для достижения максимальной скорости поставил профиль с довольно острой кромкой и высокой удельной нагрузкой
Надо учесть,что он применил этот профиль ещё для высотного истребителя ВИ-100, и это наверняка было оправдано, а затем, этот самолёт по чему-то(!?) недомыслию превратился в маловысотный фронтовой бомбардировщик. 🙁
При этом истрибительный вариант, т.е. Пе-3, оборудовался предкрылками, а бомбардировщики (Пе-2) нет. И это вполне закономерно - истрибители имеют больше шансов (чаще) выйти на закритически углы, а бомбардировщики, как бы, не предпологают энергичного маневрирования.
 
Алексей (r) многажды подчеркивал, что вольности в постройке реплики в пределах 5 % от оригинала для глаза не приметны даже  очень въедливым спецам. Это я к возможности применения более выгодного профиля. Хотя ветка не об этом, Лёша уже не мечется и встал на рельсы от Лапшина, я тоже выбор сделал (Но не старт ;D).
 
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1310920Nicolai73,ссылочка для Вас,Вы оцените).
Спасибо большое, видел раньше, но приятно еще раз перечитать.
В полёте классно выглядит
В том и прелесть такой реплики, грациозный и медленный пролет над зрителями, при уменьшении масштаба, копийность полета не пострадает, так же ,фюзеляж обьемный, ничего выступать не будет 🙂
 
грациозный и медленный пролет над зрителями
Так в этом и суть! Об этом любой авиамоделист знает  😉 ;D А свиристелки никому не интересны...
Ну если только для этого строить, то(сугубо по моему мнению) она на хрен не нужна! Пролететь разок-другой - ладно, основное должно быть более прозаично, практично и полезно :IMHO
 
В тему о многомоторной реплике, правда не гидросамолет,  p-38 lightning replica, конструктор его строил 15 лет, уже на пенсии, самолет двухместный, выполнен великолепно, почитать можно здесь, нашел ссылку для себя, но может кому еще понравится, пример достоин подражания:
http://warbirdinformationexchange.org/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=32973&sid=55df5843cfad7c992cf6ff18a8778f5c
 

Вложения

  • P38replica1.jpg
    P38replica1.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 143
  • P38replica2.jpg
    P38replica2.jpg
    20,5 КБ · Просмотры: 147
  • p-385.jpg
    p-385.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 150
Вот еще один готовится к полетам, посмотрите обновления, раньше на него ссылку давал:
http://theballybomber.com/index.php/Pics
 

Вложения

  • BallysBomberAssemb_Day2_070613_MovingToStrip_015_SM.jpg
    BallysBomberAssemb_Day2_070613_MovingToStrip_015_SM.jpg
    127 КБ · Просмотры: 148
  • BallysBomberAssemb_Day2_070613_OnStrip_086_SM.jpg
    BallysBomberAssemb_Day2_070613_OnStrip_086_SM.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 144
  • BallysBomberAssemb_Day2_070613_OnStrip_243_SM.jpg
    BallysBomberAssemb_Day2_070613_OnStrip_243_SM.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 174
Назад
Вверх