Постройка самолета на продажу

turboprop

Все выше и выше!
Откуда
Nsk
Здравствуйте, я тут новичок, прошу совета уважаемых обитателей форума. А вопроса у меня пока два.

1. Можно ли в нашей стране строить сла, делать кит'ы на продажу, и каковы требования к производителю? (лизензии, и т.д.)

2. Например, построил я самолет для себя. Получил СЛГ , зарегистрировал, все по закону. Могу ли летать, если не пройден ВЛЭК? и вообще, без свидетельства пилота любителя, или ppl можно ли на своем самолете в воздух подниматься?

Буду благодарен любой информации.
 
Можно ли в нашей стране строить сла
Строй на здоровье. Продавать нельзя.

Могу ли летать, если не пройден ВЛЭК? и вообще, без свидетельства пилота любителя
Летай на здоровье. Но только не попадайся.
А еще перед самостоятельными полетами можно пройти курс обучения, ну это опция 🙂
 
Можно ли в нашей стране строить сла
Строй на здоровье. Продавать нельзя.

Могу ли летать, если не пройден ВЛЭК? и вообще, без свидетельства пилота любителя
Летай на здоровье. Но только не попадайся.
А еще перед самостоятельными полетами можно пройти курс обучения, ну это опция 🙂

спасибо за ответ, вопросов стало больше 🙂

Курс обучения у кого? Я на яке в аэроклубе летаю. Думаю, этого достаточно будет 🙂

В смысле не попадайся? А есл официально заявку подавать? Или выход только партизанство?

И почему продавать-то нельзя? А как же цетус аэро например?
 
А как же цетус аэро например? 
В Казани и Самаре действуют сертифицированные производства (Мвен, Аэропракт, Аэроволга)
Есть компании, которые продают киты и готовые самолеты, но все они пользуются своей уникальной стратегией (кто-то только продает импортируемые самолеты или киты, кто-то собираетцельные самолеты, кто-то оказывает помощь по сборке) и не всякая стратегия лежит в правовом поле.
 
Я на яке в аэроклубе летаю. Думаю, этого достаточно будет 
Что за клуб такой, в котором немогут расказать про все это.
Не надо там таких вопросов задавать, сдадут куда надо

Подождите, возможно я чего-то не понимаю.. Цель-построить самолет, зарегистрировать его, и летать на нем официально. Какие проблемы? Почему сдадут, я же не собираюсь партизанить. И собственно главный вопрос: могу ли я летать на своем самолете официально не имея свидетельства пилота любителя. Допустим, не проходя медицину. И вообще, что для этого надо. Спасибо.
 
летать на своем самолете официально не имея свидетельства пилота любителя. Допустим, не проходя медицину

Без медицины даже курсантом не можешь летать - только покатушки. Что бы шли часы обучения медицина обязательна. Далее - имея налет, достаточный для СЛА и подтвержденный клубом (с записями в летной книжке) можно сдавать экзамены. Правда як-52 никак СЛА не является.
 
А какое свидетельство необходимо иметь для легальных полетов на своем зарегистрированном самолете?
-досаафовские корочки, или PPL?

Слышал, что в США для СЛА ничего не требуется, неужели это действительно это так?
 
Если в двух словах

. Можно ли в нашей стране строить сла, делать кит'ы на продажу, и каковытребования к производителю? (лизензии, и т.д.)

Если мы говорим о легальной деятельности, то как минимум необходимы будут лицензии на разработку, на производство авиационной техники.

На форуме уже обсуждалось с выкладками джокументов. В поиск.


Например, построил я самолет для себя. Получил СЛГ , зарегистрировал, все по закону. Могу ли летать, если не пройден ВЛЭК? и вообще, без свидетельства пилота любителя, или ppl можно ли на своем самолете в воздух подниматься? 

Нет, без свидетельства летать нельзя.
Соответственно чтобы получить св-во надо пройти ВЛЭК.

досаафовские корочки, или PPL
ДОСААФовские нужны будут, если вы изобретете машину времени и отправитесь летать в те славные времена.

Сегодня либо св-во гос.авиации, если летате в гос. авиации, например РОСТО, либо св-во пилота гражданской авиации (СЛА, пилота-любителя, пилота комерческой авиации, линейной итп) Подробнее в ФАП 147 авиационный персонал.
 
su27, спасибо за развернутый ответ. Основные моменты понятны. Остальное найду.
Про ДОСААФ я конечно же в курсе, просто так выразился насчет корочек РОСТО.
У меня ВЛЭК пройден, занимаюсь на Як-52, задал вопрос, т.к. не в курсе особенностей СЛА, признаться, думал всё гораздо проще.
 
Назад
Вверх