LIQUIdatorMOLY
Учусь летать!
Коллеги, по вашей просьбе пишу своё мнение по каждому пункту обращения.
..................................................................................
мнение по тем же вопросам В.Г.Федченко (если кто не знает - Руководитель регионального отделения ОФ СЛА России г.С-Петербурга) :
Добрый вечер!
Вернемся к Вашему обращению.Начнем с начала.
Ну как Вы понимаете введение это в настоящее время общепризнанные вещи.
С ними уже почти все согласны.
Далее по пунктам.
1. С этим все согласны, тем более, результаты существования нашего в тех правилах, что Вы предлагаете
не вызвало заметного ухудшения с безопасностью полетов.
Посмотрите материалы Тюрина В.В. РАОПА, последние публикации их инициатив.
Постараюсь прикрепить в приложение.
2.
Про ВЛЭК и ВЛК, разделяю Вашу позицию. ....
На форуме была информация о том, что, не то в США, не то в в Европе разрешили любителям водительские справки.
Над этим надо работать! Противников много, профессионалы, нас убогих не понимают, их довод, как же мы летаем в одном небе?
У нас свои доводы, низкие скорости, малая, ограниченная масса, ограничения по выполнению полетов (без пилотажа, в ПМУ или по ПВП) и прочее.
Мне кажется, место для дискуссии есть. Надо только не провалить дело, например отрицая ограничения....(и в теории и на практике, наши люди даже на 115 кг пилотаж наровят выполнять - вот Вам и ВЛЭК) .
3. Здесь я с Вами категорически не согласен, в принципе.
Мой достаточно большой опыт по этой части свидетельствует о том, что не в коем случае нельзя оставлять это владельцу,
еще хуже автору и создателю ВС. Если интересно готов привести множество примеров, впрочем Вы можете найти их в печати,
среди сведений о катастрофах. Это по поводу СЛГ.
Отменить нельзя! Ответственность за соответствие ЛА нормам летной годности возложить на владельца СВС нельзя, она уже возложена на владельца 7-й статьей Конституции РФ, при условии признание ВС транспортным средством. ущерба третьих лиц и экипажа обязательна.
Владелец (автор) всегда считает свое ВС "лучшим", находящимся в "отличном" техническом" состоянии.
При чем это не зависит от образования, возраста, опыта владельца. Требуется сторонний, не "замыленный" глаз.
Готов по этому вопросу к дискуссии.
О страховании. Страховка ущерба третьих лиц и экипажа обязательна, в соответствии с ВК РФ.
Она, страховка не заменяет СЛГ. Страховые компании страховку без СЛГ не оформляют, да и при наличии СЛГ делают это неохотно.
Не надо путать с автомобилями! Если по нашей терминологии, все автомобили "экземпляры ВС", имеют СЛГ полученное на основании сертификата типа!!!!
СВС с таким СЛГ в нашей стране практически нет. У нас все СВС относятся к ЕЭВС (СЛГ получен на основании акта оценки конкретного ВС на соответствие установленным нормам).
Поэтому, то, что может прокатывает для автомобилей или экземпляров ВС не прокатывает для ЕЭВС.
Другое дело, что цена вопроса должна быть другая!!!! Да и процедура попроще, доступнее и понятнее, что бы места для коррупции было поменьше.
4. Налоги, можно и по Вашему, а лучше просто для СЛА обнулить! Бумага дороже на которой это оформляется.
Доход ничтожен! Очень мало зарегистрированных ВС.
Вопрос этот решается в регионах, Соберитесь все вместе в регионе и обратитесь к представителям власти с обоснованным предложением об обнулении ставки налога. В отдельных регионах нашей родины ставки нулевые!
5. Вопрос очень острый. Вы предлагаете дать, в каком то смысле задний ход реформам.
Свидетельств общественных организаций (ФЛА, ФОСААФ и др.) уже нет более 10 лет! Только государственные свидетельства ГА, Гос. авиации, эксперимент. авиации. Свидетельство пилота СВС это один из видов свидетельства ГА.
Все выданные свидетельства уполномоченными государством органами должны признаваться!!!! По действующим законам, начиная с ВК РФ и всякими там ведомственными документами.
То есть это уже есть, нет необходимости это требовать.
Повторюсь, свидетельства выданные общественными организациями в настоящее время не признаются!!! И это правильно.
О упрощении, здесь надо говорить о наличии специальных, типовых программ переподготовки, что бы ни у кого не было желания требовать первоначалку в полном объеме от владельцев таких свидетельств.
Переподготовка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!!
Статистика показывает большую часть аварий и катастроф дают бывшие военные и гражданские с больших. Апломбу много, знаний много, было, а навыков требуемых нет!!!!
Поверьте, я долго был в ПК ВКК СВС, много видел майоров, подполковников, полковников и др. Далеко не всем и не просто удавалось освоить СВС.
Не упрощайте!!!
Предлагаю пункт 6 перенести на вечер.
Это самый сложный пункт и по содержанию и по возможным путям решения вопросов, которые там поставлены и уже рассмотрены выше.
.............................................
Несколько слов о пункте 6.
Часть положений по этому пункту уже нашло отражение в нашей беседе.
Медицина, СЛГ, транспортный налог и ИВП обэтом уже было.
А вот о специальном статусе, специальных свидетельствах, отдельного учета.
Все это было для всех Слашников до 2004 года, когда официально
допускались к использованию документы выданные общественными организациями, кто их только не выдавал.
Однако, даже после официальной декларации о их статусе, документы властями, регулирующими и
контролирующими органами профессионалов воспринимали плохо. Этот шлейф отрицаловки тянется до настоящего времени.
Правда на то были причина, корень которых то же в нас. Не все общественные организации после 2014, а потом и после2010 года
подчинились государству, прекратили деятельность по выдаче таких документов. Вот всех и воспринимали без разбора,
да и сейчас пытаются.
Вы, вместо использования наших достижений, а именно возможности использования государственных документов, тяните к общественным организациям
Не обижайтесь, все не так однозначно.
Плюсы Вашего варианта: кажется будет проще и дешевле стать обладателем документа,.
Минусы: документ будет всегда вызывать сомнения у всяких органов, будут мучать проверками.
Ваши права, как пилотов будут существенно ограничены, только спорт, никаких работ, покатушек, полеты только в пространстве класса G,
найдут еще что ограничить, доказывать, что Ваши полеты спорт придется часто, найдутся, жизнь такая, и это даже правильно)
желающие кого то прокатить, ну как без этого.
Вырастет недоверие к государственным свидетельствам пилотов СВС.
Ваши свидетельства и Ваши суда будут в особом положении, на особом контроле.
Существовать в таком положении сложно, как бы два стула. Иметь такой дорогой инвентарь с такими большими
ограничениями по его использованию не просто.
Может быть добиваться все СВС и всех пилотов СВС вывести из под государства?
Но тогда будет как там, в Европе, никаких официальных авиаработ, никаких покатушек для всех!!!!
Вы к этому готовы?
Я нет, сейчас много людей в этом не простом бизнесе, работают успешно, они то же не обрадуются. И дело
даже не в том, что мне и мне подобным обидно будет, мы столько сил вложили для того, что бы это было.
И есть третья дорога, остаться с государственными свидетельствами, с теми, какие кому нужны, возможно добиваться спортивных,
с большими ограничениями по применению но государственными.
Добиваться упрощения процедуры получения свидетельства, возвращения индивидуальной подготовки инструкторами.
Ведь сейчас нет проблемы сдать экзамены, есть проблема пройти подготовку.
Индивидуальную подготовку никто не отменял, просто выполнение требования закона заблокировано подзаконными актами.
Как видите есть о чем подумать!
Мне кажется необходимо добиться прозрачной понятной схемы подготовки и аттестации персонала, упростить медицину,
получать всем государственные лицензии, с квалификационными отметками по необходимости.
Возможно это проще сделать, вписаться в общую систему со своими особенностями, чем добиться эксклюзивности
и потом всю жизни ее, эту эксклюзивность отстаивать. Моя практика доказывает, лучше быть как все в этом строю, не теряя своей индивидуальности.
Но это мне так кажется, могут быть другие мнения.
Обсуждения вот этих вопросов , мне кажется более логичным в нашем положении, чем призывы к революционным изменениям.
Ведь и там на западе, в основном наши коллеги все в строю, но и про свои интересы не забывают.
С Уважением!