Постройка самолёта типа STOL

За между делом склепал лопасти для ветрогенератора, друг помешан на альтернативных видах энергии ;D
 

Вложения

  • IMG_20161008_155348.jpg
    IMG_20161008_155348.jpg
    80,7 КБ · Просмотры: 223
Извиняюсь,что лезу не в свое дело,и здесь не место дискуссиям по ветрогенераторам,но...лопасти ветрогенератора обязательно должны иметь крутку,от + 60 град.до -2 град.Иначе пол размаха будет тормозить.Если что - в личку.
 
Извиняюсь,что лезу не в свое дело,и здесь не место дискуссиям по ветрогенераторам,но...лопасти ветрогенератора обязательно должны иметь крутку,от + 60 град.до -2 град.Иначе пол размаха будет тормозить.Если что - в личку.
Пять баллов!!!,но работать будет.....
😉 😉 😉
 
Николай Антонов! Посмотри чертеж, сможешь изготовить, материал ст.20. Подробности в личку.
 

Вложения

  • podkos_001.png
    podkos_001.png
    35,2 КБ · Просмотры: 248
Извиняюсь,что лезу не в свое дело,и здесь не место дискуссиям по ветрогенераторам,но...лопасти ветрогенератора обязательно должны иметь крутку,от + 60 град.до -2 град.Иначе пол размаха будет тормозить.Если что - в личку.
Спасибо за отзыв!Лопасти делал на заказ,в соответствии со схемой заказчика.Моей задачей было решить технологию,ну и прочность чтобы ветром не сломало.Ну а как известно,хозяин знает ,что кобыле робыть 😉
 
Николай  возник  интерес , как  заказчик  станет  сверлить  отверстия  в  готовом  крыле?  В  твердом  металле  это  будет  проблема  если  только  не  угловым  каким  приспособлением,  опять  же  отметки  как  карандашиком  с  чертилкой  будет  метить?  На  точно  в  стапеле  собранном  фюзеляже  проблемы  эти  не  возникнут,  значит  маху  дали  с  проушинами  наверняка  повело, не  дело.......
  За  видео  спасибо.  Рад  за  Ваши  золотые  руки.
 
Спасибо,Виктор,за добрый отзыв.Ну а что касается фюзеляжей собранных в стапеле,так их по моему просто нет,если это конечно не СПэшка.Видел самолет у которого хвостовая часть на 4 см  в сторону от оси  и ничего летает себе и летает.Ну а по поводу разметки и рассверловки отверстий,мне кажется ничего там нет сложного.
 
Думаю , что Николай без труда рассверлит эти отверстия так как это было оговорено при заказе!!! , а также установит предкрылки и флапероны на крыло, а потом все это сфотографирует и покажет нам , добавив фото сюда!
А также очень интересно будет здесь посмотреть фото гофротрубы, которую Николай обещал проложить внутри крыла для проводки БАНО, и фото Загрунтованных каркаса и внутренней обшивки перед обшивкой крыла.
 
Честно  хотелось  бы  увидеть  процесс  такой  сверловки.  Отверстия  тут  достаточно  точные  по  диаметру.  На  плоскости  это  можно  сделать  на  раз,  два,  а  тут  без  углового  инструмента  пожалуй  не  обойтись.....
Что  касается  кривых  самолетов ;D  так  они  все  кривые  в  той  или  иной  степени.  После  изготовления  рамы  фюзеляжа  как  то  производили  контрольные  замеры  в  разное  время  года  и  температур, так  отклонение  диагоналей  на  длине  более  4  метров  составили  почти  3  мм, что  этому  способствовало  не  знаю  и  это  СТ20,  с  деревом  так  это  повсеместно  поводки,  это  как  бы  норма. 😉
 
Сразу  видно  руки  от куда  нужно  растут. [smiley=thumbsup.gif]
 
Видел самолет у которого хвостовая часть на 4 см  в сторону от оси  и ничего летает себе и летает.

Ну это фирменный почерк! ;D ;D ;D
Напряжения при клепке и иные трудноучитываемые нюансы.
Неприятно, но не смертельно в данном случае.
Нужно относиться с пониманием.
 
В чем сомнения?  и почему сомнения?  Всю жизнь так делали заклепки ,хоть алюминиевые,хоть медные,хоть стальные -это классика. Я сам изготавливал медные для баков, но отказался терпения не хватило ,сделал по другому. Можешь полностью свой самолёт построить из них. Поэтому не тапки а уважуха, респекты и далее по списку в твою сторону!!!! 😉 ;D 🙂
 
Назад
Вверх