Постройка СЛА по заказам для продажи ???

ereminka

заходи на www.4avia.ru
Вот такой вопросик. Мож кому интересно развивать направление по постройке ультралайлов не только как хобби для себя, но и как бизнес, думаю сейчас в России довольно актуально и вовремя??? Жду предложений или просто пообщаюсь по этому вопросу. -Я сам собираюсь этиз аняться, вот тока деньжат поднакоплю чуток, и в путь!!! :craZy
 
Ну дак этим и и собираюсь заняться. Сейчас помещение подыскиваю соответствующее так, чтоб и на будующее тож сгодилось...
 
Ну дак этим и и собираюсь заняться. Сейчас помещение подыскиваю соответствующее так, чтоб и на будующее тож сгодилось...
Не скажу за самолеты, а дельталет купить не проблема.
Кстати и автожир тоже.
Но вообще то ситуация довольно странная.
По моим личным наблюдениям, обзвонам и переписке: полно фирм строящих дельтики, но при этом весьма странно, что у них у всех очереди порядка 2х месяцев и более.
По идее если к тебе стоит очередь из клиентов - расширяй бизнес и греби деньги лопатой!
Они же заявляют, что мол клиентов мало (???!!!) и расширяться незачем.
Естественно их и будет мало, за 2 месяца (!!!) большинство народу одумывается и отказывается от этой бредовой идеи -  обладать собственным СЛА.
Еще многих они отпугивают требуя частичную предоплату. А ведь не много найдется идиотов (типа меня) согласных купить весьма не дешево самодельную конструкцию, да еще и с предоплатой.
Строить надо за свой счет, а продавать уже готовое изделие чтобы между желанием купить и воплощением этой идиотской мечты прроходило не более суток.
Так что теоретически перспектива у тебя конечно есть, но учти, аппарат должен быть качественный и не дорогой.
Авиаторы довольно общительные ребята. Всего 1 дурной отзыв о твоей продукции может полностью тебя разорить.
Ты к этому готов?
 
Буржуи занимаются этим десятки лет и не думаю, что кто то сильно разбогател. Всё идёт неплохо, до первой аварии, проще всего обвинить в ней производителя, что обычно и делается, вот тут и начнётся...  :STUPID Посадить не посадють, но выпатрашат как рыбу. Так что выживают только крупные фирмы, и то только выживают.
 
Буржуи занимаются этим десятки лет и не думаю, что кто то сильно разбогател. Всё идёт неплохо, до первой аварии, проще всего обвинить в ней производителя, что обычно и делается, вот тут и начнётся...  :STUPID Посадить не посадють, но выпатрашат как рыбу. Так что выживают только крупные фирмы, и то только выживают.

Да ладно, не все у них так печально. Действительно, из сотен таких фирм долго и счастливо живут несколько десятков, но причиной, скорее всего, является не проблемный рынок, а простая житейская вещь: остаются только те, кто не зря пришел в это дело.
Очень многие начинают такой бизнес, не имея к тому веских оснований, одно только желание.
Что касается рисков, то производители легкой авиатехники за рубежом сейчас достаточно защищены от случайностей и судимостей. Не припомню, чтобы за последние 15 лет кого-то из них разорили судебные процессы. Кроме, разве что, пресловутого бедняги Дж. Беде.
Однако, судя по тому, как был поставлен вопрос в начале ветки ... 🙂 веских оснований этим заниматься у автора пока не наблюдается.
 
Ну дак этим и и собираюсь заняться. Сейчас помещение подыскиваю соответствующее так, чтоб и на будующее тож сгодилось...
Не скажу за самолеты, а дельталет купить не проблема.
Кстати и автожир тоже.
Но вообще то ситуация довольно странная.
По моим личным наблюдениям, обзвонам и переписке: полно фирм строящих дельтики, но при этом весьма странно, что у них у всех очереди порядка 2х месяцев и более.
По идее если к тебе стоит очередь из клиентов - расширяй бизнес и греби деньги лопатой!
Они же заявляют, что мол клиентов мало (???!!!) и расширяться незачем.
Естественно их и будет мало, за 2 месяца (!!!) большинство народу одумывается и отказывается от этой бредовой идеи -  обладать собственным СЛА.
Еще многих они отпугивают требуя частичную предоплату. А ведь не много найдется идиотов (типа меня) согласных купить весьма не дешево самодельную конструкцию, да еще и с предоплатой.
Строить надо за свой счет, а продавать уже готовое изделие чтобы между желанием купить и воплощением этой идиотской мечты прроходило не более суток.
Так что теоретически перспектива у тебя конечно есть, но учти, аппарат должен быть качественный и не дорогой.
Авиаторы довольно общительные ребята. Всего 1 дурной отзыв о твоей продукции может полностью тебя разорить.
Ты к этому готов?


Довольно странные у Вас представления о производителях дельталетов. Интересно, с кем же из них Вам приходилось общаться, если не секрет?  😉

за 2 месяца (!!!) большинство народу одумывается и отказывается от этой бредовой идеи -  обладать собственным СЛА.

Просто нет комментариев  ;D
 
Цитата:
за 2 месяца (!!!) большинство народу одумывается и отказывается от этой бредовой идеи -  обладать собственным СЛА.

Просто нет комментариев  
+1
А ведь не много найдется идиотов (типа меня) согласных купить весьма не дешево самодельную конструкцию, да еще и с предоплатой.

Все в итоге является самодельным - ведь сами делают.
И конторы, которые делают СЛА тоже 😉
 
Очередь за самолетами/дельтами будет всегда. Никакая фирма не станет делать сложный аппарат, что б положить его на полку. И сроки ожидания 2 месяца для дельт и 4 для самолетов - это нормально.
Очередь не показатель большого спроса, она отражает технологию бизнес-процесса.

Я так понял у ереминки пока идей рабочих нету, это грустно и не способствует скорой организации производства самолетов.
До того момента, когда на расчетный счет фирмы посыплятся оплаты заказов, придется:
арендовать помещение (теплое) размером с 2...5 гаражей.
нанять сколько-то вменяемого персонала (в том случает, если шеф имеет опыт в самолетостроении. если нет - надо брать специалиста)
купить кд или заказать разработку
или купить киты и привезти их из америки/самары/и тд
через 6-12 месяцев оно должно родиться. И тогда испытания - МАИ, регистрация, испытания, переделки и снова испытания
потом (если все ОК) смело можно покупать материалы, двигатели шасси, краску и закладывать 5-10 бортов в производство, понять сроки и дать рекламу. (придется посетить парочку слетов, полетать по России, познакомить народ)
На все про все, примерно 2 года, а денег ухлопаешь:
5 млн - аренда, оборудование, зп
1---1.5 млн - строительство и испытания экх №1
3.5 млн - закупка комплектующих на 5 бортов
(беру для примера железный 2-х местный аппарат с ротаксом, ну самый типа обычный)
Насколько верны цифры? Да фиг знает, примерно порядок такой.
Итого, если есть 9-10 млн рублей, желание, идеи и терпение - в путь.
 
Забыл добавить, что ухлопав пару лет и сколько-то миллионов, разумеется ты не будешь иметь гарантию успеха в бизнесе.
Проблемы только начнутся и слава богу если не связанные с безопасностью.
 
2 Владимир Раппана  vvr:

Где-то очень похожее на реальность описание, причем рассматривается благоприятный случай.

Вот тут можно посмотреть сколько денег нужно на формы и первый образец http://www.infinityaerospace.com/Investing.htm
500 килобаков для начала, но это чуть покрупнее машинка. Причем можете там же посмотреть потенциальное количество заказов и т.д., правда это для огромного американского рынка. У нас со сбытом гораздо всё хуже. Рынок составляет 1% от американского пока.... с надеждой на перспективы когда нибудь. Таких проектов масса, но даже с готовой идеей и чертежами далеко не все доходят до первого изделия.
 
Довольно странные у Вас представления о производителях дельталетов. Интересно, с кем же из них Вам приходилось общаться, если не секрет?  😉
=========================
Ну че людей обижать, они хоть и медленно, но что-то делают.
В отличии от нашего неповоротливого, жадного и завистливого государства.
Сомневаешься в сроках 2 месяца?
Ну дай мне ссылку хотя бы на пару фирм где можно прям завтра купить готовый дельтик за разумную цену и я возьму свои слова обратно.
*
за 2 месяца (!!!) большинство народу одумывается и отказывается от этой бредовой идеи -  обладать собственным СЛА.
Просто нет комментариев  ;D
==================================
А жаль что их нет, я бы с интересом прочитал бы твои комментарии к психологическому и социальному портрету потенциального покупателя дельталета.
Я как побывавший в шкуре покупателя могу тебя "просвятить": первое желание возникающее после оглашения срока 2мес - это залезть в интернет и найти более проворного продавца.
Согласен, далеко не факт, что у проворного продавца аппарат будет лучше, но когда чего-то очень хочется разум затуманивается.
Ну а поскольку жизнь в нашей стране далека от стабильности (особенно в бизнесе), то лежащие без дела поллимона начинают давить на психику.
Так что ни какой гарантиии нет, что они пролежат 2 месяца не потраченные.
Те же у кого свободных денег намного больше чем поллимона, дельталеты не покупают...
 
2 месяца вообще безумно короткие сроки. Чуть побольше аппарат можно ожидать от года и более. Очереди на приличные аппараты внушительных размеров могут растягиваться на пятилетку и все спокойно ждут  😉.
 
Любое производство, особенно в крупных городах, очень затратное. МОжно много чего сказать, но буду краток 🙂 если есть желание начать выпуск чего либо, то реальнее начать с комплектующих. Крылья, оперения, шасси, узлы, элементы и пр. Если хотя бы одно из перечисленного получится удачным и востребованным, можно попробовать продолжить. Или иметь сразу много денег, а потом еще больше потратить. С "0" и все сразу и быстро - нереально ИМХО.
 
Довольно странные у Вас представления о производителях дельталетов. Интересно, с кем же из них Вам приходилось общаться, если не секрет?  😉
=========================
Ну че людей обижать, они хоть и медленно, но что-то делают.
В отличии от нашего неповоротливого, жадного и завистливого государства.
Сомневаешься в сроках 2 месяца?
Ну дай мне ссылку хотя бы на пару фирм где можно прям завтра купить готовый дельтик за разумную цену и я возьму свои слова обратно.

Хорошо, давайте обсудим. Про сроки знаю не понаслышке. Сам заказывал, сам ждал.
Я вобщем-то не об этом.

По идее если к тебе стоит очередь из клиентов - расширяй бизнес и греби деньги лопатой!
Они же заявляют, что мол клиентов мало (???!!!) и расширяться незачем.
Если заявляют сроки в 2 месяца - это не значит, что стоит очередь. Кроме того, бывает сезон, когда есть спрос на дельты, когда требуется ремонт работающим на химии, когда просто хорошая погода и всем хочется срочно летать, а есть межсезонье, когда заказов не так много. А сотрудники хотят кушать всегда и исправно требуют зарплату.

Еще многих они отпугивают требуя частичную предоплату. А ведь не много найдется идиотов (типа меня) согласных купить весьма не дешево самодельную конструкцию, да еще и с предоплатой.
По-моему предоплата в этом деле вполне оправдана. Мало ли как изменятся обстоятельства у клиента за время постройки аппарата...
Есть занимательный случай, после которого небезызвестное таганрогское предприятие "Красные крылья" не делает свои дельталеты в долг. К сожалению история не для форума, но я уверен, что у всех производителей хоть однажды происходило что-то подобное.

Да, и каком смысле "самодельную конструкцию"? Есть какие-то другие?

за 2 месяца (!!!) большинство народу одумывается и отказывается от этой бредовой идеи -  обладать собственным СЛА.
Просто нет комментариев  ;D
==================================
А жаль что их нет, я бы с интересом прочитал бы твои комментарии к психологическому и социальному портрету потенциального покупателя дельталета.
Я как побывавший в шкуре покупателя могу тебя "просвятить": первое желание возникающее после оглашения срока 2мес - это залезть в интернет и найти более проворного продавца.
Согласен, далеко не факт, что у проворного продавца аппарат будет лучше, но когда чего-то очень хочется разум затуманивается.
Ну а поскольку жизнь в нашей стране далека от стабильности (особенно в бизнесе), то лежащие без дела поллимона начинают давить на психику.
Так что ни какой гарантиии нет, что они пролежат 2 месяца не потраченные.
Те же у кого свободных денег намного больше чем поллимона, дельталеты не покупают...

Ну что ж. Комментарии.
Если человек за 2 месяца "одумывается и отказывается от этой бредовой идеи -  обладать собственным СЛА", значит собственный СЛА ему просто не нужен, и это была минутная блажь человека с полмиллионом в кармане.
У меня единомоментно столько денег в кармане бывает не часто, кроме того я был готов заниматься изучением рынка и сравнительным анализом предлагаемой продукции ДО того, как пытаться кому-то срочно всучить деньги за технику.
Нормальным подходом мне представляется опрос авторитетных людей, изучение форумов и предложений потенциальных продавцов на предмет того насколько подходит то, что они предлагают именно Вашим запросам. Затем договариваемся, тратим деньги и ждем. 2 месяца или полгода - неважно, если речь идет о мечте всей жизни.
 
Закончу о проблемах бизнеса для ереминки.
допустим все этапы строительства первого ла и серии из 5 шт успешно пройдены, найдена подходящая схема бизнес-процесса (как продавать самолет не являясь сертифицированным производителем авиатехники).
Что же дальше?
Имея скромный штат в 5 человек и небольшое помещение в 200-300 метров владелец бизнеса сталкивается с проблемой окупаемости бизнеса. А она кратко такая: "Фирма" будет съедать в год 4-5 млн рублей. + налоги, допустим 100 тыс руб с каждого построенного борта.
Добавленная стоимость - порядка 500 тыс руб на 1 ла.
Вот и давайте подсчитаем.
500-100 = 400 тыс руб.
4000000/400000 = 10 штук в год, что обеспечит нулевую рентабельность.
А купят ли покупателим 10 бортов в год? Вряд ли, пока во всяком случае, да еще в стране с таким чудным воздушным законодательством.
Спросите у самарских ребят.
Команда Лапшина как я понял во многом ориентируется на сбыт "туда" - и правильно делает.
Вот и думайте, какой из вашей идеи может получиться замечательный бизнес.
 
Не пропал... а внимательно следит за процессом обсуждения, на счёт России думаю правда Ваша, но за бугор толкать, надо имя заработать и тд итп. Строить решил провереные западные конструкции по чертежам, деньги на постройку... не проблема, а вот со временем косяк, нету в нужном количестве. :IMHO
 
Назад
Вверх