Постройка аэрошюта.

Родилась идея построить аэрошют. Техническое задание: двухместный, двигатель ротакс 503,легкая сборка и разборка для перевозки в машине. Прошу совета опытных аэрошютистов насчет возможности выполнения этого задания, или, если подобные конструкции существуют, поделиться опытом.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Ну дык, а в чем собственно проблема, если родил идею, давай рожай дальше,  , а мы тебе поможем подскажем, (так сказать роды примем) ;D , сразу тебе совет, не надо делать его разборным, не разборный он будет крепче , это во первых, далее, вы приехали на поле начали его собирать, крутить гайки, прицеплять крыло, все надо проверить, и Т.Д. и Т.П. а это все потерянное время, и тут вдруг погода меняется, ну к примеру раздулся ветер, и вы начинаете его разбирать, нервничать, ну и еще пример, собрали полетали, все хорошо, вечер подходит к концу, стемнело, надо разбирать, в темноте что ни буть да потеряете в траве. Поймите в этом и есть  вся прелесть аэрошута, приехал на поле, скатил с прицепа, залил бензин, вытряхнул крыло из мешка, газнул и улетел,  :craZy . ну а в остальном ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩ- ВЕРНЫМ ПУТЕМ. ;)
 
Смысл разборного в том, что можно уехать на машине попутешествовать далеко и взять с собой, а для полетов около дома можно и не разбирать.
 
Вопрос в том, достаточно ли будет 503 ротакса для двухместного аэрошюта, и какое крыло лучше использовать?
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
На этот вопрос, уже столько было разговоров, что не хочется повторятся, а если вам лень поискать здесь на форуме, то о чем тогда речь. :mad:
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
на 503 если только крыло Витамин 38 аэрошутное
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Идея правильная. Разборный из Д16т по тросовой схеме тележки дельтаплана типа Космос  будет легче сварного. И собирать его не долго.Можно обойтись без прицепа. Если везти через всю страну или посылать багажом, это важно.
Думаю, после краха рубля самым перспективным двигателем будет РМЗ-550.
Крыло Витамин-38, подцеп на ширину рогов 150см
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
на 503 если только крыло Витамин 38 аэрошутное
На этот вопрос, уже столько было разговоров, что не хочется повторятся
Зря Вы так, и с АПКО 500 нормально летает
http://rutube.ru/video/37e5905366d26b5bdd3a9a57bfd8aa86/
Извини Серега использовал твою видяху
 
Спасибо всем за отклик. 503 у нас есть, а так же много узлов и труб от дельталетных тележек. Будем делать по знакомым технологиям. Чтобы не изобретать велосипед может кто нибудь посоветует удачный прототип, чтобы с геометрией и центровками не ошибиться.
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
Свяжитесь с Сергеем 22, он не одну дельталетную телегу в шуты переделал. Я думаю он не откажет.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Хорошие телеги у Письмана из http://sibaero.ru
Обязательно берите крыло Витамин-38. Не ведитесь на случайные дешевые крылья. Обязательно широкий разнос рогов. А конкретно геометрия телеги может быть любой. Можете еще завести ветку на форуме Параплан.ру  в теме парамото. Там больше посещений чем здесь.
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
Обязательно берите крыло Витамин-38. Не ведитесь на случайные дешевые крылья.
Почему именно витамин-38, под 503 с легкой телегой нормально будет АПКО гибрид 500, КБ "Пилот" гибрид 350 или 400, Курининское крыло, сам на нем не летал, но отзывы очень хорошие, можно мустанг. Эти крылья я не считаю случайными и дешевыми.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
По ситуации по весне лучшим крылом был по прежнему Витамин. Это параплан, но стропленый под широкую базу. Все известные мне другие крылья это увеличенные квадратные парашюты.  У них гораздо хуже качество, а значит придется тратить мощность на перемешивание воздуха, а с выключенным мотором будете иметь большое снижение. Эти крылья не дешевы, просто можно клюнуть на скидку и купить не то крыло, которое оптимально.
Напишите Письману, он охотно дает советы
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
А зачем, я не нуждаюсь в советах, у меня два аэрошюта, один как раз с 503 мотором и с классическим аэрошютным крылом АПКО гибрид 500, все "+" и "-" этих крыльев я знаю не по наслышке. Просто с витамином он больше паралет, чем аэрошют. :IMHO
А если узнаете про скидки на аэрошютно- дубалетные крылья дайте знать, я возьму парочку. :) 
 

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
Андрей, Здорово!
А почему на аэрошют ты советуешь парапланерный купол? Расскажи, пожалуйста, подробнее о своем видении преимуществ.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Лучше узнавай у Письмана или на Параплан.ру.
Вкратце я написал. Парашют дает большое снижение без мотора и поэтому ты вынужден для безопасной посадки с заглохшим мотором иметь больше площади. Это усложняет старт и уменьшает скорость , что важно в ветреную погоду. Вообще я слежу за темой и на мой взгляд трендом является увеличение удлинения и уменьшение площади паралетов.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
Леш, не надо не чего не кому доказывать , ну не хотят слушать , ну пусть делают , и цепляют хоть витамины , хоть апельсины, я в том году уже опробовал Лифта , имел горький опыт , парапланерного крыла с большим удлиннением +легкая телега , даже я б не сказал что она легкая , телега 150кг , и то я на ней заваливался постоянно , хорошо конструкция телеги очень прочная , и правильно спроектированна , иначе от винтов тока щепки б летели. :IMHO
 

fil2376

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Уфа
Леш, не надо не чего не кому доказывать , ну не хотят слушать , ну пусть делают , и цепляют хоть витамины , хоть апельсины, я в том году уже опробовал Лифта , имел горький опыт , парапланерного крыла с большим удлиннением +легкая телега , даже я б не сказал что она легкая , телега 150кг , и то я на ней заваливался постоянно , хорошо конструкция телеги очень прочная , и правильно спроектированна , иначе от винтов тока щепки б летели. :IMHO
Серега я так и понял, что доказывать бесполезно, сравнивают скорость, маневренность и т. д., а  про безопасность ни слова. 
 
Я как раз и завел тему чтобы выслушать советы опытных аэрошутистов, так как самому набираться опыта на собственных ошибках надоело. Уважаемый Сергей 22 выскажите свое мнение насчет предпочтительного крыла и телеги для 503 ротакса и возможности разборки
 
Вверх