Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Красный партизан

Я люблю строить самолеты!
Достали фюзеляж из матрицы. Пока что в версии кабриолет. Примеряем наши жо... к дивану задних пассажиров ;D. Если не таких , как я ( 110кг*186см ) то сзади трое влезет, или я и две Зирочки :~)
Класс! Сколько ширина лайнера?
 

Hitek

Мне здесь нравится!
Откуда
Пугачёв
Тихо, тихо. А то еще и фотоаппарат начнут проектировать  ;) Шучу конечно.
Сам с нетерпением жду каждое фото.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Александр, Вам бы фотик получше.
Поддерживаю. Вы создаете свою маленькую историю и к фотофрафии надо относиться посерьезнее. 
А история не маленькая и не своя ...а достояние народа созидателя есть у кого поучится не только Антеи можемо)))
 
K

komunist004

Достали фюзеляж из матрицы. Пока что в версии кабриолет. Примеряем наши жо... к дивану задних пассажиров ;D. Если не таких , как я ( 110кг*186см ) то сзади трое влезет, или я и две Зирочки :~)
Класс! Сколько ширина лайнера?
В виде кабриолета сейчас 133 см в самом широком месте, а на уровне плечей должно быть 135 см.

По поводу фотика вы правы , эти кадры уже никогда не вернуть, но фоткаю на телефон , он всегда со мной , правда с побитым экраном :'( . С утра до вечера в цеху, некогда.

Поставили самоль на колеса. Оказывается высокий, нужно не подножку а лесницу. ;D  Уже успели хвостом поламать потолок  :STUPID

Примеряли стабилизатор, на удивление стал горизонтально и перпендикулярно + \ -  5 мм  - обычнымы методами померять погрешность  не удалось. :~)  Будем выставлять лазерным нивелиром. :mad:  Правая нога длиннее на 10 мм и ее развал нужно отрегулировать на 5 мм. Прикрутили мотораму,  полученную после отжига, на клей еще не садили. Завтра самый волнующий момент - примерять крылья - может быть такое , что все начинать сначала :-X
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
цвет композита наводит на мысль о сходстве с технологией выпечки Даймонда..композит тот же?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Эти фото должны войти в историю самолетостроения, но с таким качеством фото в историю не пустят ;) поменяй телефон на более достойный, Саша не жмись... и колеса не смотрятся, не авиационные... вы ж на серию готовите, продавать по всему миру? А с такими колесами Вас  мир не примет...:)
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Саша, выбрось субарик, не порть самолет    :mad: :mad: :mad:

Репутации твоему проЭкту субарик попортит, а будет поздно уже ...

:craZy
 
K

komunist004

Саша, выбрось субарик, не порть самолет    :mad: :mad: :mad:

Репутации твоему проЭкту субарик попортит, а будет поздно уже ...

:craZy
Репутацию портят авиадвигатели с двумя магнето от тракторного пускача, 1950 года выпуска, а на ЕЖ25 с инжектором я налетал на вертолете АК1-3   320часов , где он работает в режиме 80%-100% и знаю , что он позволяет даже такому пилоту - барану , как я.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Репутацию портят авиадвигатели с двумя магнето от тракторного пускача, 1950 года выпуска
И где же они испортили репутацию, если ты имеешь в виду Лайкоминги с Континенталями?
За что я тебя не уважаю, Саша, так это за то, что ты обгаживаешь известных производителей авиационных изделий, репутация которых заработана многими десятками лет надежной эксплуатации.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Репутацию портят авиадвигатели с двумя магнето от тракторного пускача, 1950 года выпуска, а на ЕЖ25 с инжектором я налетал на вертолете АК1-3   320часов , где он работает в режиме 80%-100% и знаю , что он позволяет даже такому пилоту - барану , как я.
Оригинальная мысль: да будь эти магнето сработаны хоть рабами Рима - чем это повредило репутации, если с момента разработки на них налетали столько миллионов километров, что их наберется по сотне на каждый час налета на этом вертолете: скорее, наоборот, подтвердило.
 
K

komunist004

Юра, ни кого не хочу обгадить, стаю на колени перед всеми производителями , и не только авиационных изделий. Очень не простое это дело , производство. Я высказываю свое мнение , возможно , не совсем корректно. :-[
A на счет двигателей с вами апсолютно согласен, что двигатели с магнето лучше всех остальных ( инжекторных ) только по одной причине , что им не с кем конкурировать и несчем их сравнить. Кроме их в большом количестве другими двигателями никто не занимается. Всех остальных единицы. А в гараже сделать из инжекторного того же Субару , авиационный двигатель очень не просто, хотя многие летают без проблем. Но если , Юра , ты на свое Ауди поставишь двигатель с магнето , как самый надежный  :eek:, то я согласен простить тебе 500 БАКСОВ ;D , которые я у тебя скоро выиграю, т.к. сегодня примеряли крылья, и они со скрипом и болью в сердце :'( , более-менее , но всеже состыковались :~)

Так же пишем программу на плазморезку для труб малого диаметра и листа.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
"Богу богово, а кесарю кесарево", как говорят уже больше 2-х тысяч лет и это высказывание никак не постарело. Поэтому я не собираюсь ставить на свой Q7 двигатель с магнето со своего RV-8 и наоборот. Моторы моих машин работают отлично там, где им было предназначенно их разработчиками.
Если ты так брезгуешь магнето, почему бы тебе не отказаться от колес, которые были изобретены несколько тысячилетий назад, а конструкции которых (с тормозами), уже около ста лет? Как насчет шасси, например, на современной магнитной подушке?  :)
Насчет моих 500$: Ты для этого начал распродажу всей своей авиационной техники? Или самолеты с вертолетами безнадежно устарели? ;)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Интересный ваш проект. Красивый и амбициозный. Если у вас есть время, спроектируйте мотораму и каулинг на классический (устаревший) мотор. Хотя бы в чертежах, потенциал у вас есть. Вы будете приятно удивлены если придете на наш рынок.
 
K

komunist004

"Богу богово, а кесарю кесарево", как говорят уже больше 2-х тысяч лет и это высказывание никак не постарело. Поэтому я не собираюсь ставить на свой Q7 двигатель с магнето со своего RV-8 и наоборот. Моторы моих машин работают отлично там, где им было предназначенно их разработчиками.
Если ты так брезгуешь магнето, почему бы тебе не отказаться от колес, которые были изобретены несколько тысячилетий назад, а конструкции которых (с тормозами), уже около ста лет? Как насчет шасси, например, на современной магнитной подушке?  :)
Насчет моих 500$: Ты для этого начал распродажу всей своей авиационной техники? Или самолеты с вертолетами безнадежно устарели? ;)
Юра, нечем людям платить.  >: в авиацеху работаю сам каждый день. Вчера шасси устанавливал для примерки, сегодня целый день состыковывал крылья , завтра крепление шасси на постоянку. И так каждый день до 22,00. (Жена ( Зирочка) выгнали из дома :'( уже как два месяца, живу на производстве в вертолётной комнате. Сотрудники думают: " Скорей бы ты хоть ногу поламал снова,  ;D так хорошо было два года, а теперь некогда чаю попить :'("

По поводу магнето, - в 20 лет (1988) я купил лодочный водометный  двигатель СМ 500. Установил на него стартер от Запорожца , два аккумулятора и ручку газа от Ява 12в  и на его базе сделал водный мотоцыкл . Это была первая в жизни встреча с композитом. Стоит он у меня и сейчас как память. Так вот любая капля воды, а в лодке вода есть всегда, и магнето не работает. В то время я знал все тракторные бригады на расстоянии 100км. Представ, друзья,  Десна, девчонки, одна покаталась, другая перевернулась ( он одноместный ,больше 80кг на глиссер не вытягивал, мотор 12л.с.) и скутер не едет - замокло магнето. И тут давай искать ближайший колхоз, а выходной день ,- лезеш через забор, снимаеш магнето - а там собаки, а кататься хочется :-X

Поэтому магнето и я - не совместимы.  :IMHO. Детские обиды помнятся всю жизнь
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
начал распродажу всей своей авиационной техники
Юра, нечем людям платить. 
Cаша, а ведь это ТОЛЬКО НАЧАЛО ?!?

Если ты ставиш ставку на то, что как только полетит прототип что-то изменится - я тебя огорчу ....  :'(  но ты иди, иди вперед !!!
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Странно , а весь авиационный мировой колхоз летает на магнето... и не жалуется... Саша установка Субару будет ошибка и крест проекту.
Возми оверхоленый двигатель Лайкоминг, это будет,дешевле и надежнее чем Субару, который ты все равно берешь с разборки по цене металлолома и ставишь редуктор , репонятно кем и как сделаный...

 
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Настоящий промышленный проект, колеса ерунда думаю можно и заменить, как и мотор так на бумаге правильно сказал предыдущий товарищ  можно и нужно изобразить  и  лайк и конти  и V- образную шестерку какую, и радиалку  и Турбовинт чего захочется ))), а когда пойдет .... не проблема ,  как кит... хозяин барин , что захочу то и поставлю мой рояль ... главное прототип летающий  а дальше пестня.
это вариант минимум , много прооизводителей выставляют свои готовые самолеты на санфанах прочих выставках а потом ,находится дилер  и продает сертифицирует красит белит моторы разные ставит поплавки ,  а хош в ящике... игратся пол жизни...
Скоро лето тротурная плитка потребуется в некоторых регионах в огромном количестве....гроши будуть , было бы здоровье.
Так держать
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
главное прототип летающий а дальше пестня.
Это не совсем так. По нашему опыту, доведеный до ума прототип это 10% пройденного пути к серийному производству. Причем мы не разрабатываем двигатели, колеса, тормоза, фары, гидроцилиндры и т.д. А там еще нужно дойти до рентабельности.  :eek:
 
Вверх