Постройка нового 5-местного самолета в Броварах.

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Александр (Свешников), знаете в чём самая главная проблема по данному вопросу? А я Вам скажу, в том, что и у вас и у нас, люди у которых 
другой вид деятельности, далекий от маркетинга, и, к сожалению - от авиации.
могут считать
что имея в производственной программе 1-2% А-28, от количества выпущенных А-22 -  потенциальный покупатель знал бы о существовании этого самолета несколько больше.
И при этом сам производитель, считает что то другое  :)
Конечно, у Александра (Плиточника), обязательно что то получится. Он такой. Упрямый и целеустремлённый  :)
А Вы Александр, добрый и искренний человек. Я хочу Вам от души пожелать, если Вы ещё не женаты, стать зятем министра вашей авиапромышленности. Ну, или хотя бы  его другом. И на заседании кабмина, встать, сделать строгое лицо и сказать этим чиновникам что
Рынок "круизеров" сильно недооценен. Ну и тот кто займет в этой нише место первым - будет пионером, а опоздавшему поросенку, титька, сами понимаете - возле попы
Пусть они задумаются, раз уж производитель не понимает, создавшейся в нашей прессе, ситуации. На рынке.  :eek:
Эх! Гулять, так гулять! И Саше (Плиточнику) желаю того же. Раз уж Юрий Владимирович не может провести сравнительный анализ рынка круизёров и дооценить недополученную прибыль от этого недооцена.  :mad:
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Собираем пуансон для внутренней обшивки салона
Александр  :eek: Вы ничего не перепутали? Я такую штуку видел у нас на танковом заводе  :eek: Вроде как башня от Т64. Хотя, у нас сегодня, так всё запутанно....
 
@ Olearius, вот просто не могу понять причины Вашего троллинга в данной теме - то ли вы "пиарщик", хорошо замаскированный, то ли натурал? :) Или я опять что-то путаю, и слова "пиарщик", "креативщик" не имеют никакого отношения к сексуальной ориентации?

Все что я хотел сказать своим сообщением в данной теме, обращаясь, кстати, к автору А-28, это то, что такой самолет надо показывать людям, показывать живьем, чтоб вызывать желание им обладать :)

Конечно, у Александра (Плиточника), обязательно что то получится. Он такой. Упрямый и целеустремлённый  
Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползёт, не падает.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
вот просто не могу понять причины Вашего троллинга в данной теме
Тогда, раз уж Вы не смогли понять, я перестану объяснять. Хотя пытался. Честно пытался Вам объяснить, что ваши выкладки как у человека, у которого
другой вид деятельности, далекий от маркетинга, и, к сожалению - от авиации.
человеку, который непосредственно производит эту технику, реально непонятны  :eek: Мне.  Думаю, тут нет нарушений ни этики, ни правил форума. И уж тем более оскорблений.  Хотя, сейчас понял, надо было промолчать. Но всё же, Александр, ну не как не пойму, Вы реально думаете, что Яковлев не показывает какой - либо самолёт живьём и именно поэтому не возникает желание обладать им?!?
я хотел сказать своим сообщением в данной теме, обращаясь, кстати, к автору А-28, это то, что такой самолет надо показывать людям, показывать живьем, чтоб вызывать желание им обладать 
Понимает, для меня, кстати, эксплуатирующего один из наших  АИ-10 (UR-PIKO) именно на аэродроме Аэропракта  :) не понятно такое поведение Яковлева. Не показывающего что-либо людям. Я о технике, естественно.  ;D
Надеюсь, теперь он задумается на какую не эффективную дорогу стал, зажимая свои разработки, от людского взора. Вы ему открыли глаза  :eek:
  А все мои крайние посты, о простом человеческом невежестве. Невежестве людей, которые  говорят о том, что где то там, что то не правильно, надо что то поменять и тогда будет хорошо. И самое интересное, что обращаются с этими монологами именно к тем, кто всю свою жизнь, днём и ночью, думает о крыльях для человека. И все трудности на пути таких людей именно из за того, что невежественные люди.... короче, можно почитать мой троллинг  :) выше.

Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползёт, не падает.
Высказывание, поражает своей глубиной. И всё равно, Саша, Вы хороший человек, потому что далеки от авиации. Нам очень не легко, в авиации, отнюдь не потому, что мы не показываем то, что производим или не понимаем чего-либо....
Не болейте, берегите себя, я больше троллить не буду. С Вами.  :)
 
людей, которые  говорят о том, что где то там, что то не правильно, надо что то поменять и тогда будет хорошо.
Ну, собственно крайние 10 лет наша компания и занимается тем, что указывает людям на те незаметные вещи, которые надо поменять, чтобы стало хорошо :) - планирование и процессирование, разработка и оценка инвестпроектов. Конечно же это не маркетинг в чистом виде. Не хотел я никого задеть, тем более вызвать чувство обиды своим постом.

Я ж не знал, что вы пытаетесь Плиточника отговорить от его проекта, мотивируя его нецелесообразностью :)

Прошу прощения, был неправ, поэтому удаляюсь. Но оставлю за собой мнение, что поездка на расстояние 600-1000 км гораздо комфортнее на седане бизнес-класса, нежели чем на Матизе или Шансе. Это к вопросу у круизерах.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Саша, Юра разберётся  :) А мы либо подождём, либо впряжёмся  ;)
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Я ж не знал, что вы пытаетесь Плиточника отговорить от его проекта, мотивируя его нецелесообразностью
  Плиточника отговорить от ведущего по круизёрам?!?  :eek:
Он такой. Упрямый и целеустремлённый 
;D
 
K

komunist004

Примеряли и подрезали приборную панель, осталось приклеить. Она становится на воздуховод, который будет распределять воздух на стекло, в ноги и в правую и левую воздушную решетку и  дверь. Вклеили наружную обшивку крыши и к ней верхнюю балку , которая идет от противопожарной перегородки до заднего шпангоута кабины. В дальнейшем по ней пройдет передний трос спассистемы.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Я давно заметил, что у компьютерного человечка спрашивать бесполезно: удобно или неудобно сидеть ему в кабине или входить/выходить из нее. Сидит себе в своем компьютере и молчит как мышка об стол.  :)
Можно попробовать сдвинуть переплет лобового стекла сантиметров на десять вперед.
Да у меня то же было - жаль что 3Д манекены спросить нельзя комфортно им там или нет...

немного помогает камера внутреннего обзора (вид из глаз) и то не всегда...  :'(
 
K

komunist004

Собираю двери с обшивок. Приклеил дистанции 10мм из пенопласта  - будет резинка от дверей Жигулей ( на одну дверь весит скотина 800 гр, но харошая )   и 3мм из двп - зазор между дверьми и проемом. Прикрепляю внутреннюю обшивку на шурупы через дистанции и к ней наружную обшивку. И клеить между собой прям в проеме. Несмотря на то , что матрица проема и матрицы обшивок дверей выфрезерованы на ЧПУ по программе, опытная дверь, склеенная в матрице,  не влезла на пол метра :'(
 

Вложения

K

komunist004

На улице уже начинается весна, а мы еще не успели установить ворота на всех этажах и  окна третьего этажа в нашем новом авиацеху. Установили все перегородки 4-го этажа и заканчиваем перекрывать крышу. 
    Так всю заму котел 160 кВт проработал , можно сказать, на улице.  Отопление на дровах в четыре раза дешевле , чем на газу. Спасибо, что перекрыл газ , а то так бы и тратили деньги на ветер. Человеческая лень не знает границ. На предприятии два котла по 160 кВт и один 63 кВт. И это переоборудование + теплотрассы 200 м\п должно полностью окупится до конца 2015г. Правда все устанавливали своими силами - пришлось мне выучить тепломеханику.
 

Вложения

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
Есть одно место которое в глаза бросается- серая гофра для электропроводки, это как-то не похоже на заводскую разработку, как ее вижу, сразу переворачивается все внутри :)
Возьмите ибо черную гофру на крайний случай

либо чулок кабельный, еще и вес сэкономите капельку

либо спиральную намотку,

а то реально, каблирование, как в деревенской бане :)
 
K

komunist004

Atmoteam сказал(а):
либо чулок кабельный, 
Гофру закладывали, когда еще не знали , какие будут провода.  Ее как раз со стройки авиацеха и взяли  ;D  А потом провели провода, а гофра осталась... А вот чулок кабельный , наверное , очень практичный, когда сперва делать жгут, а потом его вставлять в самолет. Так делать , наверное , наиболее правильно. Как то раньше с ним никогда не встречался. И красивый.
 

Сергей Цветков

Я люблю строить людей.
Откуда
МСК
komunist004 сказал(а):
наиболее правильно. Как то раньше с ним никогда не встречался. И красивый.
Он устанавливается так: надевается на кабель, растягивается, что-бы плотно охватить его, а потом на концы сажается термоусадка, желательно с клеевым слоем, иначе будет расплетаться.
 
K

komunist004

Наш самодельный редуктор отлетал уже около 10 часов  ;)  на Субару ЕЖ 18 ( около 120 л.с. )
Температура редуктора после 30 мин полета около 50*С, можно спокойно держать рукой. Зазор на конце лопасти ок. 4мм ( при установке был 3 мм ) . Мы думаем , что это немного притерлись шестерни. Люфта в шпонках под нагрузкой не обнаружено. :~)
 

Вложения

Kelindil

Я люблю самолеты!
komunist004 сказал(а):
Наш самодельный редуктор отлетал уже около 10 часов  ;)  на Субару ЕЖ 18 ( около 120 л.с. )
Температура редуктора после 30 мин полета около 50*С, можно спокойно держать рукой. Зазор на конце лопасти ок. 4мм ( при установке был 3 мм ) . Мы думаем , что это немного притерлись шестерни. Люфта в шпонках под нагрузкой не обнаружено. :~)

А что-нибудь вроде стендовых испытаний планируется?
Ну чтобы знать на будущее межремонтный ресурс и прочее
 
K

komunist004

По программе Михаил насчитал ресурс ок 2000 часов,  а практика покажет. Этот редуктор -  промежуточный вариант (было две пары готовых шестерней), а следующий будет помощнее. Кстати напомню, что этот редуктор весит 5,5 кг вместе с переходной рамой от двигателя :~) :~) :~)
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
симпатичный такой редуктор получился. А на фото та самая СТшка которую восстанавливали?
 
K

komunist004

KBP сказал(а):
симпатичный такой редуктор получился. А на фото та самая СТшка которую восстанавливали?

Да. Летает 250 км/ч. На скорости 200 кушает аж 8 л/ч. Вот что значит правильный авиационный двигатель Субару. И это без ВИШа
 
Вверх