Максимка
...и крылья в дали нас несут...
- Откуда
- УКРАИНА, ЦЕНТР
А даме обязательно становится всей ступнёй и любоватся пол часа красотами или же достаточно пары секунд для постановки носочка чтоб перекинуть вторую ножку повыше?
А такой самолет в Броварах уже постоен. Думаю в єтом месяце облетаютВне Форума
Я люблю строить самолеты!
Сообщений: 3
Re: Постройка нового 4-х местного самолета в Броварах
Ответ #13 - Вчера :: 21:20:40 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать А самолёт классный будет!
Может быть приподнять движки немного над крылом? По типу Л-42м. Улучшится аэродинамика крыла, высота шасси уменьшится. А лучше полностью
И та же проблема-как в кабину попасть?radist сказал(а):будет наш почти проект...
Очень красивый!!! А на какой стадии проэкт?radist сказал(а):Если как у 42м то будет наш почти проект...
Ценник тоже красиво выведен или ещё не понятно чё-по-чём?Очень красивый!!!
R2D2 картинку рисовал?radist сказал(а):сли как у 42м то будет наш почти проект...
Не надо высокоплан. Сам над таким же проектом задумываюсь. Высокопланов много, коммерческий успех будет только у низкоплана. Имхо.Самолет красивый. Есть опасность перетяжелить из-за сложной формы. Высокоплан мне тоже видится более правильным решением.
Если решите делать вариант гидроплана, напишите мне, у меня есть правильные обводы.
Александр? Не Пальчевский?Александр я думаю Вы меня помните.
Как то у меня не срослись отношения с Вашим начальником Аэроклуба.
А инженер нужен с авиационным образованием? Бо у меня техническое, автостроительное.
Сам хорошо владею Солид-Воркс.
Да и сапромат мне знаком. Может я Вам смогу быть полезен?
Разрабатывать отдельные узлы - велкам.
А то на работе зимний застой намечается. А сидеть без дела я не умею.
Судя по хвосту там уже кто-то из ваших, самарских, пасетсяradist сказал(а):Если как у 42м то будет наш почти проект...
Этот подход-есть"вуайеризьм". ;D Инженерные соображения(сопоставление + и - обеих схем) скорее всего приведёт к противоположному решению.Не надо высокоплан. Сам над таким же проектом задумываюсь. Высокопланов много, коммерческий успех будет только у низкоплана.
А мне казалось что вуаеризм это бегать по паркам и показывать свои шасси ;DЭтот подход-есть"вуайеризьм". ;D Инженерные соображения(сопоставление + и - обеих схем) скорее всего приведёт к противоположному решению.Не надо высокоплан. Сам над таким же проектом задумываюсь. Высокопланов много, коммерческий успех будет только у низкоплана.