in the sky
Я лечу!
Вот хороший образец для одноместной реплики. Правда одномоторный.
Вложения
-
72,5 КБ Просмотры: 145
-
43,9 КБ Просмотры: 138
Винты низковато. Надо V центроплана увеличить....неа вот лучший образец кто вырос в 90х поймет!
Очень интересная сентенция... Может тогда прокомментируете... (ваше мнение) насчёт перехода на металлический лонжерон в семействе ЯК в конце войны?...-Дерево обеспечит любую жесткость и прочность. По весу будет не тяжелее чем из дюраля и ст/угл тканей. А в данном проекте-даже легче.
Это тупиковая ветвь развития... гидроистребитель... ни на что негодный.Согласен с вами. Но почему никто из строящих одномотрники не возьмет за образец(внешний вид) такую красоту, а строит полное говно какое то.
Миядзаки (режисёр) за прототип взял итальянский гиросамолёт, построенный ля участия в сревнованиях на Кубок ШайдераЭто тупиковая ветвь развития... гидроистребитель... ни на что негодный.
На легких самолетах применение древесины обеспечивает большое весовое совершенство и меньшую трудоемкость. Под легкими я имею ввиду не ЯКи истребители, а ЛА весом пустого 50-200 кг(о чем собственно и тема ветки-наверно пропустили слово "в данном проекте")Очень интересная сентенция... Может тогда прокомментируете... (ваше мнение) насчёт перехода на металлический лонжерон в семействе ЯК в конце войны?...
Алеее, человеееек! Я про самоделки! По этой концепции получилась бы очень красивая летающая лодкаЭто тупиковая ветвь развития... гидроистребитель... ни на что негодный.
Для этой цели кстати проще былобы использовать вооружённые рекордные поплавковые Супермарин С-6 или Макки Кастольди...
А схема вполне заурядная... она началась с Либелле и Ш-2... и кстати продолжается и на современных Чешках.
Ответ неправильный. Попробуйте сами посчитать.На легких самолетах применение древесины обеспечивает большое весовое совершенство и меньшую трудоемкость. Под легкими я имею ввиду не ЯКи истребители, а ЛА весом пустого 50-200 кг(о чем собственно и тема ветки-наверно пропустили слово "в данном проекте")Очень интересная сентенция... Может тогда прокомментируете... (ваше мнение) насчёт перехода на металлический лонжерон в семействе ЯК в конце войны?...
Мильон раз сказано и доказано на легких самолетах:Ключевое слово в пользу дерева только простота и усталостная прочность... что весьма важно для пилотажников типа Экстры... на которых эти качества и используются... в ущерб весу!
Для того чтоб высказать ваше отличное от иных мнение совершенно необязательно хамить... Вы не находите?Алеее, человеееек!
Байкал-ваши самолеты тоже не Але ;DА ваша мультяшная картинка на мой личный вкус - аэродинамический отстой
Вы просто не умеете считать лонжероны...Мильон раз сказано и доказано на легких самолетах:Ключевое слово в пользу дерева только простота и усталостная прочность... что весьма важно для пилотажников типа Экстры... на которых эти качества и используются... в ущерб весу!
1)-из дерева
2)- из металла
при одинаковом весовом совершенстве-конструкция из древесины проще в изготовлении. А так как ювелирить с металлом сложно-получается из дерева еще и легче по весу. Спорить не собираюсь. Можете принять, можете не принять. На сути вещей не отразится.
Байкал-ваши самолеты тоже не Але ;DА ваша мультяшная картинка на мой личный вкус - аэродинамический отстой