http://www.svavia.ru/ttd/an26sx.gifмысленно сравнить, например, Ан-26
-мне \неспециалисту\ больше нравится крыло ФЛАРИС...=его
проектировал др Кубрынски,неплохой аэродинамик \нпр.ДИАНА2\.
\скоро облёт,возможно увидим в воздухе\.
http://www.svavia.ru/ttd/an26sx.gifмысленно сравнить, например, Ан-26
Посмотрели?Конечно знаю, жаль с Вами не знаком, но может при случае удастся, если не возражаете?
http://internationalpilot.dcdigital.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/03/Flaris-jet-2.jpg?823890делать умозаключения по рекламным буклетам
Вообще-то, с аэродинамиками Антоновской школы вряд ли кто-то может состязаться - во всем мире. К сведению - максимальное качество Руслана оставляет далеко позади и одноклассника Гэлакси и созданного десятками лет позже А-380, приближаясь к тому же Бланикуhttp://www.svavia.ru/ttd/an26sx.gifмысленно сравнить, например, Ан-26
-мне неспециалисту больше нравится крыло ФЛАРИС...=его
проектировал др Кубрынски,неплохой аэродинамик нпр.ДИАНА2.
А-а - разгадка в этом и кроется: данные-то расчетные. Правда жизни, безусловно, победит, а чудеса, если и бывают - мне не приходилось сталкиваться.скоро облёт,возможно увидим в воздухе.
Нормальный такой тормоз - не сравнить с винтом во флюгере.http://internationalpilot.dcdigital.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2015/03/Fl...
=а мотор не сильный тормоз?
"Ветрище" был. А ручкой гонял очень координировано и если не видеть её движения, можно подумать что был штиль. Скорость "срыва" с убраными закрылками была 117км/ч. Так-что думаю он держал на финальном где-то 140км/ч с закрылками 35 градусов. Порывы ветра были до 18м/с(даже выбило АЗС мотора закрылков). Сучас убрали посадочное положение закрылков до 30. АЗС заменим на 7А(сейчас стоит 5А). Сам мотор расчитан на 10А, но электроника управления на 7АПосмотрелвидеополета.Честноговорявпечатлилдиапазонскоростейвполете, новотнапосадкепилот ручкугоняетпочемзря,видноэлерончиковтонапосадкемаловатоилискоростенкунужнодержатьпосадочнуюбольше.Атаквполнеполет,звук импеллеровпочтиреактивный.
Вчера был на аэродроме, увидел это чудо своими глазами, увиденное достойно всяческого восхищения, особенно качество исполнения плоскостей. Очень хотелось бы, что бы этот ОКР не канул в лету, как многие другие достойные проекты и дал потомство. Ещё раз, спасибо за доставленное удовольствие.Посмотрели?
Какие впечатления?
Спасибо Вам за хорошие слова. Ещё будет много работы. Сейчас сняли тяги закрылков(испытатель посоветовал их усилить). Затем после праздников бдем продолжать полёты. Если всё пройдёт нормально, займёмся системой уборки шасси и "заложим" машину №2.Вчера был на аэродроме, увидел это чудо своими глазами, увиденное достойно всяческого восхищения, особенно качество исполнения плоскостей. Очень хотелось бы, что бы этот ОКР не канул в лету, как многие другие достойные проекты и дал потомство. Ещё раз, спасибо за доставленное удовольствие.
http://alexandershevchenko.com/49489/428809/gallery-/-и "заложим" машину №2.
-если летать для радости,торопиться некуда!конструкторыизначально зналиобэтом
от такой машины
Машину не ломали, просто купили мотор который ставится на неё. Эти двигатели в свободной продаже от изготовителя(GM - General Motors)Потом переделали его на авиационный.-машина тоже красива!-не жалко было её ломать?