И трубопроводы соответстуют современным стандартам, если они не "контрятся" - это нормально. Всё изменилось. Не живите в СССР ;D
Вложения
-
87,1 КБ Просмотры: 144
Лет двадцать тому назад, в Краснодаре существовала интересная организация НИИ ПАНХ (применение авиации в народном хозяйстве), с которой мы успешно контактировали в области создания и постройки ЛА, СВП и т.п. (получение заключений). Ныне это ОАО НПК "Панх". Помнится где-то на ул. Кирова. Попробуйте обратиться туда. Не забудьте дипломатическое обаяние.но мы не завод. Кто эту "бумагу" нам выпишет?
Бен! Не нужны мне Ваши сверхсекретные расчеты. Успокойтесь.Но пока мы не сделаем "патент" на ВМУ и самолёт(сейчас мы этим занимаемся) никаких расчётов давать не будем.
Уж извините
Вы предлагаете мне перенести сюда "кусками" многостраничное описание Вашей МВУ? Мне дорого моё время и ресурсы форума.Что у нас "плохо" и не стандартно?
Так что Вы плачетесь об отсутствии "бумаги" на свой самолет?Теперь Мы "друзья" с "ЛИИ имени Громова.
Жорж,Бен! Не нужны мне Ваши сверхсекретные расчеты. Успокойтесь.
Эта "бумага" мне вообще не нужна. Слезу "ронять" точно не буду. У меня лично другие идеи.Так что Вы плачетесь об отсутствии "бумаги" на свой самолет?
Вы "слезу проронили", я показал, где можно найти "платок".
Я задаю Вам конкретные вопросы по Вашей МВУ, которые никак не могут посягать на Ваши авторские права. Эти вопросы задают Вам и на других форумах, но Вы ничего конкретного ответить пока не удосужились, сводя всё к своим эмоциям.а о чём мы тогда "скубаемся"?
Вы дезавуируете свои слова из поста #1008:Эта "бумага" мне вообще не нужна.
:questionПерелететь в Волгоград мы не можем, нужен СЛГ для посадки в "Гумраке"- это международный гражданский аэропорт. Там наша "база".
Множество людей ничего не боялось, пользуясь не исправными или не соответствующими нормам безопасности транспортными средствами.АБ летал на этом самолёте и даже не боялся.
Видимо о дальней перспективе перевозки ! ;DЖорж,а о чём мы тогда "скубаемся"?
Перевозка будет на "Сан и Фан" и "Ошкош" в Феврале.Видимо о дальней перспективе перевозки !
АБ "гордыню" не показывает. Он опытный ЛИ.Множество людей ничего не боялось, пользуясь не исправными или не соответствующими нормам безопасности транспортными средствами.
"Предупрежден - значит вооружен", но это для тех, кто умеет усмирять свою гордыню.
Давайте выкладывайте. Может и почитаюВы предлагаете мне перенести сюда "кусками" многостраничное описание Вашей МВУ?
Вашими достижениями восхищён! Поздравляю!!!Перелёт в Волгоград намечен на конец Ноября
Я о Вашей гордыне, гордыне автора проекта. АВ - исполнитель.АБ "гордыню" не показывает. Он опытный ЛИ.
А Вы читали его репорт о полётах на нашем самолёте?
Нужно - скачаете, над океаном почитаете http://www.twirpx.com/file/1600332/Давайте выкладывайте. Может и почитаю
ЖоржНужно - скачаете, над океаном почитаете
Жорж.Те 10 вопросов по МВУ Вам зададут при получении СЛГ. Вы ещё успеете найти на них ответы со своими специалистами. Устраните замечания по МВУ и СУ и Ваш самолет станет ещё прекраснее и - главное - безопаснее.
Размещайте мой труд на форуме сами, разрешаю (не в файловом архиве форума!) - только со своими техническими комментариями, пояснениями и ответами.
Пока открыт для обсуждения. Подмигивание
Дерзайте и, время от времени, перечитывайтепроизведение А. Блока "Авиатор" в редакции 1912 года.
1 Данный экземпляр PJ-II является опытным образцом экспериментального ВС, а не прототипом.Это прототип. Много ещё будет доробатываться и меняться. Но мы сделали, то чего хотели. Самолёт летает и принцип работает. И сейчас не время всталять "палки" в колёса. Мы не большая ОКБ, и не можем себе позволить мультимиллионные расходы...
Как раз наоборот! Использование типовых схем и конструкций деталей и узлов, проверенных практикой, удешевляет разработку, сокращает доводку, сокращает объем доказательных испытаний и объем проверок соответствия (типовая схема - соответствующая требованиям АП и НТД).С Вашим подходом, этот самолёт будет стоить сотни миллионов.
Повторюсь: Вы создали опытный образец ВС, который ещё предстоит довести но СЛГ и показать, что он соответствует требованиям PPL.Мы создали самолёт относительно дешёвый в эксплуатации и цене, для частных пилотов средней квалификации (PPL).
Яковлев тоже начинал в кроватной мастерской. Зачем повторять все ошибки других?Компании "Лансэир" и "Гласэир" тоже начинали с гаражей, но сейчас они передовые в лёгкой авиации в мире