Постройка самолёта типа STOL

Nikolay Antonov

Я люблю строить самолеты!
Парни,хочу к управлению закрылками присоседить такую вот штуку.Кто что по этому поводу скажет,то что она 28 вольт и т д.Это все фигня,с этим я договорюсь.Как она в общем по силе ну и другие параметры,подойдет или нет.Кто знает,ответьте.
 

Вложения

невский

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Отрадное
Парни,хочу к управлению закрылками присоседить такую вот штуку.
Ставь и не парься. Штука отличная,надежная.С 2000года устанавливаю,без проблем. Преобразователей с 12в на 24в навалом. Можно автомобильную поставить, 12вольтовую(я брал переднее сидение, с 4мя машинками)Машинки с редуктором и червяком. Очень легко получается и по нагрузкам проходит.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Вот только медленно этот механизм работает.На 12В 50сек,а на 24В 25сек.Я себе тоже поставил.Но будет ли он успевать от 4-го разворота до посадки??
 

alex12

Я люблю строить самолеты!
Коля ,  поздравляю с  праздником защитника отечества. Работа у тебя идет в полный рост все так классно получается.
 

Dim-Ka

Я люблю небо!
Вот только медленно этот механизм работает.На 12В 50сек,а на 24В 25сек.Я себе тоже поставил.Но будет ли он успевать от 4-го разворота до посадки??
За это время шток проходит свой полный путь в 100 мм. А на CH-701-750 ход штока необходимый для выпуска-уборки закрылков составляет 30-35 мм.
Так что "время помчится в три раза быстрее". ;D
Вообщем успеют закрылки выйти.
Главное концевики в механизме правильно настроить.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Николай  строите  Вы  на совесть,  но  не  забывайте  об  авиационной  культуре  веса  деталей.  Много  мяса  остается.  К  примеру  можно  было  бы  как  то  так,  убирайте  не  сильно  нагруженные  места.  Всякого  конструктора  на  авиапредприятии  за  это  дерут.   
 

Вложения

Nikolay Antonov

Я люблю строить самолеты!
Мир,спасибо за совет,прошу прощения не знаю Вашего имени отчества.Я вроде стараюсь по возможности тянуть меньше жира,но в этом  случае там же еще обшивка подклипается к этим углам .Да и потом ,все это выгнуто из  полторашки д16т там и резать то нечего.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Николай  меня  зовут  Виктор.  Знаете  всегда  не  люблю  сам  когда  учат,  но  тут  понимаете  очевидный  нагон  веса  и  не  только  в  той  детали  ,  что  я  для  примера  нарисовал.  Хочется  ,что  бы  потом  человек  не  мучился,  почему  так  вышло  тяжело.  Я  когда , что  строю  так  у  меня  весы  до  6  кг  постоянно  стоят  на  столе.  Перед  партией  деталей,  скажем  нервюр  делаю  одну, взвешиваю  дефектую  , облегчаю    и  так далее.  Собирая  скажем  плоскости  раскладываю  по  весу  все  части , что  бы  не  было  разницы  в  весе  и  что  бы  потом  чем  то  не  уравновешивать,  вес  это  главный  головняк  строителя  СЛА,  запомните  это.
 

Nikolay Antonov

Я люблю строить самолеты!
Да согласен, вес действительно головняк.Не хватает  опыта,не хватает знаний,иногда элементарно,нет нужного сортамента материала.И хотя аппарат далек от совершенства,я счтаю что для первого самолета пойдет.Одним словом ,все у  нас получится.
 

Dim-Ka

Я люблю небо!
Сань,класный амор.Блин мне бы такой,я свою переднюю стойку,захотел переделать,сразу после того как сделал
Амортизатор действительно классный.
Настоящий авиационный. Правда дорогущий.
В Киеве, при АНтоновском КБ такие выпускают мелкиями партиями.
А как собираетесь его приспособить в стойку переднюю?
Оч. интересно на эскизик глянуть...
 
B

Buddu

А как собираетесь его приспособить в стойку переднюю?
когда мы строили свой СН-701, этот аморт встал на место штатных креплений фактически без переделок.

а вот управление закрылками на СТОЛ я бы электрическим не делал. только ручное.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Так же  поддержу  Buddu  насчет  ручного  управления закрылками.  Электрический  выпуск  имеет  запаздывание  и  этим  нужно грамотно  пользоваться  к  тому  же  это  проще  и  вероятность  отказа  не  велика.
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Коля ,я тоже за ручной . Представь что будет если откажет концевик.А еще вынужденная с выключенным двигателем и отсутствием питания в борт. сети.
 
B

Buddu

Дело даже не в сложности или отказоустойчивости. Дело в идеологии. Это же "стол". Он должен уметь прыгать в воздух.
 
Вверх