• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Постройка самолёта типа STOL

Vincas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Litva
Извиняюсь,что лезу не в свое дело,и здесь не место дискуссиям по ветрогенераторам,но...лопасти ветрогенератора обязательно должны иметь крутку,от + 60 град.до -2 град.Иначе пол размаха будет тормозить.Если что - в личку.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Извиняюсь,что лезу не в свое дело,и здесь не место дискуссиям по ветрогенераторам,но...лопасти ветрогенератора обязательно должны иметь крутку,от + 60 град.до -2 град.Иначе пол размаха будет тормозить.Если что - в личку.
Пять баллов!!!,но работать будет.....
;) ;) ;)
 

Talyat 1966

Я хочу строить самолет!
Откуда
рязань
Николай Антонов! Посмотри чертеж, сможешь изготовить, материал ст.20. Подробности в личку.
 

Вложения

Nikolay Antonov

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь,что лезу не в свое дело,и здесь не место дискуссиям по ветрогенераторам,но...лопасти ветрогенератора обязательно должны иметь крутку,от + 60 град.до -2 град.Иначе пол размаха будет тормозить.Если что - в личку.
Спасибо за отзыв!Лопасти делал на заказ,в соответствии со схемой заказчика.Моей задачей было решить технологию,ну и прочность чтобы ветром не сломало.Ну а как известно,хозяин знает ,что кобыле робыть ;)
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Николай  возник  интерес , как  заказчик  станет  сверлить  отверстия  в  готовом  крыле?  В  твердом  металле  это  будет  проблема  если  только  не  угловым  каким  приспособлением,  опять  же  отметки  как  карандашиком  с  чертилкой  будет  метить?  На  точно  в  стапеле  собранном  фюзеляже  проблемы  эти  не  возникнут,  значит  маху  дали  с  проушинами  наверняка  повело, не  дело.......
  За  видео  спасибо.  Рад  за  Ваши  золотые  руки.
 

Nikolay Antonov

Я люблю строить самолеты!
Спасибо,Виктор,за добрый отзыв.Ну а что касается фюзеляжей собранных в стапеле,так их по моему просто нет,если это конечно не СПэшка.Видел самолет у которого хвостовая часть на 4 см  в сторону от оси  и ничего летает себе и летает.Ну а по поводу разметки и рассверловки отверстий,мне кажется ничего там нет сложного.
 

callsign72

Небо без границ
Откуда
In the sky
Думаю , что Николай без труда рассверлит эти отверстия так как это было оговорено при заказе!!! , а также установит предкрылки и флапероны на крыло, а потом все это сфотографирует и покажет нам , добавив фото сюда!
А также очень интересно будет здесь посмотреть фото гофротрубы, которую Николай обещал проложить внутри крыла для проводки БАНО, и фото Загрунтованных каркаса и внутренней обшивки перед обшивкой крыла.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Честно  хотелось  бы  увидеть  процесс  такой  сверловки.  Отверстия  тут  достаточно  точные  по  диаметру.  На  плоскости  это  можно  сделать  на  раз,  два,  а  тут  без  углового  инструмента  пожалуй  не  обойтись.....
Что  касается  кривых  самолетов ;D  так  они  все  кривые  в  той  или  иной  степени.  После  изготовления  рамы  фюзеляжа  как  то  производили  контрольные  замеры  в  разное  время  года  и  температур, так  отклонение  диагоналей  на  длине  более  4  метров  составили  почти  3  мм, что  этому  способствовало  не  знаю  и  это  СТ20,  с  деревом  так  это  повсеместно  поводки,  это  как  бы  норма. ;)
 

Selesta

Люблю летать!
Видел самолет у которого хвостовая часть на 4 см  в сторону от оси  и ничего летает себе и летает.
Ну это фирменный почерк! ;D ;D ;D
Напряжения при клепке и иные трудноучитываемые нюансы.
Неприятно, но не смертельно в данном случае.
Нужно относиться с пониманием.
 

dytik

Я люблю строить самолеты!
В чем сомнения?  и почему сомнения?  Всю жизнь так делали заклепки ,хоть алюминиевые,хоть медные,хоть стальные -это классика. Я сам изготавливал медные для баков, но отказался терпения не хватило ,сделал по другому. Можешь полностью свой самолёт построить из них. Поэтому не тапки а уважуха, респекты и далее по списку в твою сторону!!!! ;) ;D :)
 
Вверх