Построен новый самолет

sokols

Я люблю строить самолеты и летать!
Завершено строительство одноместного самолета по мотивам "АРГО" . В отличии от прототипа у него усилены узлы крепления, увеличены размах крыльев, длина фюзеляжа, имеется остекленный фонарь, СУ с двигателем Ротакс 503.
Фотографии размещены по адресу:
http://aeromiks.myqip.ru/?1-0-0-00000002-000-0-0-1345202882,
На этот форум фото почему-то не могу прикрепить.
Пишет:   Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен.]
 
От души поздравляю!
Уже облетали?
Если да, то каковы характеристики самолёта?
Хотелось бы услышать историю проекта.
На фотографиях мотор без воздушного дефлектора.
Допустимо ли это с учётом того, что оребрение головок цилиндров поперёк потока?
 
А как себя показала совместная работа, установленного на мягких опорах двигателя и жестко закрепленного стартера
 

Вложения

  • 13SunWU1U.jpg
    13SunWU1U.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 128
Sergey пишет: Самолет испытан и облетан и ждет своего нового хозяина (покупателя).
И сколько стоит?

Пишет: Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен.] 
Большие фото, их надо уменьшить, т.е. размер, а именно сжать.
 
А как себя показала совместная работа, установленного на мягких опорах двигателя и жестко закрепленного стартера


Есть проблема - нужно очень точно устанавливать зазор между маховиком и стартером и стартер должен быть закреплен очень жестко.
 
Это явно неудачное решение:при жестком  стартере и болтающимся на амортизаторах двигателе, невозможно четко согласовать зубчатое зацепление и,самое малое,что возможно,это быстрый износ шестерен.
 
В целом согласен с оппонентом. решение не самое удачное.Гораздо лучше было бы ставить стартер жестко на двигатель. Но и данное решение тоже работает. Пришлось повозиься выставляя  стартер на переднем шпангоуте, ибо на моторе этот стартер было не зафиксировать из-за направления вращения, но маховик никогда не достает до него, даже при остановке, когда наибольшая вибрация.При этом на пуске зацепление устойчивое. Запусков было больше 100. На данный момент переделывать желания нет.
 
Получены на облете следующие храктеристики :
Тяга в статике - 172 кг, набор - 4 мс, , скорость отрыва -70 кмч, разбег - 65 - 75 м , разгоняли до 170кмч, на крейсере было 140кмч  , мотор нормально выходит на максимал, вибрации нет, стартер работает без заедания.
  Дефлектор есть небольшой, но мотор не греется вообще, наоборот , прогреть его до 150 - целая проблема.
Самолет летает хорошо! :~)
 
Интересно, а какова сухая масса самолета?
Площадь крыла?
Скорость сваливания?
Скорость на глиссаде?
 
масса 165кг, крыло 7 метров, скорость сваливания пока не выявляли,
 
Скорость сваливания - не проверяли. Никто не пытался на нем лететь меньше 65кмч. Тенденции к сваливанию нет. На любой скорости управляется отлично.На посадке - 75-80кмч.
Щель между центропланом   - есть дюралевые ленты, но есть желание заменить их на нержавейку. В процессе.
Мотор - ротакс 503, один из контуров переделан на иную катушку - более мощную, иначе электростартером его не завести, у стандартного дукатти не хватает мощности искры на малых оборотах.Свечей 4.
 
Щель между центропланом - есть дюралевые ленты, но есть желание заменить их на нержавейку. В процессе
Зачем!!??
Мотор - ротакс 503, один из контуров переделан на иную катушку - более мощную, иначе электростартером его не завести, у стандартного дукатти не хватает мощности искры на малых оборотах.Свечей 4. 
Всем стартера (стандартного,нормально установленного) хватает,вам-нет!? Есть повод задуматься!
 
тяга в статике 172 кг средуктором в да еще с таким глушителем, помоему несколько оптимистично.
 
В том то и дело - стартер не стандартный. Иначе никто не городил бы этот огород.
Вместо покупки стандартного стартера-весь "этот огород" (включая систему зажигания)!?? 😱
"Сортир выше дома" (В.П. Лапшин)
 
Если бы стартеры,маховики и пр.для ротакса продавались в каждой пельменной, так же как и зажигание дукати, наверное вопрос бы так не стоял.А так мы имеем то, что имеем.К тому же я не автор проекта, и раз поставили стартер от митсубиши, значит были на то причины.
 
Назад
Вверх