Построен вертолёт, ищем пилота

Построен вертолёт, идёт процесс доводки, сейчас заменен двигатель.
Находится Курганская обл.   Кетовский р-он.   село Введенское.
Автор проекта Сергей Игнатущенко
тел.   89630069800.
daki_2@mail.ru

Технические характеристики
Взл вес                 500кг  1 пилот 20л топлива
Диаметр НВ          7,6м
Двигатель EJ-25   170лс
Редукция             1:10
Управление          классическое
Лопасти                стеклопластик
Втулка НВ            2 лопастная
Диаметр РВ          1,3 м
Общий налёт 2 часа на висении

Ищем опытного пилота вертолёта проживающего в этих краях
и желающего помочь конструктору за символическую плату.

Облёт в режиме висения и полёт на небольшой высоте
с небольшой скоростью не сопряжён с большим риском.

Необходимо оценить устойчивость и управляемость вертолёта.

https://youtu.be/s4ToqPGj-j4

https://youtu.be/URxw2fkYr0U

https://www.youtube.com/watch?v=GGoubv9NQTo&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=FfQtJAo9Kqk

https://www.youtube.com/watch?v=2-xGZJVcnaA&feature=youtu.be
 
Судя по видео вертолёт двухместный. Но так работать рычагами недопустимо, особенно рычагом ОШ. Конечно нужен опытный вертолётчик, желательно испытатель.
 
Тема чем-то напоминает старый анекдот - обявление: цирку ежемесячно требуются воздушные гимнасты. Звонить в отдел кадров 🙂)

Без обид 🙂
 
Реально использовть телеуправление , если нет  достаточной уверенности в надежности аппарата. Игорь Сикорский сам испытывал свои первые вертолеты , видимо , из принципиальных соображений.
 
Так  он  уже  у  Вас летает.  Попробовать его  может  практически  любой  вертолетчик, главное  на косую  обдувку  попробовать  его  перевести  ,  хотя  бы  кратковременно.  Если  он  на  косую  обдувку  после  50  км/час  перейдет  с последующим  гашением  скорости  ,  то  считайте , что  вертолет  будет  летать  и  более  продолжительное  время  в  Г.П.
 
Мне увиделось что рулевой винт очень низко конструктивно расположен, при  движении задом(задом против ветра) или торможении на снижении, им будет возможно землю зацепить, что черевато тяжелыми последствиями, еще налицо недостаток мощности, потому как обороты дв. падают как только самую малость увеличивается высота отрыва. Согласно вашему вращению ротора, пилоту сидеть лучше бы справа, ноги на педали целиком не ставить(пятки оставить на полу), все движения успокоить. Если вертолет не поднимается выше метра, то о мощности нужно задуматься всерьез, потому как прежде чем вертолет перейдет на косую обдувку и появится некий избыток распологаемой мощности, вертолет совершит просадку, а запаса высоты как бы нет. Следовательно взлеты и посадки будут возможны только по "самолетному", с разгоном и торможением у самой земли, что требует наличия дополнительных навыков, которых у начинающего пилота нет. Не спешите испытывать, лучше бы сначала механическую часть привести в соответствие. Жизнью и здоровьем летчика -испытателя нужно дорожить тем более. Лучше бы выложили фото поближе, и собрали бы рецензии на узлы, может что-то полезное услышали, и переделали, а уж потом испытания. То что вы самостоятельно начали испытывать, это конечно смело, но не правильно. Удачи.
 
На видео вертолёт висел с двигателем ВАЗ 2112  100лс
сейчас устанавливается Субару EJ-25  170 лс
мощности будет вполне достаточно

Автору либо просто не хватает навыков
или есть какая то конструктивная особенность 

Для прояснения причины неустойчивого висения и
ищем опытного пилота вертолётчика
 
Конкурс на лучший ответ..... Лучшим признан ответ за нумером  3 .  А лопасти  от Николая из Брянска...
 
Правильным курсом идёте-нужен вертолётчик с навыками, т.к. и на висении можно если не убиться, так покалечиться запросто.

просто не хватает навыков
Это, что говорится... "на лицо": при отрыве взгляд должен быть направлен не на приборную доску, а вперёд-влево на 3-5м, тогда пилот вовремя сможет оценивать тенденцию в-та к смещению и своевременно парировать это органами управления. Поэтому "раскачка" на висении-это причина ошибки, а не просчёты в конструкции ИМХО, конечно.

Да, кстати, по КУЛПу на обучение висению отводилось 5 часов, так что для двухчасового налёта конструктора на висение (судя по видео), совсем неплохо 😉
 
Лопасти                стеклопластик

Они полностью самодельные или взяты обрезанные от Ка-26?

Вы автора лично знаете?

Вы живёте в том же населённом пункте?

Лопасти изготовил niksann
вес лопасти 9 кг

Знаю лично,
живём в разных городах
 
Тема чем-то напоминает старый анекдот - обявление: цирку ежемесячно требуются воздушные гимнасты. Звонить в отдел кадров 🙂)

Без обид 🙂


Вертолёт на висении до 1 метра, угрозы для жизни пилота не представляет.
Поэтому его испытания даже безопаснее, чем самолёт
 
Так  он  уже  у  Вас летает.  Попробовать его  может  практически  любой  вертолетчик, главное  на косую  обдувку  попробовать  его  перевести  ,  хотя  бы  кратковременно.  Если  он  на  косую  обдувку  после  50  км/час  перейдет  с последующим  гашением  скорости  ,  то  считайте , что  вертолет  будет  летать  и  более  продолжительное  время  в  Г.П.

На косую обдувку можно испытать вертолет при висении и хорошем ветре 7-15 м/с
 
@ IGOR F

сотрите последние посты, не позорьтесь...
Дабы не быть голословным :
По первому сообщению http://www.youtube.com/watch?v=4ohjhXsdxok
По второму-максимальная скорость ветра спереди при взлёте Ми-2 составляет 15м/с, а весит он 3,5 тонны, это во-первых, продолжать?
 
Назад
Вверх