Потуги изменения законодательства

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
ВК образца 1997 года со всеми последующими изменениями и дополнениями так и содержит статью, что пользование им начинается с обретения на это права. А дальше все разблюдовывается в ФАПах и пр. пр. И пассажир обретает билет для пользования им...
Прочие, оказывающиеся в небе, достигают это трудом в виде образования в госучреждениях. Самообразование на этом пути ВК, наши идеологи-чиновники не признают. По причине, что в нем могут оказаться начиная от разгильдяев по устройству (на уровне ДНК) до криминальных личностей и террористов. Надо признать - их опасения не лишены основания, потому что Раша исторически держится на насилии в управлении обществом. Соответственно, в нем постоянно присутствуют зоны противления этому... Вы, Алует, который год бурчите, что сил и времени уже нет продолжать заниматься своими аппаратами по причине завершения построения правовых условий выполнения полетов в РФ, не хватало как раз последних дополнений в ГК, УК и КоАП в отношении Вам подобных.
А теперь, это гнутье через колено всех и вся выплеснулось и наружу...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
alouette
Не знаю как у Вас обстоят дела с образованием коллектива сторонников СЛА, но полностью поддерживаю СУ-27 дело это затратное полеты. У нас люди летают и в Домодедово, и в зоне Луховиц/завод МИГ/ и ничего находят пути организовывают площадки, строят ангары, занимаются обучением и т.д. всё легально, но...................стоит это денег, поэтому только коллектив ведь с ним можно и петь, и пить как известно, и не сомневаюсь , что летать и вполне успешно нужно только очень захотеть, а хватит на это сил уж спросите у себя самого.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
alouette
Не знаю как у Вас обстоят дела с образованием коллектива сторонников СЛА, но полностью поддерживаю СУ-27 дело это затратное полеты. У нас люди летают и в Домодедово, и в зоне Луховиц/завод МИГ/ и ничего находят пути организовывают площадки, строят ангары, занимаются обучением и т.д. всё легально, но...................стоит это денег, поэтому только коллектив ведь с ним можно и петь, и пить как известно, и не сомневаюсь , что летать и вполне успешно нужно только очень захотеть, а хватит на это сил уж спросите у себя самого.
Домодедово, это Москва. У нас 70% денег России в Москве. Уровень жизни не сравнить с нашим. А я живу в области занимающей ПЕРВОЕ место по убыли населения. От нас люди бегут потому, что нет работы, нищенские зарплаты и вообще Богом забытое место. Поэтому у нас летают , в основном на дельталётах и парапланах. Самолёт большая редкость, Особенно фирменный. Стоянка в аэроклубе стоит 2000 в месяц. С такими ценами мне выгоднее хранить своё летало в Крыму. Почти все СЛАшники из аэроклуба уже съехали. Летают, где придётся, где меньше проблем.
Клуб это выход. Парики пытались создать Федерацию. Но во всякой компании всегда найдётся чудак(на букву М) , который всё испортит. Дело у них застопорилось на этапе аккредитации. А нет аккредитации, значит нет и организации.
У меня в гараже четыре дельтаплана, приходите - летайте. Но люди, воспитанные в обществе потребления, хотят сервиса. Могу создать сервис, но это будет стоить денег. У Нас люди ищут, где заработать, а не где потратить. Движущей силой спорта всегда были студенты. Создавать студенческие клубы наши власти не хотят. Они говорят : Занимайтесь, чем хотите, только деньги платите.
Человек, который поддерживает авиацию , у нас есть, но выйти на него не дает его администрация и ФСО.
А побухать на День Авиации у нас завсегда. Только я этим не балуюсь Но я не жалуюсь, всё что мне нужно для полетать у меня есть, и заявку могу подать и согласование мне запросто. Грустно только от того, что я вынужден выпрашивать то, чего у нас валяется на каждом шагу и что никому нах не надо.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
alouette
Вы вот сами всё обрисовали для нас , теперь снова для себя это прочитайте и сделайте анализ происходящего. Не самая благоприятная картинка по моим ощущениям. Так стоит ли идти впереди паровоза, может пока остановиться как у других? Развитие АОН в такой Стране как наша дело не простое и наверняка не решится взмахом пера. Понимаю годы летят, но по -видимому Вы сейчас в рамках весьма стеснённых. Кстати в любой администрации есть спорткомитеты, отдел по работе с молодёжью стоит попробовать пообщаться. Сейчас там выделяется немалые деньги и если выступить организатором сперва скажем мини слета, праздника должны помочь, а там по факту............
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Олигарх Прохоров обжегся с инициативой е-мобиля. Возможно, это остудило дух новаторства у его со-товарищей, прорывов в чем-либо до уровня мировых стандартов и, в частности, российской АОН.
Решившему сделать деньги и имя в массовой народной авиации, следует принять первый лозунг: "Наша авиатехника и полеты на ней будут не ниже показателей безопасности АОН США!" Двинуться к ним следующим образом: объявить конкурсы проектов на поршневые авиамоторы от 100 до 500 л.с. с вознаграждением победителей, профинансировать проект ФАП АОН (каким образом летать на технике различных классов). К моменту создания первых образцов учебно-тренировочных ЛА (самолетов, вертолетов, автожиров, планеров и пр.) написать и утвердить в Росавиации Положение об АУЦ по всем видам АТ, чтобы с появлением ее серийных образцов можно было бы повсеместно создавать частные АУЦ... продолжение следует.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Можно хотя бы концепцию этого ФАП узнать?
Извольте,
поставленная цель - массовое (на 2-3 порядка выше ныне существующего) пользование ВП судами АОН, требует и, соответственно, написать прорывной ФАП АОН . Там должна быть указана ответственность властей субъектов федерации РФ за показатели деятельности региональной АОН. Показатели, навскидку: число ВС АОН, специалистов АОН, эффективность деятельности ее с разбивкой на общий суточный, декадный, месячный, квартальный, годовой налет парка ВС, показатели аварийности, ущерба участников инцидентов и третьих лиц. В региональных администрациях должны быть созданы отделы по становлению местной АОН с сегодняшнего рахитичного состояния до полновесной в широком смысле отрасли. Их основная задача фиксировать все повседневные детали деятельности всех стоящих у них на учете субъектов и объектов АОН современными цифровыми технологиями. Обязать их соревноваться по внедрению например, областных Флайт-радаров с трансляцией в Интернет треков перемещения ВС АОН в реальном времени.
Трудности прохождения ВЛЭК в ФАПе АОН должны быть исключены путем внедрения в быт паспортов здоровья россиян с момента рождения и до ухода в мир иной. С приписного возраста каждый должен знать свои параметры здоровья благодаря такому паспорту, чтобы знать на что он может претендовать: водителя автотранспорта, водолаза, крановщика, пилота АОН, пилотов ВКС и ГА, космонавта и пр. Тогда потребность во ВЛЭК для специалистов исчезнет. Надзорный региональный орган может настроить автоматический контроль за текущими параметрами здоровья местных специалистов АОН. Тогда уйдет в прошлое и периодичность прохождения ВЛЭК. Не прозевают первые звоночки аритмии сердца, болезни кроветворных органов и сосудов, критические показатели анализов крови и пр.
Начальный этап становления АОН, пусть 5 лет, будет проходить в пространствах С и G, начнется пост массовости, интенсивности полетов, что потребует определенных коррекций, дополнений в ФЗ ИВП, ФАП 147.
Конечно, доработки потребуются и во многих других правовых документах федерального уровня с тенденцией передачи побольше полномочий местным органам управления. Возможно, этот тренд станет актуален, востребован, ибо вертикаль власти себя проявила в полный рост...
Короче, дух, идеология этого ФАПа АОН заключается в четком указании приоритета воли жителей каждого региона в удобном, минимально трудо и временозатратным процессе получении права пользования ВП на ВС АОН.
Государственная и гражданская авиация меня не волнует, пусть работает по существующим скрижалям.
 

maverick07

Дважды два-четыре
С приписного возраста каждый должен знать свои параметры здоровья
С приписного возраста боюсь замера давления(((
Перед поступлением в ВВАУЛ, два года тренировал саморегуляцию по книжке Самоконтроль в авиационных видах спорта (или что-то в этом роде).
Поступил, выпустился...расслабился, итог-диагноз НЦД гипертонического типа и станционар при ежегодном освидетельствовании...Не списан, годен на всех типах.
Это была преамбула. Амбула: прохожу водительскую-давление шкалит, показываю медкнижку с ежегодным ВЛК-не катит((( Валю в клинику, прохожу все обследования-пишут гипертония номер раз, без изменений функциональности и патологий, прошу: подтвердите НЦД-отвечают, что в терапии нет такого диагноза..."А мне летать охота". Так что я против автоматического контроля за текущими параметрами здоровья местных специалистов АОН и ЗА индивидуальный подход.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Государственная и гражданская авиация меня не волнует, пусть работает по существующим скрижалям.
Все это конечно прекрасно и Нью-Васюки примут первы межгалактический турнир. Но вот у меня вопрос.
АОН это гражданская авиация вообще то. В воздушном кодексе написано, который по статусу много выше чем ФАП. Как это стыкуется к концепцией?
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
alouette
Кстати в любой администрации есть спорткомитеты, отдел по работе с молодёжью стоит попробовать пообщаться. Сейчас там выделяется немалые деньги и если выступить организатором сперва скажем мини слета, праздника должны помочь, а там по факту............
Пробовал. Полгода назад написал им письмо в мин спорта с предложением открыть дельтаклуб. Мне ответили, что они работают только с аккредитованными федерациями. Написал Володину, но его администрация отправила письмо снова в минспорта. Встретились с замом, пообщались результата ноль. Писал в СГТУ , СГУ и Спорткомитет. СГУ отписался, Спортком проигнорировал, жду ответа от СГТУ. Общался с нач кафедрой физ-ры Юридической академии, он мне весь вечер мозги парил. В Мединституте сказали - это не наш профиль.
Есть поручение президента об открытии студенческих спортивных клубов и об открытии спортивных клубов по месту жительства. есть поручение об учреждении должности инструкторов-методистов по видам спорта. Ответственный за выполнение Володин. Жду двадцатого числа, если ответа не будет , буду писать Володину ещё раз и копию в администрацию президента о бездействии местных властей.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Все это конечно прекрасно и Нью-Васюки примут первы межгалактический турнир. Но вот у меня вопрос.
АОН это гражданская авиация вообще то. В воздушном кодексе написано, который по статусу много выше чем ФАП. Как это стыкуется к концепцией?
Да, АОН во всем мире и у нас в составе ГА, но ее парк техники, невысокий уровень требований к количеству и качеству знаний, умений и навыков специалистов, характер абсолютного большинства полетов много проще (в простых метеоусловиях, в дневное время, не более сотен км за полет, зачастую без заявок на полеты и без радиосвязи с ОВД) позволяют гораздо большему числу граждан быть в рядах пилотов, техников, ремонтников и др. Чтобы проще стать владельцем или пользователем, арендатором ВС АОН потребуется децентрализация управления процессами в ней, до уровня республик. краев, областей. Снизятся расходы на поездки в столицу, в места расположения ВЛЭКов, Сертификационных центров.
Конечно, и кроме ВК существует изрядное число юридических документов более высокого уровня чем ФАПы и в них потребуется коррекция, если потребуется в полной мере использовать природный ресурс - Воздушное пространство.

Все же, нами созданная ситуация в РФ приведет к необходимости решительных мер для получения результатов, сопоставимых с проведением межгалактических турниров, иначе мы расколемся на части по причине невозможности сохранения транспортной доступности, нецелесообразности экономических связей, кооперации на таких расстояниях...
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Да, АОН во всем мире и у нас в составе ГА, но ее парк техники, невысокий уровень требований к количеству и качеству знаний, умений и навыков специалистов, характер абсолютного большинства полетов много проще (в простых метеоусловиях, в дневное время, не более сотен км за полет, зачастую без заявок на полеты и без радиосвязи с ОВД) позволяют гораздо большему числу граждан быть в рядах пилотов, техников, ремонтников и др. Чтобы проще стать владельцем или пользователем, арендатором ВС АОН потребуется децентрализация управления процессами в ней, до уровня республик. краев, областей. Снизятся расходы на поездки в столицу, в места расположения ВЛЭКов, Сертификационных центров.
Конечно, и кроме ВК существует изрядное число юридических документов более высокого уровня чем ФАПы и в них потребуется коррекция, если потребуется в полной мере использовать природный ресурс - Воздушное пространство.

Все же, нами созданная ситуация в РФ приведет к необходимости решительных мер для получения результатов, сопоставимых с проведением межгалактических турниров, иначе мы расколемся на части по причине невозможности сохранения транспортной доступности, нецелесообразности экономических связей, кооперации на таких расстояниях...
Я правильно понимаю, вы предлагаете вывести АОН из ГА и ввести в 4ый вид авиации? Будет:
-Гражданская авиация
-Государственная авиация
-Экспериментальная авиация
-АОН

Это повлечет за собой создание новой структуры для регулирования этого вида авиации и ее как то придётся дружить с другими видами.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
VeSiL
Всё это хорошо , однако хочется напомнить, что в той же зоне G летает одновременно большое количество официалов которые про Вас и знать не будут и при таком раскладе как Вы предлагаете и подсказать при вхождении в зону будет некому. Тот же ультралайт Вы сможете на фоне земли /особенно летом/ увидеть буквально за доли секунд при скорости скажем 200 км/ч на вертолете и что, кто будет виноват?
Во всем мире все эти леталки имеют свой статус, привязаны к сообществам, имеют связь и не надо разводить тут бадягу, что там что то типа анархии там всё по плану, звонку.
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
А еще конкретнее, в виде документа, что полёты возле аэродрома это аттракцион.
Спросите у гугла, "тырнэт", судя по всему у вас есть. Можете в литовские авиаслужбы написать.
Проще конечно обратиться к литовским коллегам, у них есть отдельная ветка. Ну или сразу в спортлото :)
У англичан, медкомиссия для любителей (не PPL) приравнена к водительской
 
Последнее редактирование:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
erisky
Хорошо, что хоть к водительской . Как то летал с человеком желающим научиться летать так он оказался дальтоником и катарактой на оба глаза, но воспринимал это как нормальное явление. Тут предстоит работа в разъяснении людям , что самолет это далеко не авто.
 
Вверх