Повесть Александра Шушкова"Снежный заряд или пик напряжения"

не претендую на писательский талант
Cаша,талант в тебе есть,как в любом чюкче,взявшем клаву в руки,просто он очень специфический,что и не удивительно...Тексты,любые,я читаю на предмет отклика моего восприятия на"художества"автора...Хочется вычислить графомана и высмеять его по всякому...Человек,имеющий природный талант,жизненный опыт,душевный жар,идею фикс,типа спасения жизни юного дельтапланериста,владеющий русским словом,хотя бы на уровне "пишушего отставного солдата",всё это достойно уважения и будет оценено читателем....правда его,этого читателя ещё найти надо...

Можешь мне не "выкать"не дорос я до этого,да и знаемся мы с тобой лично,правда коротко,а то,что ты не узнал,кто я такой,значит склероз вступил в свои права...?

Слава тебе"юный писака"!...пусть у твоего писательского труда появится хотя бы один благодарный читатель...!
 
Саша не реагируй, завистники . Если пишут  значит зацепило.  Твою повесть читал в Карачане отдельные  страницы, видимо перед  выходом  в свет.Вспоминаю наш  с тобой  полёт, там  на  твоей  площадке, и потом  я ехал  к тебе  с винтом  и  застрял  под  Васильевкой  осенью , ты  вылетел  на выручку  , погода  была  мрак, садился на  тропинку  с подбора с  другом. Тогда я не оценил , только теперь  понимаю, мероприятие было непростое. Пиши ,многим интересно , а критика  была  и будет , значит есть  о  чём  говорить.
 
Гусю: такие высказывания не от большого ума.  Если у вас с Александром что-то когда-то не срослось, то это еще не повод обливать грязью его произведение. Да и автора тоже. Как бы здесь не место, а злопыхательство невооруженным глазом видно. Как там в фильме Гараж?  - "Вы хотели меня унизить - но ведь вы себя унизили".

...пусть у твоего писательского труда появится хотя бы один благодарный читатель...!
Минимум один (смотрим выше) уже есть, похоже эта тема была тоже прочитана по диагонали...
 
Можешь мне не "выкать"не дорос я до этого,да и знаемся мы с тобой лично,правда коротко,а то,что ты не узнал,кто я такой,значит склероз вступил в свои права...?

В отношении окружающих меня людей склерозом не страдаю. Значит были вы там на уровне прохожего. И, если вы  настроены (по вашему) на художественные изыски, откройтесь, чего скрываться под ником или исподтишка  вам  язъвить сподручнее?

А, конкретнее, я не выставлял на форум свое произведение, его нашел один из форумчан. Что ж я ему благодарен. Но раз уж так получилось, конструктивные замечания, предложения я готов выслушать и по возможности ответить.

На сколько мне известно это первое художественное призведение на дельталетную тему. Может я ошибаюсь и есть еще? Может кто и подскажет. Ведь цель книги пилотам  СЛА разных категорий взять полезное и отмести чего делать не следует, если коротко. Но это решать читателям.

Что касается количества читателей, на что указывал Гусь Мартин, на порталах российских писателей "Проза.ру" и "Изба-читальня" общее количество читателей перешло за 3,5 тыс. И, эта книга, не коммерческая, любой желающий может прочесть.
 
такие высказывания не от большого ума.  Если у вас с Александром что-то когда-то не срослось, то это еще не повод обливать грязью его произведение.
В гусиной голове не так много мозга,в основном только необходимое вещество,для поиска корма,управления каждым пером в отдельности и круглосуточной навигации...вы напали на меня,как базарные бабы не уловив всю глубину нашего с автором взаимопроникновения...ни кто из вас не подметил товарищескую иронию и пожелания большого полёта "молодому автору"...бог вам судья,мне лично пофик скольких юных дельтапланеристов спасёт это "произведение из кустов",а то,что Шушков не графоман,я это провозгласил...естественно,он любитель в русской изящной словестности и текст перегружен ненужными подробностями и"художественными" красивостями...ну и,что...?!!!...хотел сообщить учлётам,как правильно летать на бесхвостом балансире,так и пиши инструкцию,так,как ты её понимаешь,не хрен покушаться на свободное время людей и пытаться поднять их культурный уровень заставляя читать свою"литературу",у нас,для этого есть Пушкин и Толстой....!!!
Для сравнения прочитайте хотя бы "Ездового пса"Ершова...это не инструкция,как управлять Ту154,а художественные записки КВС на пережитую тему...меня эти тексты поразили в самое сердце...там,конечно и тема другая и автор другой,и о литературных вкусах не спорят,но,всё же!!!
 
Не знаю как другим, а мне было интересно читать тем более что некоторых персонажей за чужими фамилиями я узнал, а сам 
автор меня первый раз в жизни на дельталете прокатил ( зимой в мороз!) .  Еще бы кто-нибудь написал книжку, чего придираться то...
 
у нас,для этого есть Пушкин и Толстой....!!!Для сравнения прочитайте хотя бы "Ездового пса"Ершова...это не инструкция,как управлять Ту154,а художественные записки КВС на пережитую тему...меня эти тексты поразили в самое сердце...там,конечно и тема другая и автор другой,и о литературных вкусах не спорят,но,всё же!!!
           
А ещё есть Зощенко и О"Генри, Я. Гашек и Д. Лондон,Ричард Бах и Брайен Милтон, М Галлай и И. Шелест, В. М. Шукшин- и ещё очень-очень много и всех их читаешь и перечитываешь не раз....
Из уважения к жизненому пути автора начал добросовестно читать, но быстро скатился на неверный путь Гуся М. ,а потом и страницы полетели мимо, чтобы узнать финал- и не потому что так захватило , а чтобы время не терять.
Из событий нескольких дней можно  хороший рассказ написать, но на книгу пришлось подтянуть отступления из прошлого,которые сами по себе могли быть  великолепными рассказами, но у них масштаб не "слашный" ,банная лирика тоже не впечатлила...Так что я солидарен с Мартиным-неправильно читать про искряшийся на солнце снег в инструкции по замене антифриза!
Тем не менее автору желаю новых и по-настоящему интересных работ, с уважением Александр.
 
.Так что я солидарен с Мартиным-неправильно читать про искряшийся на солнце снег в инструкции по замене антифриза!

В книге ясно сказано, кого не интересуют отступления и может даже раздрожают, где есть подробные объяснения некоторых элементов техники пилотирования, могут без сожаления их опустить. Значит это не для вас. На общее повествование это не особо влияет. А, чисто инстукцию писать, мне не интересно.

Все понятно, смешение жанров по литературным канонам вроде не допустимо. Что поделаешь... Все когда-то имеет свое начало.
Может, когда окончательно поставлю над этой книгой точку, выкину эти отступления в отдельную брошюрку, а пока так.

И не надо уж так изощряться называя книгу (пусть образно)" инструкцией по замене антифриза", где этого в книге и в помине нет, а про искрящийся снег сколько угодно, дело было зимой, да  и снег там был разный, то радовал, то изрядно беспокоил, а то и строшил.
 
И не надо уж так изощряться называя книгу (пусть образно)" инструкцией по замене антифриза",

Это лишний раз подтверждает, как важно уметь правильно изложить мысль на бумаге!!! Мои искренние извинения! Мне даже в голову не пришло, что можно так понять, я имел в виду, именно буквально, что некто,купив нужный продукт прочтёт на упаковке....-как раз о смешении жанров.
Вы конечно-же читали рассказ А Кареткина о потерянной в полёте карте -именно "крестьянские" отступления в нём мне не понравились при хорошем общем впечатлении, и в Вашей книге я почувствовал желание написать сразу обо всём-и природа ,и техника ,и люди, и  эмоции- в этом ,на мой взгляд , и есть недостаток, повторюсь, могло получится несколько увлекательных рассказов.
Ешё раз извинения и пожелания успехов в нелёгком писательском труде!!!
р.с. Сам никогда не писал.
 
смешение жанров по литературным канонам вроде не допустимо.
Как раз наоборот!!!Мешают и перемешивают,стоит только почитать всех этих Татьян Толстых,Викторов Пелевиных и прочих Коэлей с Паэльями...Вопрос в целесообразности и лёгкости восприятия,т.е.воздушности и отточенности авторского языка.Саня ты прочти Э.Юнгера"В стальных грозах"...вот,как надо писать о военных событиях,а полёты на бесхвостых тряпках,особенно в условиях русской зимы,это маленькая война,согласись..
 
и в Вашей книге я почувствовал желание написать сразу обо всём-и природа ,и техника ,и люди, и  эмоции- в этом ,на мой взгляд , и есть недостаток


Без эмоций, людей, техники и природы, как вы выразились получится сухой технический отчет. Может подскажите, как все это увязать...
 
.Вопрос в целесообразности и лёгкости восприятия,т.е.воздушности и отточенности авторского языка

Я не думаю. что даже у именинитых авторов в произведении из под пера сразу появляется легкость восприятия и отточенность их авторского языка, пока над их произведениями не потрудятся профессиональные специалисты редактирования по всем направлениям и не внесут в исходный текст автора определенную коррекцию.

А, это как известно требует определенных средств. Как я поступаю я уже указал выше.

Саня ты прочти Э.Юнгера"В стальных грозах"...вот,как надо писать о военных событиях,а полёты на бесхвостых тряпках,особенно в условиях русской зимы,это маленькая война,согласись..

Спасибо за совет, мне еще много чего надо почитать... Да, и представьтесь хоть в личке что ли, а то мой "склероз" все события тех дней на Ладоге восстановил, кроме вашей личности.
 
Ну что вы к автору доко......, человек сел за стол и усиленно работал, страница за страницей. Попробуйте сами что нибудь записать на заданную тему. Сколько строк осилите?
Конечно к материалу нужен и литературный редактор и корректор. Но это уже мелочь. Есть фактура. Есть мысль. Литературного маловато. Ну это уж кому как дано. Такая форма подачи материала (учебного) тоже имеет право БЫТЬ!
 
Обшибаешься, уважаемый . Был еще роман на дельталётно-стерховую тему.

Вот как раз это я и спрашивал:

На сколько мне известно это первое художественное призведение на дельталетную тему. Может я ошибаюсь и есть еще? Может кто и подскажет.

Вот и подскажите. Развейте сомнение, укажите это произведение.
 
Интересно, кто же это, кто не давал мне рулить и по чьей же вине сломалась стойка? Говори уж прямо, раз уж пословоблудить захотелось.

А, вообще, после откровенного  поклепа на Андреевского "Шаляпина", ты бы прежде попробовал на нем слетать, и как ты вырозился "постыдного твоего бегства по Екатеринескому каналу" добавить нечего. А, от пренебрежений твоих, как ты выражаешься к "бесхвостым тряпкам" сплошной чванливостью несет. Нормальный пилот так не выскажется. Прошлый ник "Observant" тебе больше подходит, чем " Гусь Мартин", хотя хрен редьки не слаще, уважаемый Борис Борисыч.
 
Предлагаю начать чмырить литературное исскуство Покрышкина(летчика истребителя который), а также моральную сторону его произведений.  Он своих мемуарах сделал себя и Наставником, и Батей, и всё знает наперёд, врет безбожно и оценивает чужие ошибки.
 
Когда, я начал писать эту повесть, я еще не думал о том, что в процессе общего повествования приключений экипажа дельталета и в процессе развития сюжета придется несколько больше углубиться в экскурс технических объяснений, чем это требуется  развитием сюжета.

Характеристики, как появляющимся героям повести, так и рассматриваемой технике, несомненно, следует, давать. Литература так требует. Но, и не все читатели, искушены в теме. Есть и начинающие, есть и те, которые впервые встречаются с дельталетом и основы техники пилотирования таких машин им будут просто интересны и может, важны для них. Просьбы о написании основ техники пилотирования в виде методичек были и неоднократные. А, когда начал писать эту повесть, пришла вот такая идея воссоединения, вроде приятное, с полезным.

Поэтому такие вкрапления, мне думается, только на пользу и необходимы по задумке. Возможно, в повествовании я это оставлю, вероятнее всего, в окончательной редакции, до которой я еще не дошел (невооруженным глазом видны многие шероховатости, а еще глаз в процессе написания «замыливается» и прежде требуется время, чтобы все ошибки, любого плана, разглядеть) эти технические отступления придется выделить в отдельные тексты, к примеру, прописью или мелким шрифтом.

Отвечаю некоторым оппонентам  сразу, касаясь хронологии, чтобы лишние вопросы отпали. События, изложенные в повести, относятся к середине 90-х. Это видно по сюжету, к примеру, GPS еще мечта, а сотовые телефоны лишь у избранных. И это не документальная повесть, а художественная, поэтому отклонения допустимы. Но в основу легли события в действительности, имеющие место.

Читайте, задавайте вопросы по тексту, по технике пилотирования.  http://www.proza.ru/avtor/berkut3313
С удовольствием отвечу.

С уважением. А. Шушков.
 
Назад
Вверх