Когда, я начал писать эту повесть, я еще не думал о том, что в процессе общего повествования приключений экипажа дельталета и в процессе развития сюжета придется несколько больше углубиться в экскурс технических объяснений, чем это требуется развитием сюжета.
Характеристики, как появляющимся героям повести, так и рассматриваемой технике, несомненно, следует, давать. Литература так требует. Но, и не все читатели, искушены в теме. Есть и начинающие, есть и те, которые впервые встречаются с дельталетом и основы техники пилотирования таких машин им будут просто интересны и может, важны для них. Просьбы о написании основ техники пилотирования в виде методичек были и неоднократные. А, когда начал писать эту повесть, пришла вот такая идея воссоединения, вроде приятное, с полезным.
Поэтому такие вкрапления, мне думается, только на пользу и необходимы по задумке. Возможно, в повествовании я это оставлю, вероятнее всего, в окончательной редакции, до которой я еще не дошел (невооруженным глазом видны многие шероховатости, а еще глаз в процессе написания «замыливается» и прежде требуется время, чтобы все ошибки, любого плана, разглядеть) эти технические отступления придется выделить в отдельные тексты, к примеру, прописью или мелким шрифтом.
Отвечаю некоторым оппонентам сразу, касаясь хронологии, чтобы лишние вопросы отпали. События, изложенные в повести, относятся к середине 90-х. Это видно по сюжету, к примеру, GPS еще мечта, а сотовые телефоны лишь у избранных. И это не документальная повесть, а художественная, поэтому отклонения допустимы. Но в основу легли события в действительности, имеющие место.
Читайте, задавайте вопросы по тексту, по технике пилотирования. http://www.proza.ru/avtor/berkut3313
С удовольствием отвечу.
С уважением. А. Шушков.