timoshenkov_
Я люблю строить самолеты!
Мне в той ветке Петров ответил уже, это я просто дублирую для информации.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть никаких шансов у экипажа не было, закипело топливо - встал двигатель и даже электрический доп насос не решает эту проблему! На самом деле это страшно. Не везде полоса километр. Нужна еще одна рекомендация, в +30С идите на речку, а летать вечером по холодку.При очередном полете, после отрыва, набора скорости и перевода ВИШ в положение "набор" (5400 об.) двигатель делает печальное урррр,пухпух, тяга падает. Выключение, посадка на полосу перед собой благополучно.
Николай, я тебе еще в воскресенье сказал, когда давление за семерку зашкалило - однозначно кипит топливо! Дальше могло иглу запереть и т.д. Тут два варианта, либо советоваться с профессионалами по поводу реализации закольцовки, охлаждения, либо забыть полеты в жару.Коллеги, один вопрос: Так летать можно?
По идее "ноздри" вот такие должны быть:cap850 сказал(а):Сказали : для доп. охлаждения топлива в подкапотном пространстве
Ни в коем случае.То есть никаких шансов у экипажа не было, закипело топливо - встал двигатель и даже электрический доп насос не решает эту проблему! На самом деле это страшно. Не везде полоса километр. Нужна еще одна рекомендация, в +30С идите на речку, а летать вечером по холодку.При очередном полете, после отрыва, набора скорости и перевода ВИШ в положение "набор" (5400 об.) двигатель делает печальное урррр,пухпух, тяга падает. Выключение, посадка на полосу перед собой благополучно.
Николай, я тебе еще в воскресенье сказал, когда давление за семерку зашкалило - однозначно кипит топливо! Дальше могло иглу запереть и т.д. Тут два варианта, либо советоваться с профессионалами по поводу реализации закольцовки, охлаждения, либо забыть полеты в жару.Коллеги, один вопрос: Так летать можно?
Интересно, а возможно установить некий клапан сброса избыточного давления с пятерника обратно до насосов?
Обратку в бак лень протянуть? Можно с клапаном, а можно просто с калиброванным жиклёром в тройнике на 0.8 мм. Проверено десятилетиями!Таким образом Вы закольцуете пробку "на круг".
При переделке моего самолета под автобензин на заводе Maule (BC Маule, карбюратор) установили доп. Воздухозаборник направленный на фильтр-отстойник. Сказали : для доп. охлаждения топлива в подкапотном пространствевоизбежание закипания.
с убранным шасси посадка не очень получится с таким расположением отстойника...При переделке моего самолета под автобензин на заводе Maule (BC Маule, карбюратор) установили доп. Воздухозаборник направленный на фильтр-отстойник. Сказали : для доп. охлаждения топлива в подкапотном пространствевоизбежание закипания.
У меня фильтр-отстойник висит снизу, торчит на половину, думаю лучше уже его не расположишь
с убранным шасси посадка не очень получится с таким расположением отстойника...
Жиклер - калиброванное отверстие в резьбовой латунной втулке. Производитель NG-5, например, просто запаивает его в резьбовой штуцер, вкручиваемый в "пятерник" и предназначенный для отвода обратки.Можно подробнее про жиклер в тройнике?
нет там ничего, я лазил в выходные, через лючок видно стенку бака из нее штуцер с топливным шлангом, фото выложу. Зализы на клепках. Если только расшивать крыло и делать штуцер на баке.думаю на баках есть выходы, просто они заглушены.
Нашелся такой вот интересный документ.нет там ничего