Пожарная мотопомпа

ibantysh!
Не мучайтесь с воздухозаборником из настольной лампы. И с "правильным" воздухозаборником с профилем Витошинского тоже не мучайтесь. Больше, чем 2000 Па (0,02 ати) давление наддува не получите. Воздушный винт не даст Вам высокое избыточное давление, а отсутствие кольца вокруг воздушного винта, переходящего в настольную лампу приведёт к тому, что практически весь воздушный поток предпочтёт обогнуть Ваш воздухозаборник и не лезть в него.
 
    В своё время много сил, времени и средств было потрачено на доводку пожарных помп до лётного состояния. Такие были времена. Да другого и не было а халява - это от бедности. На сегодняшний день ПОМПА годится только как экспонат в музей зарождения и развития легкомоторной авиации в нашей стране в эпоху развитого социализма. Находясь на главном стенде музея она будет символизировать неукротимую тягу к небу, мужество, храбрость, находчивость и смекалку РУССКОГО мужика.
 
Слышал, что есть переделанные на воздушное охлаждение двигатели на основе мотопомпы.

Самая известная в авиации мотопомпа это Rotax-912 и двигатели на его базе. Изначально он был сделан для тендера немецкого правительства по пожарной мотопомпе, после того, как заказ был выполнен, а остнастка осталась, то его приспособили к экспериментальной авиации, где он до сих пор и эксплуатируется. А прототипом ему послужил мотоциклетный мотор Honda, чтобы не долго видимо мучится. Поршня, кстати, от того мотоцикла до сих пор подходят.
Так что не отчаивайтесь! Может у Вас тоже что-то выйдет, по крайней мере для одноместного аппарата. А если захотите полетать, так ить немало уже моторов, которые доказали свои возможности в этой области.  :~)
 
Если  бы  нашу  помпу  ( тоесть  по  образцу  нашей ) - сделали  в  Австрии  или  Японии -  тогда  было  бы  другое  дело.  А  наши  помпы  сделаны  маленько  криво...  В  этом  собственно  и  вся  беда...  Доводить  это  чучело  до  ума  практически  бессмысленно.

Если  дело  с  деньгами  совсем  плох  -  может  всёже  поискать  Бурановский  мотор...  Они  сделаны  поприличнее  чем  пожарная  помпа.

Вы  слышали  что  министерство  обороны  -  эту  пресловутую  помпу  сняло  с  вооружения  за  непригодностью ?  Вместо  неё  -  говорят  примут  на  вооружение  помпу  ГеЙзер  -  как  я  понял...  В  общем  4  тактную  будут  для  армии  делать.

Музейный  экспонат  -  и  только :

 
Если  бы  нашу  помпу  ( тоесть  по  образцу  нашей ) - сделали  в  Австрии  или  Японии -  тогда  было  бы  другое  дело.  А  наши  помпы  сделаны  маленько  криво...  В  этом  собственно  и  вся  беда...  Доводить  это  чучело  до  ума  практически  бессмысленно.

Если  дело  с  деньгами  совсем  плохо  -  может  всёже  поискать  Бурановский  мотор...  Они  сделаны  поприличнее  чем  пожарная  помпа.

Вы  слышали  что  министерство  обороны  -  эту  пресловутую  помпу  сняло  с  вооружения  за  непригодностью ?  Вместо  неё  -  говорят  примут  на  вооружение  помпу  ГеЙзер  -  как  я  понял...  В  общем  4  тактную  будут  для  армии  делать.

Музейный  экспонат  -  и  только :

 
Хотел  буковку  поправить  -  а  пост  дублируется  а  не  правится -  ничего  не  понимаю  -  где  кнопка  править  и  кнопка  -  удалить  свой  пост  подевались ?
 
Давным-давно приобрёл точно такую же мотопомпу, хотел установить на телегу мотодельтаплана, но после того как приобрёл двигатель "Шкода", помпу сразу продал какому то деду в деревню, воду из реки качать. Правда и телегу со "Шкодой" три года назад тоже продал. В настоящее время строить телегу с таким двигателем - пустая трата время и денег.  :STUPID
 
Назад
Вверх