ПП Дарьино выселяют по иску прокурора через суд!

Еще раз повторю - ссылайтесь на Воздушный кодекс - порядок предоставления земельного участка он определяет только для аэродрома. У вас - посадочная площадка. Если не знаете разницы между аэродромом и посадочной площадкой - смотрите ФАП "Сертификация аэродромов" и ФАП-69. Если считаете, что Земельный кодекс определяет земли транспорта под ВПП, то смотрите и доказывайте, что по указанным выше ФАПам ВПП аэродрома - это не ВПП посадочной площадки.
Но если вы не уверены, что этого достаточно, то ссылайтесь на то, что при регистрации аэронавигационного паспорта в Росавиации, как одно из требований АНПП вы предоставляли документ, устанавливающий собственника посадочной площадки, в котором указано, что земля под ПП - сельхозназначения и Росавиция, очевидно, руководствуясь вышеуказанными нормативными требованиями согласилась с этим и зарегистрировала АНПП не предъявив никаких претензий.
Вот это должно быть основной стратегией доказательства вашей правоты. Другого нет
Государство либерализировало требования к авиалюбителям, что бы они вышли из тени и развивались прозрачно, в том числе, что бы это для них небыло слишком накладным, в том числе и части того, что бы не платить налоги на землю по нормам транспортным. А вы этого не понимаете и так просто сдаётесь. Ведь если так рассуждать, то и под гаражом должна быть транспортная земля и под местом стоянки автомобиля во дворе. Но ведь этого же нет? Так почему земля под посадочной площадкой должна быть транспортной, ведь Воздушное законодательство РФ для посадочной площадки такого не устанавливает, только для аэродрома! Это уже дошло до многих - бывшие аэродромы, ранее зарегистрированные в Госреестре, теперь срочно переводят в посадочные площадки и, в том числе, по той причине, что налоги на землю не надо в таком случае платить как за транспортные.

что гласит самый главный документ воздушного законодательства -
Воздушный кодекс Российской Федерации:
Цитата:
Статья 43. Предоставление земельного участка или поверхностного водного объекта
Земельный участок, предназначенный для размещения аэродрома, аэропорта или объекта единой системы организации воздушного движения, поверхностный водный объект, предназначенный для размещения аэродрома, предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом ссылка идет на Земельный кодекс РФ:
Цитата:
Статья 90. Земли транспорта
5. В целях обеспечения деятельности организаций и эксплуатации объектов воздушного транспорта могут предоставляться земельные участки для размещения аэропортов, аэродромов, аэровокзалов, взлетно-посадочных полос, других наземных объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта наземных и подземных зданий, сооружений, устройств и других объектов воздушного транспорта.


Воспрянули?
Ведь земельный участок предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации только для аэродромов, а «Дарьино» - посадочная площадка. Т.е., что не запрещено, то разрешено?
Но погодите радоваться.
Есть такой Приказ Минтранса от 31.01.2011 № 29 "Об утверждении типовых инструкций по производств у полетов в районе аэроузла, аэродрома (вертодрома) и типовых схем аэронавигационного паспорта аэродрома (вертодрома), посадочной площадки"
В разделе: АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ (АНППП) 1. Географические и административные данные посадочной площадки
есть такая формулировка:
Цитата:
1.3. Собственник посадочной площадки (полное наименование юридического лица или фамилия, им я и отчеств о физического лица)


Соображаете?
Что такое собственник посадочной площадки? Это по Гражданскому кодексу тот, кто является держателем документа, почти единственно доказывающем право собственности - это Свидетельство о государстенной регистрации права.
Имейте ввиду, посадочная площадка - это не земельный участок. Посадочная площадка - это комплекс сооружений - взлётно-посадочная полоса, независимо грунтовая она или искуственная, дренажные устройства, боковые и концевые полосы, рулежные дорожки, стоянки, ангары - всё это сооружения, имеющие инвентарные номера и состоящие у кого-то в собственности и этот собственник имеет на них Свидетельство права.
Аэронавигационный паспорт регистрирует Росавиация и если посадочная площадка «Дарьино» с землёй сельхозназначения прошла в Росавиации законно, то вопросы прокуратуры не к ним а к регистратору, как недавно о пилотских свидетельствах.

Вот в чем польза аэронавигационных паспортов. 
 
В ФАП 69 сказано:"Требования настоящих Правил не применяются к:

посадочным площадкам для выполнения разовой посадки, подобранным с воздуха или осмотренным с земли;

посадочным площадкам, используемым менее 30 дней в течение календарного года."
Где написано,что я не могу 30 дней в году  летать с с/х поля рядом с моей деревней? Могу. Конечно все это от лукавого. Ангары рулежки и.т.д, все понятно для тех кому надо галку поставить о пресечении правонарушения.
Есть путь и очень хороший,но нужно дружить с местной администрацией. Есть закон о не коммерческих организациях социальной направленности. По этому закону власти могут передавать таким общественным организациям различное муниципальное имущество, включая землю, для осуществления социально направленной деятельности. Ну и.т.д  кому интересно найдете текст закона в инете. Для Дарьино этот вариант можно прокрутить. У вас целый комплекс "социалки" и под это дело можно получить от властей много чего. Тем более они (власти)обязаны помогать социально направленным не коммерческим организациям. Мы пошли этим путем,посмотрим,что из этого выйдет.
 
Ну вот и по нам артобстрел начался (Судогодский р-н Владимирской обл.). Пришло письмо о проверке (нецелевое использование, мусор, снятие плодородного слоя, вырубка и т.д.). С требованием личного присутствия. Хорошо хоть задним числом письмо не прислали. К счастью, первый выстрел - мимо цели. Аэродром состоит из большого количества участков, и на том, в который "попал снаряд", ни ВПП, ни ангаров, ни КДП нет. В полосу ещё суметь попасть надо. Морской бой, блин. Жалко, мы стрелять в ответ не можем 😉

З.Ы. Это жжжжж - не спроста
 
Что скажите по поводу самолетов химической авиации ???

А это не полоса, а технологическая площадка для обработки химией ??

всё законно.

У меня у Деда был участо 30га, так он там помещения строил и дорогу сделал, как технологическую для подвоза удобрений.

какой то процент земель может занимать такие дороги.
 
Как в воду глядел!
Дома покупают, не успеваем строить, но хотелось бы побольше единомышленников с летным уклоном.
Смотрите, как бы те кто покупает дома не для полётов, не начали бы потом качать права на счёт нарушения тишины под окнами их дачи.
 
Это про Чамерево? 
Точно так. В 3км оттуда. Участок примыкает к площадке, но ею не является. 07.04 специально весь день просидел на КДП с биноклем  - чисто поржать - как эта 3.14-братия проверяльщиков будет добираться до затопленного участка - вплавь али на боевом марсианском треножнике. Специально ходил смотреть следы. Никого там не было. Через несколько дней пришла бумага. Мол, поскольку я не прибыл на место проверки, от меня требуют явиться 5.05 во владимирский Сельхознадзор с пояснениями по поводу. А до 17.09 я обязан устранить обнаруженные недостатки. Как-то: мусор естественного происхождения и сухостой. Вот не люблю ходить в цирк. Но 5 мая я всё-таки доеду до них, попрошу предъявить фотодокументы и обязательно накатаю встречную жалобу. А землю я в мае и сам хотел распахать, но опасался обвинений в порубке деревьев (получастка это лес). Теперь выкорчую всё, что можно и нельзя  ;D
 
Назад
Вверх