Прага Б - ветерана в строй.

Крутится это всё от шестеренок мотора , зажигание от верхней, маслонасосы от нижней, распредвал от средней.
 

Вложения

  • 23_086_001.jpg
    23_086_001.jpg
    155 КБ · Просмотры: 171
Как я понял, двигатель с "сухим картером", а чтобы он был "сухим "откачивать надо быстрее, чем закачивать. Все эти шестерни крутятся не в масляной ванне, а под "дождиком" сливающимся из картера. А с другой стороны нельзя чтобы нагнетающий насос "хватал воздух". Всё там не просто так.
 
Я так догадываюсь были применены ремонтные поршни с М-14П, по весу с родными хоть близко?
За собой убрал.
 
@ staryi

Приеду в астрахань у тебя будет уникальная возможность........

гильзы сделать не проблема......сталь38хмюа......хорошо азотируется.....м-14.........шестерни тоже если не какой то редкий модуль.........хотя можно пересчитать надругой........картер ерунда алюминий литьевой хорошо варится как полуавтоматом так и аргоном........хоть пол картера наплавить можно..........поршня отлить тоже не беда........кольца не проблема ........коленвал.......посложнее надо много времени но делаль........не сложная.........да по насосу......надо проверить зазоры.......а так ремонтируется...........
 
Я так догадываюсь были применены ремонтные поршни с М-14П, по весу с родными хоть близко?
Если вопрос ко мне, то поршней родных (и цилиндров) я и не увидел, поршни, которые ставил (на фотке), были вроде с какого-то Вальтера (очень аккуратные) , а гильзы точили , азотировали, из 38ХМЮ.
 

Вложения

  • 23_056_001.jpg
    23_056_001.jpg
    85,5 КБ · Просмотры: 198
Проскочило, что кольца хромированные ставили, на Ломах они не хромированные, поэтому предположил, что от М-14
 
А не могли бы еще одну фотографию поршня сделать, поближе, изнутри.?
Со стороны внутренней формообразующей поверхности.
 
Сейчас поршней у меня нет , но похоже это поршни м-337, 332 продаются такие http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445020448/0#0 и кольца тоже похожие. А по форме изнутри,- плоское донышко, с приличной толщиной , ну и продавочка над пальцем , её немного видно на фото. Все переходы с радиусами.
 
Мне просто хотелось взглянуть на один из элементов внутренней формообразующей поверхности.
Там ...на ссылке, в продаже, ничего не видно.

Ладно черт с ним.
в принципе что хотел понять, понял и увидел.
Поршня на этом динозавре тоже штампованные (изотермическая штамповка) НЕ ЛИТЬЁ.
 
Я так догадываюсь были применены ремонтные поршни с М-14П, по весу с родными хоть близко?
Если вопрос ко мне, то поршней родных (и цилиндров) я и не увидел, поршни, которые ставил (на фотке), были вроде с какого-то Вальтера (очень аккуратные) , а гильзы точили , азотировали, из 38ХМЮ.
Извините уважаемый Петр но Вы не верно списали у меня марку стали......стали 38ХМЮ не существует в природе есть азотируемая сталь38ХМЮА......буквой А обозначается алюминий в химическом составе стали.........очень важный элемент при азотировании......Вы  повнимательнее при чтении чужих постов)))))))))))))))))))))))))
 
Сталь 38Х2МЮА и вправду имеет в составе  алюминий, но он обозначен буквой Ю, а буква А обозначает улучшение. .Вы  повнимательнее при чтении чужих постов)))))))))))))))))))))))))  :STUPID
 
@ MiG17_RUS
Слишком вы о себе хорошего мнения, поэтому пока действительно лучше "молчать и слушать", в качестве ликбеза сообщаю, буква "А" указывает на то, что сталь высококачественная , с минимумом посторонних примесей, а о наличии алюминия информирует буковка "Ю". Но так как я покупал именно 38ХМЮ , так я честно и написал.
И еще раз прошу , перестаньте засирать все ветки точками и скобками. Больше трех точек - это моветон.
 
[quote author=
Извините уважаемый Петр но Вы не верно списали у меня марку стали......стали 38ХМЮ не существует в природе есть азотируемая сталь38ХМЮА......буквой А обозначается алюминий в химическом составе стали.........очень важный элемент при азотировании......Вы  повнимательнее при чтении чужих постов))))))))))))))))))))))))) [/quote]

Вообще-то не правы Вы. Буква А в конце маркировки указывает на васококачественную сталь - пониженное содержание вредных примесей (серы и фосфора). Алюминий в маркировке обозначается буквой Ю, в данном случае около 1%.
Пока писАл, два раза указали на ошибку.
 
@ Petr   663

@ bifurkas


))))))))))) спасибо....для меня это поучительно........но тест Вы не прошли)))))))))))))))
 
Для интересующихся - коленвал Праги, судя по всему цельный, кованый , всё на подшипниках качения , кроме поршневого пальца. Еще прикручивались противовесы двумя болтами.
 

Вложения

  • 23_049_001.jpg
    23_049_001.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 214
  • 23_052_003.jpg
    23_052_003.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 204
  • Foto013_005.jpg
    Foto013_005.jpg
    78,2 КБ · Просмотры: 196
Шатун тоже на роликах, без сепаратора. Распредвал.
 

Вложения

  • Foto006_004.jpg
    Foto006_004.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 196
  • 23_054_001.jpg
    23_054_001.jpg
    105,6 КБ · Просмотры: 223
  • 23_071_001.jpg
    23_071_001.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 210
Двигатель Praga DH это наверное сдвоенный вариант данного

praga.jpg
 
Назад
Вверх