Практик в гостях у Супера в Астрахани

Красный: сложная клёпанная рама, "французское" управление, оригинальный креслобак, двигатель на мотороме аля доминатор, хвост известного хвостового кутюрье 🙂, ротор драгонвингс.
 

Вложения

  • IMG_1803_002.JPG
    IMG_1803_002.JPG
    20,4 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_1764_002.JPG
    IMG_1764_002.JPG
    16,3 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_1760_001.JPG
    IMG_1760_001.JPG
    14 КБ · Просмотры: 112
Детали
 

Вложения

  • IMG_1768_002.JPG
    IMG_1768_002.JPG
    18,5 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_1790.JPG
    IMG_1790.JPG
    23,8 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_1766.JPG
    IMG_1766.JPG
    19,9 КБ · Просмотры: 115
Ещё
 

Вложения

  • IMG_1793.JPG
    IMG_1793.JPG
    13,6 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_1767.JPG
    IMG_1767.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 105
  • IMG_1758_001.JPG
    IMG_1758_001.JPG
    23,5 КБ · Просмотры: 109
Синий: сварная рама из нержавейки, родная моторама, "доминаторовское" управление, хвост-трезубец, раскрутка карданом и угловым редуктором, ротор экструдированный профиль (Ижевск)
 

Вложения

  • IMG_1789_002.JPG
    IMG_1789_002.JPG
    19,6 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_1778_001.JPG
    IMG_1778_001.JPG
    19,2 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_1786.JPG
    IMG_1786.JPG
    18,3 КБ · Просмотры: 106
Детали
 

Вложения

  • IMG_1777.JPG
    IMG_1777.JPG
    16,1 КБ · Просмотры: 103
  • IMG_1780_001.JPG
    IMG_1780_001.JPG
    15,5 КБ · Просмотры: 99
  • IMG_1781_002.JPG
    IMG_1781_002.JPG
    14,1 КБ · Просмотры: 91
Ещё
 

Вложения

  • IMG_1770.JPG
    IMG_1770.JPG
    12,8 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_1788_001.JPG
    IMG_1788_001.JPG
    20,9 КБ · Просмотры: 111
Необычный планетарный редуктор на рмз640 на лодке, сделан явно на производстве, нет таких на 500/550?
 

Вложения

  • IMG_1776.JPG
    IMG_1776.JPG
    13,7 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_1775.JPG
    IMG_1775.JPG
    12,1 КБ · Просмотры: 107
Нахожусь у Миши, в Астрахани. Аппарат впечатлил. Те кто знакомы с Мишиной въедливостью, понимают как "вылизан" аппарат. Про баранину, думаю излишне писать, дабы не травмировать ....  Вкусно, как и его ник - Супер!!!
Миша, спасибо тебе дружище хлеб-соль!!!
 
      Спасибо Саркис. Рад был встрече, а я вот  такую раскрутку испытал на домике для своего питбуля добился 320 об. что бы можно было взлетать в штиль, и не ждать урагана как это было при первом облете своего питбуля. https://my.mail.ru/mail/astraboschm/video/_myvideo/13.html 
 

Вложения

  • 008_640x480.JPG
    008_640x480.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 101
На американском Драгоне добился 280 об  это видео тоже первое, и получил  220 об  https://www.youtube.com/watch?v=p-TCC_aevkE
 
и еще тут  Re: Практик в гостях у Супера в Астрахани.
Ответ #573 - 04.10.13 :: 19:52:35  Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать   

Всем Автожиролетателем привет. Вчера погода позволила  в первые за 2мес  полетать на жолтеньком  на Ижевском роторе 22ф и о чудо я не разучился.Ветерок был 6-8м/с по полосе.Взлет и посадка получались почти по вертолетному.Что хочу сказать о РОТОРЕ он нравится мне все больше и больше.Раскруткой практически и не пользовался с 30 об он сам раскручивался до 240об и полетели что на ДРАГОНВИНСЕ не происходит пока не раскрутишь его до 120 оборотов начинаешь разбег и осторожно с рудом чуть лишка начинает бить на Ижевском этого тоже не происходит. Обороты в полете 360 - 380 а на меневрах и  до 400 ну и скорость радует.Так что Андрею и его команде респект . Вчера воспользовался на практике 2 контуром питания топливом .За этот сезон была 1 аварийная посадка по причине  потери мощ двигателя.В обеих случаях установить причину не удалось  но было ясно что что то происходит с работай топ насоса и вчера была задача  выявить причину и получилось.После непрерывного  18 мин полета  на высоте 300 мет обороты двигателя плавно падают до 3000  запускаю эл бензонасос работа двигателя восстонавливается .На отказавшем насосе снижаюсь до высоты 50м работа насоса ( штатного ) восстонавливается что и произошло во время первого отказа.Высота 300 мет ветер встречный  падение оборотов выбираю площадку и готовлюсь к посадке  на высоте метров 20-30 думаю дай попробую дать газ и чудо маторчик заревел набор высоты и благополучно приземлился у дома. Вывод УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДУБЛИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.Что скажут гуру о такой работе топ насоса.С уважением Михаил.
 
Дублирование топливных насосов - есть Гуд.
На Егере, ставлю второй насос на автоматическое включение при снижении давления топлива.
 
пробую дать газ и чудо маторчик заревел набор высоты и благополучно приземлился у дома. Вывод УСТАНАВЛИВАЙТЕ ДУБЛИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА.Что скажут гуру о такой работе топ нас
Года три -четыре мне тоже пришлось менять бензанасос!Бракованная серия шла ,Авигамма писала у себя!Без дублированной системы лучше не искушать судьбу,сыпется аппарат без движка шустро .... :~~)конечно всегда надо иметь запас высоты....но в жизни не всегда срастается !А вас поздравляю...всЁ хорошо .что хорошо заканчивается! 😉
 
Назад
Вверх