Практик в гостях у Супера в Астрахани

заезжал с переправы на берег - довольно круто и высоко и уже наверху въехал передней лыжой в песок с камнями (посыпают подъём для авто, иначе не могут поднятся) - подогнул стойку... уже сделал другую покрепче, завтра буду устанавливать.
 
Понятно.
Володя, ну ты поднял-то, АЖ или нет? С Саньком общяюсь, а спросить все забываю, как у тебя дела с аппаратом.
Но наверное поднял, коли Русовский ротор не нравится, поди "колбасит" изрядно?
Я свой от Руса, зарыл - лежит как напоминание для мозгов.
 
не... ещё не взлетал... раскручивал до 200 на ветру - ручка на месте. Когда у Андрея обучался - сначала на ДВ а потом на его роторе: так ротор Андрея мне понравился больше... он какойто такой свой... на ручке мягче... как то так едет куда подумал... обороты вроде меньше плывут на манёврах... может спецы что и найдут негативное... а я за Андреевы роторы: я видел как ОН работает!!!
 
привет всем 🙂  товариши великая камызякская революция о которои говорил   спрядышев александр свершилась ;D :exclamation :~)  новыи автожир  поднят в   воздух с ротором ижевских умельцев честь им и хвала   ротор ведет себя как и предполагалось отлично :exclamation :exclamation :exclamation :IMHO
 

Вложения

  • SANY2891.JPG
    SANY2891.JPG
    41,6 КБ · Просмотры: 160
Да, сузуки 800, но в собственном карбюраторном исполнении. Винт луганский, четырехлопастной, тягу замеряли перед полетом, на нуле по линейке составила 210кг( с двумя лопастями), завтра планируем на четырех лопастях с небольшим увеличением шага промерять тягу.
 
но в собственном карбюраторном исполнении.
у нас тоже были карбы Микуни, на 175 см луганском 3-х лопастном винте давал 240 кг максимум.
Клапана мощности тоже не открываете? Сколько оборотов развивает, - тясяч семь?
 
Винт 1820мм, первые пробы в прошлом году показали при 7200 оборотов тягу 220 кг. Сейчас двигатель крутится до 8000 оборотов, но винт с двумя установленными лопастями и облегченный. При установке четырех лопастей двигатель запускается, но работает с большой вибрацией и не развивает более трехсот оборотов, хотя  без винта стартует влегкую. Полагаю, за зиму появились отложения в жиклерах пусковой системы и системы холостого хода. Завтрашнее вскрытие карбов покажет проблему.
 
Клапана мощности открываются автоматически после 4800-5200 оборотов, впечатления как будто табун из стойла резко выскочил 🙂
 
Клапана мощности открываются автоматически после 4800-5200 оборотов
Спасибо за ответы, практика - критерий истины.  🙂
интересно, автоматически чем? На нашем были троса на клапанах, за которые полагалось тянуть. Механизма открыващего не было. Крутили до 7 - 7.5 тысяч без клапанов, тем более, кое-кто советовал их не трогать.
А момент зажигания как ставили, - штатные метки оставляли или свои резали?
 
Окна мощности открывают мозги, срабатывают при 6200-6500 оборотах, в остальном всё верно.
 
но в собственном карбюраторном исполнении.
у нас тоже были карбы Микуни, на 175 см луганском 3-х лопастном винте давал 240 кг максимум.
Клапана мощности тоже не открываете? Сколько оборотов развивает, - тясяч семь?
посмотрите.http://www.youtube.com/watch?v=F1kub0B4j30&feature=youtu.be
 
Всем привет .Да у нас праздник свершилось и Камилю большое Спасибо .Приехал погостить да порыбачить и на тебе пока мы мяли одно место взял и   :~) можно сказать почти угнал технику  ;D Молодец .Так кто то писал на форуме о расстоянии как видите для сотруднечества оно не помеха Ижевск всего один локоть по карте а Махачкала так просто рукой подать. Москва тоже приложила руку Нашему модератору Константину спасибо за помощь. Так что спасибо Андрею за ротор за гибкий подхот к оплате И нашему гостю Камилю Спасибо  Люди дружите и обьединяйтесь и удача не заставит себя ждать .С днем Победы друзья. :craZy
 
Назад
Вверх