Практик в гостях у Супера в Астрахани

нет не вырезали апарат не почуствовал мешка  :exclamation :exclamation :exclamation двигатель зверь с центровкои надо поиграть большое усилие на ручке  на себя было 25- 30 кг переставили втулку вперед намного меньше  надо еше поработать апарат постепено устаканивается  :~)  насчет економичности скажу отлично за час полетов общии расход составил  7 или 8 литров  бензина :exclamation :exclamation :exclamation и то что взлетных режимов было  не мало и в набор   на 95-100 кмч   на взлетном шел   при полностью ручке на себя  руд до упора вот так вот так что сузуки в массы 😉 без глушака рев не особыи только резонатор
 
Пилоты всем привет .А вы заметили какой выхлоп (звук) на пролете у СУДЗУКА просто почти свист да и скорость.Одним словом моторчик наш ну оч АВТОЖИРНЫЙ. ;D
 
видео с телефона, так, что не обессудьте, но память есть, видео на планшете- пролет пары, очень плохого качества, постеснялся выложить, видео со штатива подождите немного, будет. Ну а двигатель- легкий, мощный, экономичный, о долговечности поговорим когда полетаем. Спасибо всем кто помогал построить этот классно летающий аппарат.
 

Вложения

Вложения

  • 2011-Arctic-Cat-Bearcat-Z1-XT_Engine.jpg
    2011-Arctic-Cat-Bearcat-Z1-XT_Engine.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 88
Доброго дня, форумчане.
Вот передали ролик с моими полетами. Сам сделал "домик", слизал у СУПЕРА. Сам обучился -  дистанционно у ПРАКТИКА, сам полетел, вот теперь потихоньку отрабатываю пилотаж.
Первая СУ была с РМЗ-500, теперь БМВ -сила :~)

http://my.mail.ru/inbox/artyr_t_a/video/_myvideo/49.html
 
Аrtemey, доброго дня!Не поделитесь информацией по переделке редуктора бмв на тему выброса обгонной муфты и установки резинового демпфера.У меня лежит такой же мотор и ждет такой же операции.Может есть фото  или просто добрый совет -что, от чего, как..чтобы влосипед не изобретать.Благодарю заранее, думаю не мне одному будет интересно :-?
 
для odissei
Я посмотрю, должнны были остаться эскизы, по которым на заводе делали мне шлицевое соединение вместо центробежки. Эластичку я оставил родную (Черновскую).
Шлицевое сейчас обкатываю, постоянно проверяю на наличие зазора, (по углу свободного отклонения лопасти).
Пока нормально, но детали шлицевого сделали не совсем хорошо: большой зазор в шлицах, после термички не шлифовали, и без всяких допусков и посадок.
 
артур  приветствую а где видео что мы с тобои пилотировали парно и другое еше которое олег снимал интересно же все таки  усмареть 🙂
 
Одним словом моторчик наш ну оч АВТОЖИРНЫЙ.

Могу тут брать моторы такие с турбиной 1056 водяного четырехтактники (без косы от производителя 4300 евро) 180 сил
Моторчик пальчики  оближешь  но редуктор к  нему всё ставит  на  нет .
 
Камиль, привет!
Точно, я и забыл, что есть такой ролик. :~) :~)

Надо у САН51 спросить, он ФОТОРЕПОРТЕР и ФОТОМОНТАЖНИК, почему нет этого эпизода нашей жизни? :STUPID
 
привет они еше киномеханик ;D :exclamation сапожник сапожник  даваи кино  ;Dалександр народ требует хлеба и зрелищ
 
Камиль, кино сейчас вот новое снимаем. Артур приехал. сейчас пьет чай после полета. Полетал здесь, недалеко от забора 😀, вокруг дома. Видео снимали с земли и с воздуха. ВПП возле дома отличная, летать теперь планируем с нее. Михаил тоже сейчас обещал прилететь. Камиль, Артур говорит, что здесь ты прямо из гаража взлетать сможешь 😀 😀 😀. :craZy Сегодня если получится выложим фото и видео.
 
Назад
Вверх