Правда и мифы о СЛА. Какой СЛА аппарат выбрать новичку?

Если есть 1.3 млн я категорически рекомендую поехать к Минигулову , потратить там половину этой суммы на обучение с классными инструкторами .Получить пилотское . И больше не париться с вопросом 115 кг. На оставшуюся сумму купить нормальный самолет который вписывается в 495 взлетного и получать удовольствие от полётов вполне официально.
 
Если есть 1.3 млн я категорически рекомендую поехать к Минигулову , потратить там половину этой суммы на обучение с классными инструкторами .Получить пилотское . И больше не париться с вопросом 115 кг. На оставшуюся сумму купить нормальный самолет который вписывается в 495 взлетного и получать удовольствие от полётов вполне официально.
А смысл если я Макс готов потратить за свою жизнь на самолёт 1.3-1.6 лимонов, а тут я только 700к отдам за Обучение и то не факт что получу ППЛ , А потом ещё копи 8 лимоннов на цесну....я рассматриваю это как хобби чтобы иметь простенький самолёт одноместный для полетов где мне захочется
 
Про цесну речь не идет . У них вы получите на сверхлегкое воздушное судно . это 600-700тр . На Сесну надо 1.5ляма . Сверхлегкое это аэропракт 22 , авиатика маи 890 , икарус двухместный и другие взлетной массой до 495 кг. На Сесну PPL уже требуется .
 
Пчёлка до 115кг попадает? Производитель филина говорит что тот попадает, но опытные авиа конструкторы прекрасно понимают что там 115 и близко нету
75 кг Пчелка, но я думаю вам нужно "покурить" форум, почитать прежде чем спрашивать, странные люди. Иначе ваша ветка похожа на ту где ии пытается построить сла из говна и палок.
 
МАИ Авиатика 890 с нормальным мотором - можно взять миллиона за полтора.
Остальное (включая дельты и аэрошюты) - баловство.
 
МАИ Авиатика 890 с нормальным мотором - можно взять миллиона за полтора.
Остальное (включая дельты и аэрошюты) - баловство.
Ооо так Владимир Владимирович со Ставрополя прям такой своими руками делал, правда его друг разбил его, ну проект интересный.
 
Назад
Вверх