5 метровА 2-3 см - при какой длине поплавков?
5 метровА 2-3 см - при какой длине поплавков?
Да, размуеется, в модельном ряду всех производителей поплавков есть специальная ослабленная модель для дельтиков, которая разрушается при посадке на воду. Всем ведь известно, что дельтанутые не любят просто так, без приключенийНо самолет на поплавки от дельтика не рекомендую ставить, они хлипкие очень,
Автор, когда писал про прямую линию, проходящую через передний и задний редан, задним реданом называл нижний край транца поплавка. Он фактически является, наряду с реданом, одной из двух точек, которыми самолет первыми касается воды при посадке. Поэтому положение оси, соединяющей эти 2 точки, и имеет значение.Уверен, что я Вас недопонимаю.! У самолетного поплавка нет 2х реданов.!
Мне не очень понятно по-поводу растояния в 0,45 щирины редана.! Какое правильное положение ЦТ вперед, или назал 0,45 ширины редана. или это дистаеция, где должен быть ЦТ.? Поясните пожалуйста.Поплавки рекомендую ставить параллельно (впрочем схождение 2..3 сантиметра на 5 метрах - 0.15 градуса - это тоже параллельно ), важно расположение поплавка относительно ц.т. - рекомендую примерно 0.45 ширины редана - это важно - при задней центровке затруднен выход на редан, при передней - склонность к барсированию, в прочем задача не тривиальна с учетом тяги двигателя, поэтому рекомендую предусмотреть возможность по результатам испытаний подвинуть поплавки вперед-назад см так на 5. Угол установки поплавка по тангажу надо выбирать по условию обеспечения взлетных углов, до 5 градусов в полете сопротивление практически не меняет!
Волга, спасибо.! Теперь почти все понятно.! Вот, если бы еще схему изменения длины диагонального раскоса...!Я именно про самолеты и говорю, дельты для меня темный лес .
Положение ц.т. (вернее его проекции при горизонтальном положении поплавков) 0.45 ширины редана, от редана вперед по полету. Но из личного опыта - только на 37-м не пришлось корректировать положение поплавков, на 27-м и 33-м пришлось сдвигать поплавки на 2...3 см назад. Поэтому рекомендую предусмотреть возможность простой регулировки - на классической пирамиде крепления поплавков это легко сделать изменяя длину диагонального раскоса.
Что значит по- русски - "выкос".? Возможно, Вы имели ввиду схождение поплавков в передней части катамарана.?
...у спорт-катамаранов выкос
осей поплавков выглядит так: