Правый крен при нейтральном штурвале

Grass

СНВ
Откуда
Подмосковье
Уважаемые форумчане!
Вот такой вопрос. Cessna 172М. При нейтральном штурвале самолет уходит в правый крен. Если руки на штурвале, то почти незаметно, что все время надо слегка давать влево. Но как только отпускаешь руки, почти сразу начинается правый крен, который довольно быстро увеличивается. Подскажите, в чем причина и как это грамотно исправлять? (Загибали триммер РН, не помогает. Что-то не так с элеронами?)
 
Последнее редактирование:

AT1812

Я люблю строить самолеты!
Была точно такая же проблема. Причина лопнула пружина натяжения левой педали.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Было такое. Для начала поставили отгибаемый триммер. Потом обнаружили, что один флапперон выступает из плоскости крыла вниз почти на 1см, висел на крайних узлах. Как просмотрели и сами не поняли. Переделали, всё залетало нормально.
 

Grass

СНВ
Откуда
Подмосковье
Было такое. Для начала поставили отгибаемый триммер. Потом обнаружили, что один флапперон выступает из плоскости крыла вниз почти на 1см, висел на крайних узлах. Как просмотрели и сами не поняли. Переделали, всё залетало нормально.
Флаперон - в смысле, элерон?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Самолёт разбирали или крылья снимали?
Если ДА, то возможно не правильно установили крылья(с разными углами установки)...
 

candid

Люблю самолёты!
Причин может много, вплоть до того, что могут быть загнуты закрылки из-за их выпуска на повышенной скорости или просто самолёт кривой.
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
1. Симметричность уборки закрылков - визуально
2. Регулировка элеронов - поставьте зажимы на элерон в нейтрали на одной плоскости и визуально оцените на другой. Заодно и нейтраль штурвала можно посмотреть
3. V-образность плоскостей. В корневой части болты крепления крыла - эксцентрик. Им выставляйте v-образность. Процедура и точные цифры в service manual
4. Целостность подкосов и узлов их крепления
 

Grass

СНВ
Откуда
Подмосковье
1. Симметричность уборки закрылков - визуально
2. Регулировка элеронов - поставьте зажимы на элерон в нейтрали на одной плоскости и визуально оцените на другой. Заодно и нейтраль штурвала можно посмотреть
3. V-образность плоскостей. В корневой части болты крепления крыла - эксцентрик. Им выставляйте v-образность. Процедура и точные цифры в service manual
4. Целостность подкосов и узлов их крепления
Благодарю, будем искать! 👍
 
Вверх