Предлагаем двигатели Лайкоминг и Континентал

Bulat.

Член команды
Бан тебе, Влад, залез в чужую ветку.

Сори больше не буду.  Я  инфу для подъема ветки перепостил из РВишного форума. Видишь сразу буржуи клюнули  :)
Мы такой хлам не предлагаем, хотя много обращающихся. Можем лишь посодействовать в организации пересылки и чтобы все документы правильно оформить, да и то боязно, т.к. не хочется портить репутацию, будут потом склонять что это именно мы продаем металлолом.
 

Mike_E

Строитель самолета
И еще Вадим пож подскажите а почем таможня в лоб?
8407100000 - ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, С ВРАЩАЮЩИМСЯ ИЛИ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ: ДВИГАТЕЛИ АВИАЦИОННЫЕ
Пошлина 10% НДС 18%

Основа начисления - таможенная стоимость = стоимость товара + стоимость доставки.
Таможенный платеж = ТАм. Ст. * 0,298
+ сбор за ТО (1000, 2000, ....в зависимости от стоимости груза)
Услуги брокера - в среднем по РФ 15 000 - 30 000 рубл
 

Bulat.

Член команды
Здравствуйте, интересует двигатель Continental O-200 или Lycoming O-235. Стоимость двигателя и доставки в Москву?
С Уважением, Максим!
O-235-Е1      Lycoming
нужен двигатель  полной комплектации (кроме моторамы) .цена и срок поставки в Тюмень..Perin030175@mail.ru
Что-то оба молчат. :(  Еще раз: сейчас есть возможность собрать один О-235. Отправим хоть в Антарктиду.  :) В Москву просто без проблем. Покупайте.
 
Откуда
moskou
Серега писал--------Нужен Лайк 360 и шоб с нуля или гарантийного оверхола. Не определился правда с питанием (карб или инжектор) Но точно знаю, что не на 100LL. На кряйняк 98 mogas от Лукойла. Высоко лазить не собираюсь, поэтому  AVGAS не рассматриваю, патамушта 2 еврея за литр жаба давит при расходе 35-40 лч.  Летать придётся много и далеко, а на необъятных просторах нашей Раши и СпортЛукойла-то не сыщешь, не то что AEROSHELL 100LL ... Во скоко примерно обойдётся полный комплект без выхлопа? ------------- Lycoming 360 серии в большинстве допущены на MOGAS , смотри сервис бюллетень 1070  Q
 

Bulat.

Член команды
Собственно говоря все двигатели выглядят плюс-минус идентично, выкладывать фото всех заказов вроде как незачем. Но вот этот заказ решил продемонстрировать. Двигатель относительно уникальный не тем что он имеет индивидуальную окраску и массу полированных деталей, а тем что на этом 320-м установлена цилиндро-поршневая группа от 480-го. Пожелания заказчика:  чтобы все честные лошадиные силы были на высоком уровне. Владелец сего шедевра Zatura  :cool:
 

Вложения

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
И еще Вадим пож подскажите а почем таможня в лоб?
8407100000 - ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, С ВРАЩАЮЩИМСЯ ИЛИ ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ПОРШНЯ: ДВИГАТЕЛИ АВИАЦИОННЫЕ
Пошлина 10% НДС 18%

Основа начисления - таможенная стоимость = стоимость товара + стоимость доставки.
Таможенный платеж = ТАм. Ст. * 0,298
+ сбор за ТО (1000, 2000, ....в зависимости от стоимости груза)
Услуги брокера - в среднем по РФ 15 000 - 30 000 рубл
А справку с мин обороны тоже требуется(будь она не ладна(()
 

Bulat.

Член команды
Новая услуга! В общем не такая она и новая, так как уже отработанная. Оказываю услуги по таможенной очистке купленных у меня двигателей. Клиент оплачивает товар в рублях и получает его растаможенным в ближайшей транспортной компании.
 

SV

Я люблю этот форум!
Доброго времени суток, Булат и Макс!

Помогите "расшифровать" и разобраться в "тонкостях" обозначения ремонтов (оверхолов) двигателей Лайкоминг и Континентал. Как бы "в общем-то" конечно понятно, но хотелось бы разобраться досканально, чем один ремонт отличается от второго, а второй от третьего ну и т.д и т.п.......
И самое главное, хотелось бы понять, "какое отношение" и какая взаимосвязь у  этих многочисленых названий оверхолов с самым главным: с межремонтным ресурсом в 2000 часов у Лайкоминга и межремонтным ресурсом у Континентала в 1500 часов???

SMOH - Since Major Overhaul
SOH - Since Overhaul
STOH - Since Top Overhaul
STOP - Since Top Overhaul
SCMOH - Since Chrome Major Overhaul
SCTOH - Since Chrome Top Overhaul
SFRMN - Since Factory Remanufactured
SFRM    - ?
SNEW  - ?
TSO     - ?
SCMOH  -?

Как понитмать, когда написано, например, вот так: 881 SMOH / 0 STOH ?
Может я ещё какой-нибудь Overhaul пропустил??? :eek:

Спасибо!
 

mga

Я люблю строить самолеты!
AD’s-Airworthiness directives     Директивы лётной годности
2.A&P-Airframe and powerplant,   Планер и силовая установка
3.MDH-Major damage History,        история основных повреждений
4.MSP-Maintenance Service Plan,  План технического обслуживания
5.NDH-No damage History,               не имел аварий
6.OH-Overhaul,                              ремонт (капремонт)
7.SB’s-Service bulletins,                  сервисные бюллетни
8.SFRM-Since factory remanufacture, нараб. с момента заводской переработки
9.SHS-Since hot section,                  Начиная с горячей секции
10.SMOH-Since major overhaul,            наработка с основного ремонта ППР
11.SOH-Since overhaul,                    наработка с момента ремонта
12.S/N-Serial number,                      Серийный номер,
13.SPOH-Since prop overhaul,               наработка с момента ремонта винта
14.STOH-Since top overhaul,               наработка с момента капремонта
15.STOL-Short take-off,                      Короткого взлета
16.TBO-Time between overhaul,      наработка между ремонтами
17.TT-Total time,     общая наработка
18.TTAE-Total time aircraft and engine, Общая наработка ВС и двигателя,
19.TTSN-Total time since new,  Общая наработка с начала эксплуатации СНЭ
 

SV

Я люблю этот форум!
To mga:

Конечно же, спасибо за информацию. Но... Но это не совсем то, что я хотел бы в итоге узнать. Перевести с английского на русский названия этих ремонтов - это не главное... Я думаю, что я бы с этим справился... ;)
Главное - это какая взаимосвязь между этими всеми ремонтами и самым главным - Господином Межремонтным Ресурсом Двигателя! Вот в чём вопрос!
 
Откуда
KDED Florida
Ну.. во-первых, межремонтный ресурс на двигателях Лайкоминг и Континентал не является чем-то магическим (гарантией того, что мотор обязательно выработает этот ресурс, или, напротив, откажется работать, только-только перевалив за него). Это «средняя температура по палате» - статистические выкладки производителя, обычно нарабатываемые и повышаемые в процессе эксплуатации. Например «с рождения» мотор может иметь ТВО в 1300 часов, а через 30 лет эксплуатации мотора, производитель уже заявляет 1700.
Вот, например, бумага от Континентал, с перечнем различных моделей моторов и их ТВО
http://www.tcmlink.com/serviceBulletins/pdf/sil98-9.pdf
Более того, обычно ресурс учитывает конктретное применение (самолеты, на которых моторы установлены) — например, у мотора Lycoming O-235 обычно TBO 2000 часов, но на некоторых самолетах 2400 часов. 
В общем и целом, разница между континенталами и лайкомингами — лайкоминги «побронебойнее» несколько — отсюда и более высокий ТВО. Но опять же, нельзя сказать, что у одних 2000 часов, у других 1500. Везде по разному и зависит от модели.
По оверхолам -
SMOH - Since Major Overhaul — наработка с капремонта
SOH - Since Overhaul — наработка с какого-то ремонта
STOH - Since Top Overhaul — наработка с ремонта ЦПГ
STOP - Since Top Overhaul — так же наработка с ремонта ЦПГ
SCMOH - Since Chrome Major Overhaul — наработка с капремонта с хромированием цилиндров
SCTOH - Since Chrome Top Overhaul — наработка с ремонта ЦПГ с хромированием цилиндров
SFRMN - Since Factory Remanufactured — наработка с заводской переборки (об отличиях от оверхола ниже)
SFRM    - аналогично предыдущему
SNEW  - наработка с «новья»
TSO     - наработка с ремонта
SCMOH  - было выше :)

Как понитмать, когда написано, например, вот так: 881 SMOH / 0 STOH ?
Наработка с капремонта 881 час, 0 часов с ремонта ЦПГ

Например, может продаваться мотор б/у - TTSN 2950, 850 SMOH, 0 STOH – это значит, что мотор пролетал 2100 часов на каком-то самолете,   потом ему сделали капремонт, налетал еще 850 часов, потом, скажем, упала компрессия на каких-то двух циллиндрах, владелец решил, что замена мотора будет более оправдана — а этот мотор сняли, поменяли слабые два горшка (ну и поршни) и теперь продают.

В общем и целом — часть из этого есть на сайте, который «в процессе разработки» - www.aerobazar.ru — обновлю там информацию как сайт достроим.
Двигатели бывают:
Сертифицированные:
Новые двигатели с фабрики-производителя с полной гарантией.
- Обнуленные двигатели (Zero Time Rebuilt) с фабрики производителя. Обнуленный двигатель - двигатель, прошедший капитальный ремонт и/или пересборку, и соответствует допускам и стандартам нового двигателя. Двигателю выдается новый формуляр без наработки; ресурсы и календари идентичны таковым нового двигателя.
Некоторые недобросовестные товарищи порой заявляют, что двигатели Rebuilt/Remanufactured/Zero-timed – причем, в полевых условиях, «на коленке». Это всегда неправда. Обнуление ресурса возможно только на фабрике-производителе, и, в редких случаях, на фирме-партнере фабрики-производителя (о чем будет написано на сайте/в документации фабрики производителя)
- Двигатели, прошедшие капитальный ремонт (Major Overhaul) - с полным или близким к полному восстановлением ресурса/второй ресурс. Идет в комплекте с оригинальным формуляром и указанием выработанного и восстановленного межремонтного сроков/ресурсов.
Здесь тоже нужно поаккуратнее, далеко не все Мэйджор Оверхолы таковыми являются. На рынке полным-полно моторов, которые были разобраны, потыканы отверткой, собраны и покрашены из баллончика краской — в том числе и сертифицированных, поэтому всегда стоит смотреть, кто делал капремонт и (в случае приобретения б/у борта) — сколько это стоило предыдущему владельцу. Хороший капремонт стоит денег — в среднем, если инвойс на капремонт мотора был меньше, чем тысяч на 12-13 — это был не капремонт. Если ценник пара тысяч — мотор открыли, потыкали отверткой, и собрали назад.

Двигатели для ЕЭВС — они же Эксперементальные.
Почему-то бытует мнение, что есть «новые двигатели для ЕЭВС» - их не бывает. Потому как сделав новый картер, его выгодно или поставить на сертифицированный мотор, или (если он бракованный, например) выбросить — но никак не допускать к полетам. Все «новые» моторы для ЕЭВС — как минимум на половину капремонтные. О чем и мы, и Булат честно заявляем.
 

Perin

Я люблю летать и строить самолеты!
O-235-Е1      Lycoming
нужен двигатель  полной комплектации.цена и срок поставки в Тюмень..Perin030175@mail.ru
С Уважением Александр
 

Bulat.

Член команды
Мы не занимались до настоящего времени двигателями О-235. Но цена его будет приблизительно равна цене двигателя О-320. Срок, чтобы прямо в Тюмень от 4 месяцев.
 
Вверх