Предлагаем двигатели Лайкоминг и Континентал

Pilot 154

Я люблю Летать и Женщин!
Откуда
Msk
Здравствуйте, интересует двигатель Continental O-200 или Lycoming O-235. Стоимость двигателя и доставки в Москву?
С Уважением, Максим!
 
Да, отгрузили в той комплектности, какую заказал клиент. Цену не могу озвучить в прямом эфире, по понятным причинам. Могу сказать, что ценой и сроками заказчик доволен. 
Какие такие "понятные причины"? Гос. тайна,что-ли?! ;D
 

Bulat.

Член команды
Специально для Вадима. Ценой интересуются не только авиаторы, но и чиновники от таможни. Крайнее общение с российской таможней , точнее с отделом контроля таможенной стоимости, меня просто обескуражило, так как вышестоящая инстанция рекомендовала им сравнивать цены ввозимых самолетов с парочкой европейских сайтов (там цены понятно в Евро (хоть цифры и схожие, но только вот в Евро) и  с американским сайтом фирмы  ОрловМоторс. Цены там в долларах, но достаточно высокие. Знал бы Эдик (тот самый Орлов) какую медвежью услугу он оказывает покупателям из Таможенного Союза. Еще раз для Вадима же, внимательно просмотрите эту ветку от начала с самого первого сообщения и там Вы найдете ответ на Ваш вопрос.
 

Perin

Я люблю летать и строить самолеты!
O-235-Е1      Lycoming
нужен двигатель  полной комплектации (кроме моторамы) .цена и срок поставки в Тюмень..Perin030175@mail.ru
 

Il-88

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемый коллега!

Поставляем моторы  и не только ...
Готовы отработать Вашу задачу.
Мой телефон-916-5295122
E-m: vadimk@bk.ru

С уважением Вадим.
Дельтаклуб МАИ.
 
A

andre67

Вадиму- купи- растаможь -заскладируй-только потом предложи.
А про не только... читал.
 

Bulat.

Член команды
Здравствуйте уважаемый коллега!

Поставляем моторы  и не только ...
Готовы отработать Вашу задачу.
Мой телефон-916-5295122
E-m: vadimk@bk.ru

С уважением Вадим.
Дельтаклуб МАИ.
Вадиму- купи- растаможь -заскладируй-только потом предложи.
А про не только... читал.
Почему бы и нет. Я думаю что интересный вариант, мы можем отправлять двигатели Какурину по заявке от российских покупателей. Он получает, проводит таможенную очистку (что составляет такой головняк для всех) и отправляет дальше. Опять же платить в рублях.  В этом случае у Покупателя есть возможность оперативно связываться с Продавцом и решать возникающие вопросы. Спасибо, Вадим, за предложение.
 

Il-88

Я люблю строить самолеты!
Да ,согласен ,возможна и такая схема работы.

Если ненароком оказался на чужой полянке прошу прощения,но есть уверенность, что нам пока всем далеко до совершенства.И надо искать новые возможности и варианты,нарабатывать опыт.
Вся эта деятельность пока только зарождается.
Можно конечно и по схеме Андрея67
пойти,но тут вопрос ,а что требуется реально что бы вот так завозить на свой страх и риск?
Тем более что все свои средства уже давно в авиацию вложил.
Завёз,привёз,растаможил много чего в 80-х и 90-х.
И в данный момент на таможне лежит Лайкоминг и ведём позиционные бои с таможней.
Так что опыт есть .
Булат, надеюсь  не помешал ,хотел бы быть полезен  ...
 

Bulat.

Член команды
Хотел добавить , что в инвентори (т.е на складе) просто так никто ничего не держит, слишком дорогое удовольствие. Даже для монстров Тесктрон и Теледайн. Все стараются работать под заказ. Вчера получил письмо от Теледайна, что срок изготовления нового двигателя Континентал О-200  четыре  недели, платите деньги.
 

Il-88

Я люблю строить самолеты!
Ну вот и я о том же....

Булат - По таможне по рукам?...
 
A

andre67

Булату- Вам нужен партнер с решеной цепочкой- заказ под клиента- доставка-там очистка -передача клиенту -сервисное обслуживание  двигателя,только тогда схема наберет обороты с учетом имеющихся цен,цены не обсуждаю-норм вещь норм стоит.
Вадиму- кто первый освоит ву будет сильно на коне, а наладить сервис в маи вам сам бог велел. удачи на фронте,а может  быть предать родину и действовать путем изменного подкупа? в любом случае этот опыт серьезен и потом наверно сможете решать вопросы достаточно оперативно. 
 
A

andre67

И еще Вадим пож подскажите а почем таможня в лоб?
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Еще один двигатель уходит российскому покупателю. На этот раз О-320.
Уже растаможен и доставлен на аэродром.
На этой неделе установят на самолет и облетаем.
Т.о. от заказа до установки меньше месяца.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Вот тоже моторчики б/у покрупнее продаются, может кому интересно будет.  12 штук с хорошим ресурсом. Ниже все данные, сорри  лень переводить.


First off these are not airboat engines & have never been airboat engines!

Second I own a Aircraft Salvage/ used parts company & have been doing this for sometime now.

Third if you have a question or concern call or email me. I will do my best to help answer questions, I do this for a living. The aviation world is very small so word travels fast & you get nowhere by screwing people.

I have 12 IO & O 540 Engines For Sale with Low to mid time. I have a few run out cores also. Will list a few below, but you can call or email me if you need more info or need something not listed.

I have a pair of O 540 A1D5's One has 8 SMOH by Signature, other has 125 SMOH by Tropical Airpower. Narrow Decks, Complete Mags, Carb, Starter. Not lighting hole cranks, can be converted to IO 540 C4B5's. Both engines will have fresh IRAN done on the cylinders.

I have a pair of IO 540 c4B5's with 800 SMOH by Certified Engines, Both engines will have fresh IRAN done on the cylinders. These engines can be sold with or without accessories. Narrow Deck's

Another IO 540 C4B5, 1000 SMOH by Certified Engines, 6 fresh overhauled cylinders, wide deck.

Have a few more that are normal runouts..... (IO 540 c4B5's)

I also have a O 540 A1A5 that has 1700 TTSN, engine had a fresh overhaul but was not documented. I sent the engine to Flightline Engines to have the cylinders removed, inspect the engine & document the engine. Will not be signed off as overhauled, but will know whats inside & what was done. Reassemble, IRAN cylinders, sign off for cylinders. . No Accessories, but priced to sell.


Flagler Air Exchange, Inc PH: 386-437-5729
241 Old Moody Blvd
Palm Coast, FL 32164
 

Вложения

Bulat.

Член команды
Очередной 320-й уходит на днях в Россию. Инжектед и аэробатик. С навесным.
 

Вложения

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Интересует двигатель Continental O-200 или Lycoming O-235. Стоимость двигателя и доставки до Саратова

Сюда или на почту : burguy2010@gmail.com
 

Буржуй

В процессе строительства KR-2S
Откуда
Вольск
Вот тоже моторчики б/у покрупнее продаются, может кому интересно будет.  12 штук с хорошим ресурсом. Ниже все данные, сорри  лень переводить.


First off these are not airboat engines & have never been airboat engines!

Second I own a Aircraft Salvage/ used parts company & have been doing this for sometime now.

Third if you have a question or concern call or email me. I will do my best to help answer questions, I do this for a living. The aviation world is very small so word travels fast & you get nowhere by screwing people.

I have 12 IO & O 540 Engines For Sale with Low to mid time. I have a few run out cores also. Will list a few below, but you can call or email me if you need more info or need something not listed.

I have a pair of O 540 A1D5's One has 8 SMOH by Signature, other has 125 SMOH by Tropical Airpower. Narrow Decks, Complete Mags, Carb, Starter. Not lighting hole cranks, can be converted to IO 540 C4B5's. Both engines will have fresh IRAN done on the cylinders.

I have a pair of IO 540 c4B5's with 800 SMOH by Certified Engines, Both engines will have fresh IRAN done on the cylinders. These engines can be sold with or without accessories. Narrow Deck's

Another IO 540 C4B5, 1000 SMOH by Certified Engines, 6 fresh overhauled cylinders, wide deck.

Have a few more that are normal runouts..... (IO 540 c4B5's)

I also have a O 540 A1A5 that has 1700 TTSN, engine had a fresh overhaul but was not documented. I sent the engine to Flightline Engines to have the cylinders removed, inspect the engine & document the engine. Will not be signed off as overhauled, but will know whats inside & what was done. Reassemble, IRAN cylinders, sign off for cylinders. . No Accessories, but priced to sell.


Flagler Air Exchange, Inc PH: 386-437-5729
241 Old Moody Blvd
Palm Coast, FL 32164

А каким образом их заказать, меня в прицепе устраивает б/у.

Сюда или на почту : burguy2010@gmail.com
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
А каким образом их заказать, меня в прицепе устраивает б/у.

Звоните по телефону   1-386-437-5729 это авиаремонтная мастерская Flagler Air Exchange они вам все расскажут. Правда насчет прицепа не уверен. Мопед не мой, линку я перепостил с другого форума так как двигатели оттуда уже покупали местные строители.
 

Bulat.

Член команды
Бан тебе, Влад, залез в чужую ветку. Я так и не понял , буржуй 200-м и 235-м интересуется или ему 540-е нужны. Советую ему еще раз прочитать мою ветку с самого начала, пост за постом, неторопясь. Станет вполне ясно, что мы не продаем двигатели с наработкой. Исключительно с 0 часов после оверхола. Да, сейчас можем предложить один Лайк 235-й.
 
Вверх