Предлагаю обсудить технологию (тетрис)

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
Речь о том, чтобы отдельные "слои" как бы "прищелкивались" или втыкались друг в друга (Типа как в Лего). Согласен, что необходимость этого под вопросом. Можно и так при некоторой аккуратности выставить угол установки каждого слоя вдоль продольной оси по меткам. Но, в общем, система стыковки обеспечит безпроблемную и точную сборку любым человеком. (если уж Вы можете обеспечить точность, то грех не воспользоваться...)
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Речь о том, чтобы отдельные "слои" как бы "прищелкивались" или втыкались друг в друга
по опыту склеек, а их уже не один десяток, такое решение избыточное. приводит лишь к удорожанию набора.
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Вырезали СУ-26
Размах - 1696мм.
Длина - 1430мм.
Площадь крыла - 48дм. кв.
Длина реза ЧПУ - 144735мм.
Вес склеенного с оперением 800гр.


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
ищу моделистов-оформителей, художников.
задача довести модели самолетов до выставочного вида. склейка, грунтовка, окраска.
есть ряд моделей:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...77&pagenumber=
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70819
в разработке сейчас А320.

условия работы в личку или обращайтесь на:
egor@bukvorez.ru
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Продолжаю по СУ-26:
Обтянуто скотчем прозрачным, натянуто утюгом и феном, пошоркано нулевкой, покрашено из автобалончиков.
Вес с обтяжкой составил 980гр. Напомню, размах 1700мм.
Летать будет, но для 3д, рекомендую тянуть стеклом в один слой.

 
 
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Строю Airbus A320 по тетрису.
Размах 1800, импеллеры 90мм.
Масштабированием будет получено еще два масштаба:
1440мм и 1080мм размах, но они позже.
В настоящее время идет проработка чертежей.
Полости и сегменты планируются такими:


 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Обещал бросить и забыл. Так наш софт работает для www.shipworks.it
Есть и автоматизация укладки и соединительные элементы.
Это яхта маленькая 10.5 метров. Сейчас итальянцы так делают яхты до 33 метров и лопасти ветряков диаметром более 20 метров.
 

Вложения

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
СУ-26, метровый, вес склейки составил 185 грамм.
Крылья большой сушки (1700 в размахе) для сравнения.

 
 
 
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Готов аэробус.
Вес склейки с оперением составил 635 грамм.
Время на резку ЧПУ - 6 часов. 130 метров прохода станка.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Новый тетрис-проект Boeing 747SP
Начнем строить тушку. Пока проектируем.


 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Пока вот, что выходит, надо еще причесать модель и начнем готовить в резку под станок.


 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Я модели самолётов просто выдёргивал из флайт симулятора с помощью набора конвертеров. Давно было забыл каких точно.
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
модели в симуляторах мультяшные, для нашего дела не годятся. есть ок тысячи моделей в максе, а толку? проще самому рисовать с нуля по чертежам.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
модели в симуляторах из миллионов треугольников, очень детальные, со всеми ручками и приборами. Много точнее упрощённых чертежей - но не всегда нужна такая детальность :)
 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
работаем :)
пробуем другую версию усиления, сэкономим до 100-150гр.,
на весе пустой тушки. не потеряв прочности на излом и кручение.



 

qwerty1000

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Готовим оперение Boeing-747SP
возможно, сейчас решаем, сделаем две полости облегчения в килях.
делаем два усиления карбоном 10-12мм, так проще собирать оперение.
пока, то что есть. спрашивайте :) отвечу.





 
Вверх