штурманец
Я люблю жену сына и самолеты!
- Откуда
- Санкт Петербург
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ответил.Написал в личку.
Извините, но читая не смог пройти мимо: - "Потерял скорость - получи штопор." Это лётчики такое тут пишут??? Печально... Вообще-то непосредственными причинами штопора являются совсем другие вещи, такие как авторотация крыла на закритичеких углах атаки и усугубляющее положение наличие скольжения. А вот главное и предшествующее штопору явление сваливания - это только результат превышения критического угла атаки крыла. Свалиться можно на любой скорости если превысить альфа кр. (Ну кроме сверхзвука. Например 21й может и был бы рад, да тупо не хватает стабилизатора.) Так-же это срывной подхват (на маневре/стреловидное крыло), скоростной подхват(маневрирование с торможением со сверхзвука). Только на маневре с перегрузкой всё протекает намного энергичней и скоротечней, чем при преднамеренном вводе. А можно сваливаться, но в штопор не попасть, если не допускать скольжения. На Л-29 в начале вывозной программы было такое упражнение как парашютирование. Ну и штопор конечно тоже был. На Л-29 это очень красиво и безопасно. Был у нас такой курсант Краснов. Перепутал задание и в тренировочном полёте выполнил программу контрольного, в т.ч. штопор влево, набор 4000м - штопор вправо. Отодрали потом конечно, но зато есть что вспомнить 🙂 Сам пару раз попадал. После 4го на Элке прозевал до 170. Ну ох-л, отдал плавно ручку немного, на 200 вошёл в глиссаду. Провалился конечно, но никто не заметил. И как-то на петле вверху перетянул - крутанула Элка бочку (та самая авторотация на закритических) и с отдачей ручки закончил полупетлёй. Мой зам.командира полка по БП ходил на 175км/ч метрах на 50 над ВПП на Су-27П, на полном форсаже с тангажом 45. Вспомните тот-же колокол. Так что всё валить просто на потерю скорости по крайней мере не профессионально. К тому же при подходе к критическим углам наверняка присутствует тряска. А самолётик этот по компоновке такой же как Л-29. Может двигатель слабоват, или для каких-то целей увеличена нагрузка на крыло. Но это особенность с-та, которую лётчик обязан знать и учитывать.Самолет специально спроектирован для подготовки пилотов-истребителей F-4 со всеми особенностями пилотирования этого истебителя. Очень строгий самолет, не для начинающих. Сознательно малая мощность двигателя для такого самолета, чтобы пилот всегда был в напряжении и не терял контроль скорости - имитация полета на истребителе с полной боевой нагрузкой. Потерял скорость - получи штопор. На этом самолете нельзя расслабиться. А в целом очень хороший самолет по моему опыту полетов на нем в 1 час. Поставить на него мотор в 210 сил и будет совсем другой самолет- есть ли такие варианты Томагавка.кто нибудь знает почему Томагавки такие дешевые?
Извините, но читая не смог пройти мимо: - "Потерял скорость - получи штопор." Это лётчики такое тут пишут??? Печально... Вообще-то непосредственными причинами штопора являются совсем другие вещи, такие как авторотация крыла на закритичеких углах атаки и усугубляющее положение наличие скольжения. А вот главное и предшествующее штопору явление сваливания - это только результат превышения критического угла атаки крыла. Свалиться можно на любой скорости если превысить альфа кр. (Ну кроме сверхзвука. Например 21й может и был бы рад, да тупо не хватает стабилизатора.) Так-же это срывной подхват (на маневре/стреловидное крыло), скоростной подхват(маневрирование с торможением со сверхзвука). Только на маневре с перегрузкой всё протекает намного энергичней и скоротечней, чем при преднамеренном вводе. А можно сваливаться, но в штопор не попасть, если не допускать скольжения. На Л-29 в начале вывозной программы было такое упражнение как парашютирование. Ну и штопор конечно тоже был. На Л-29 это очень красиво и безопасно. Был у нас такой курсант Краснов. Перепутал задание и в тренировочном полёте выполнил программу контрольного, в т.ч. штопор влево, набор 4000м - штопор вправо. Отодрали потом конечно, но зато есть что вспомнить 🙂 Сам пару раз попадал. После 4го на Элке прозевал до 170. Ну ох-л, отдал плавно ручку немного, на 200 вошёл в глиссаду. Провалился конечно, но никто не заметил. И как-то на петле вверху перетянул - крутанула Элка бочку (та самая авторотация на закритических) и с отдачей ручки закончил полупетлёй. Мой зам.командира полка по БП ходил на 175км/ч метрах на 50 над ВПП на Су-27П, на полном форсаже с тангажом 45. Вспомните тот-же колокол. Так что всё валить просто на потерю скорости по крайней мере не профессионально. К тому же при подходе к критическим углам наверняка присутствует тряска. А самолётик этот по компоновке такой же как Л-29. Может двигатель слабоват, или для каких-то целей увеличена нагрузка на крыло. Но это особенность с-та, которую лётчик обязан знать и учитывать.Самолет специально спроектирован для подготовки пилотов-истребителей F-4 со всеми особенностями пилотирования этого истебителя. Очень строгий самолет, не для начинающих. Сознательно малая мощность двигателя для такого самолета, чтобы пилот всегда был в напряжении и не терял контроль скорости - имитация полета на истребителе с полной боевой нагрузкой. Потерял скорость - получи штопор. На этом самолете нельзя расслабиться. А в целом очень хороший самолет по моему опыту полетов на нем в 1 час. Поставить на него мотор в 210 сил и будет совсем другой самолет- есть ли такие варианты Томагавка.кто нибудь знает почему Томагавки такие дешевые?
Ответил в лику.Сколько будет стоить в России С184 в 554 посте