Предлагаю участие в трансконтинентальном перелёте в качестве КВС за бензин

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
smixer
Как у Вас всё просто . В такой перелет собираетесь с неизвестно каким пилотом, пилот хочет лететь на неизвестно каком самолете, Вы ,что охренели что ли?Вы хоть встретьтесь полетайте вместе, подготовьте доки, осмотр спецом...........в шутки играете? По всей территории леса, болота, запасных аэродромов почти нет, связи плохая/ну, если только спутниковая/.Даже парой такой перелёт очень проблематичен, Слава Богу хоть летом собираетесь, может в СМУ не попадёте. Короче готовьтесь очень тщательно, составьте план перелёта и обсудите и согласуйте все наперед иначе это АВАНТЮРА.
Да-да. Братан-smixer. ДОКУМЕНТЫ ПОДГОТОВЬ. :-D
и СМУ, братан!!! СМУ - это ...!!!
План, брателло, ПЛАН!
Понял? Вот тебе настоящее командирское ЦУ. Теперь лети спокойно. Ты проинструктирован.
 
Последнее редактирование модератором:
YoungPilot
Вот с не уважением отношусь к людям которые имея опыт таких перелетов, но всё же подталкивают молодых пилотов на прыжок в пропасть. Нас ,что бы выпустить на пелет в 1000 км готовили неделю, подготовка матчасти со всеми вытекающими и то какая нибудь бяка да случится, а это было там где тебя ждали. А тут раз и здрасьте, полетели в кукуево на авось..........Вы уж не подливайте масла в огонь. Наверняка хозяин самолета купив его в Москве хочет на шару перегнать самолет домой и ищет дурака который ему за свои деньги его перегонит.
 
Последнее редактирование модератором:
Наверняка хозяин самолета купив его в Москве хочет на шару перегнать самолет домой и ищет дурака который ему за свои деньги его перегонит.
Вот если Вы не знаете предыстории, зачем придумывать на ходу? Никто дурака не ищет. Вполне искреннее предложение. Пилот - человек с огромным опытом. Может легко справиться и в одиночку. Но может выступить и в роли инструктора. А разве труд не должен оплачиваться? Цена такая - бензин на перелёте. Найдите лётный час дешевле.
 
Нас ,что бы выпустить на пелет в 1000 км готовили неделю,
Ну что сказать. Первый свой перелёт из Москвы в Хабаровск я выполнил имея 42 часа налёта. Наверное, меня учили лучше. Или чему-то другому.
 
Налетаешь пару тысяч САМ в СМУ - по-другому запоешь, герой..
Есть пилоты смелые, есть - старые. Так вот я предпочитаю быть старым. И ЖИВЫМ, чтобы внуков своих понянчить успеть...
 
Налетаешь пару тысяч САМ в СМУ - по-другому запоешь, герой..
Ой. Фсё. Через тыщу начну другую песню. Пока такая.
Особенно смешно слышать про САМ от советских гражданских пилотов, которые про САМ вообще понятия не имеют. И с точки зрения мирового лётного сообщества вообще не пилоты. (Наброс на вентилятор)
 
smixer
Как у Вас всё просто . В такой перелет собираетесь с неизвестно каким пилотом, пилот хочет лететь на неизвестно каком самолете, Вы ,что охренели что ли?Вы хоть встретьтесь полетайте вместе, подготовьте доки, осмотр спецом...........в шутки играете? По всей территории леса, болота, запасных аэродромов почти нет, связи плохая/ну, если только спутниковая/.Даже парой такой перелёт очень проблематичен, Слава Богу хоть летом собираетесь, может в СМУ не попадёте. Короче готовьтесь очень тщательно, составьте план перелёта и обсудите , согласуйте все наперед иначе это АВАНТЮРА.
Как у вас всё просто 🙂 Вы априори готовы считать людей идиотами просто потому, что о них ничего не знаете 😆
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх