Дим Димыч
Я люблю летать!
- Откуда
- г. Смоленск
Мне уже смешно!Ай молдца! Дим Димыч. Осталось победить правительство и перейти на промышленное 3-х фазное напряжение 380 вольт прямоугольной формы. ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне уже смешно!Ай молдца! Дим Димыч. Осталось победить правительство и перейти на промышленное 3-х фазное напряжение 380 вольт прямоугольной формы. ;D
Никакого спора тут нет. Есть разные методы решения оной и той же технической задачи. Я ведь нигде не утверждаю, что прямоугольное напряжение единственный и неповторимый источник питания для авиагоризонтов. Возможны разные направления. В том числе есть еще и ШИМ модуляция имитирующая синусоидальный сигнал. У каждого есть свои плюсы и минусы. Я показал что прямоугольный источник трехфазного сигнала может успешно работать и не перегревать авиагоризонт. И что тут плохого? И каждый может выбрать себе сам то, что ему более подходит. Кстати, ничего не мешает это же сигнал пропустить через трехфазный трансформатор, и отделить возможную постоянную составляющую. При этом сохранится высокий КПД, но увеличивается вес. Но и конденсаторы неплохо справляются, например в приведенной мною схеме с АГБ-3. При этом значительного увеличения веса не происходит. Единственно что меня удивляет, так это грубая реакция на мои технические рассуждения. Но тут, как было когда-то сказано, Платон мне друг но истина дороже!Мне другое непонятно в этом споре. А разве у искусственной синусоиды не может быть постоянной составляющей?
Еще бы! Получить чистый синус да еще в трехфазном варианте это не тривиальная задача. Не каждому квалифицированному инженеру по плечу. Да еще и КПД не высокий. Теоретически возможный КПД синусоидального источника не может быть выше 78%, реальный примерно 60%. Попытки скрестить импульсный источник с синусоидальным выходным сигналом ничего хорошего не дают, так как на выходе все равно синусоидальный усилитель с невысоким КПД. Соответственно и рассеиваемая мощность высокая, что добавляет проблемы с теплоотводом. Поэтому специалисты и ищут другие пути. Есть, например, возможность использовать широтно-импульсную модуляцию имитирующую синусоиду. КПД можно значительно поднять, но значительно усложняется схемотехника, и проблема с помехами для радиосвязи становится очень сложной. Что способно свести на нет все преимущества высокого КПД. С моей точки зрения, обычный меандр в трехфазном варианте имеет много преимуществ. Простая схемотехника, высокий КПД, и незначительный перегрев гиромоторов, что подтверждается как теоретическими расчетами, так и экспериментами. Кстати, использование меандра для питания однофазных двигателей действительно опасно. Как тут над этим прикалывались! Потому что в однофазном меандре третья гармоника имеет амплитуду 1/3, а мощность 1/9 от мощности первой гармоники. Да плюс еще 5, 7, 9 и последующие нечетные гармоники. Что способно заметно увеличить перегрев двигателей, что и происходит когда сгорает двигатель в холодильнике. В трехфазной сети, как показывают расчеты и эксперименты, по другому, поэтому она и работает не плохо!В первую очередь разница меандра и чистого синуса в цене. У меня например чистейший синус, но себестоимость прибора выше, чем ДимДимыч продаёт готовые.
Обратитесь к Дим Димычу, он мне реанимировал АГБ-3. Прибор был новый, но гироскоп от долгого хранение не крутился, засохли подшипники, Дим Димыч все сделал, теперь прибор отлично работает.Да ещё вопрос, может не по теме, как и чем смазать подшипники в АГК47?
Может и нельзя погружать в спирто-бензиновую смесь, но я погружал. Но не весь авиагоризогнт, а только заднюю часть до уровня гироскопа. И помогло. Как мне подсказали специалисты, на подшипниках гироскопов бывает консервационная смазка, которую должны смывать перед сборкой. Но в 90-е годы, когда собирали наспех, ничего не смывали. И если такой прибор пролежит на складе несколько лет, то консервационная смазка застывает, и гироскоп заклинивает. Тут уж либо восстановить, либо выбросить. Я попробовал восстановить таким путем - получилось. Конечно это не гарантия, что получится во всех случаях. И, кстати, спирто-бензиновая смесь не разрушает изоляцию обмоточных проводов, во всяком случае тех, с которыми я знаком. Вероятно и обмотки гироскопов не разрушает. Во всяком случае, при одном ремонте не разрушились.В гироскопе не бывает подшипников скольжения. Прибор нельзя погружать в бензио-спиртовую смесь, это может повредить обмотки моторов. Скорее всего был обрыв фазы внутри или закисли токосъемники (их можно почистить тонко заостренной палочкой и промыть бензином при помощи шприца). Тихая работа гироскопа обусловлена применением опор с чистотой обработки не ниже 2-го класса и точной балансировкой.
Нет возможности запитывать ПАГ-1Ф от 12 вольт. А ставить преобразователь 12-24 вольта, и потом запитывать ПАГ-1Ф слишком сложно и дорого. Проще заказать преобразователь, например у dmlabs, который тут рекламируют. Выйдет дешевле, и надежнее.А есть варианты запитать от 12вольт. :question :question :question