Ох уж эти теоретики! На точно заданной высоте маневры не требуются. Для маневра - требуется высота. Органа управления скольжением - у классического дельталёта нету, а возникает при выполнении фигур пилотажа и граничит со сваливанием (или при возникновении боковых ветровых возмущений википедия). Это как движения "юзом" на мотоцикле ( кстати очень хороший и наглядный пример).Вы на посадочной прямой. Обычно, с работающим двигателем на посадочную прямую стараются выходить точно на заданной высоте, чтобы оказаться на линии глиссады планирования. Чаще всего этот прием "свал скольжение применяют ...Уважаемый беркут, видимо все поняли, кроме меня. как Вы выполняете эти поочередные сваливания? опишите подробно саму технику исполнения?
В отличие от "крутой змейки" для его выполнения: значительный расход ручки, отдавая её на пиках , вплоть до преобразования в разворот, чередование - в восьмёрки. Фигура сложная, с потерей скорости и ограниченной высотой весьма опасная. Где-то по примеру братьев-парапланеристов, её чередование - "винглетами" предлагали назвать.
Ещё по теме. Управление вектором тяги можно осуществлять и по тангажу. В теории его вынужденное изменение противоречит основному органу управления и помогает на разворотах. Этим пользуюсь например, при выполнении "огарка" и езде на задних колёсах. Идеи управляемого скольжения и вектора тяги утонули в бесполезности "усложнения велосипеда"... .
Давно предлагал создать тему о пилотажных фигурах на дельталёте, на далёком от спорта форуме экспериментальной авиации поддержки не нашёл. "Чёрный уголок" пользуется куда большей популярностью. Соглашусь, что это экстрим, и как любой экстрим - опасен, но как опыт - способен сохранить жизнь в чрезвычайной ситуации и однозначно развивает этот вид транспорта, спорта и туризма.