Применение электрических двигателей и суперконденсаторов в СЛА.

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
-мы купили за 900 долл. мотор 154120 (макс.45 кВт),
механика оч.хорошая,но сгорели 4 катушки,перемотаем (солидно)
потолще и получше проводом...

-работал при токе 120 А,напряжение 100 В.
Я не вполне понимаю как соотносятся все эти амперы, вольты, киловатты с оборотами на валу? Ещё: тутговорили о распараллеливании обмоток по контроллерам, менее мощным и более доступным. Как будет с синхронизацией работы обмоток? В этом деле дилетант, так что не сочтите за глупость.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
=параметр "К" умноженный на напряжение (В) даёт обороты=

-у нас К=25  при 100 В=2500 об/мин

120 В х 100 А=12 кВт...
Mr. Henryk, то что нужно для нашего самолёта(электрификации), возможно будет осуществить(сохранив все ЛТХ) в ближайшие пару лет?
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
ну так поэтому и
предлагаю моторчика 2 а контроллера 4.
Ещё: тутговорили о распараллеливании обмоток по контроллерам, менее мощным и более доступным. Как будет с синхронизацией работы обмоток? В
С бесколлекторниками не прокатит подобное "распараллеливание", контроллер - это не трансформатор.
Работать будет только: на один мотор - один контроллер, и никак иначе.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в ближайшие пару лет? 
-в ближайшие время будем обращаться в чехскую фирму КОМПРО
за помощью при изготовлении мощного э-примода,
для начала 80 кВт...

-применение противофазных вентиляторов сулит немалый выигрыш в удельной тяге.

=перед нами "светлое будущие"!
 
:)
ну так поэтому и
предлагаю моторчика 2 а контроллера 4.
Ещё: тутговорили о распараллеливании обмоток по контроллерам, менее мощным и более доступным. Как будет с синхронизацией работы обмоток? В
С бесколлекторниками не прокатит подобное "распараллеливание", контроллер - это не трансформатор.
Работать будет только: на один мотор - один контроллер, и никак иначе.
а что мешает посадить половину обмоток двигателя  на один контроллер, а вторую половину - на другой? и подсоединить к датчикам Холла параллельно.
Это самый простой вариант.
В таком варианте, если даже один  контроллер сгорит, то пол-двигателя все равно будет работать. либо обмотка какая сгорит, контроллер отключится, а полдвигателя все равно будет работать. потому как независимая половина.
 
половину обмоток двигателяна один контроллер,
BLDC=3 fazy!
Очень глубокое наблюдение.

а обмоток то сколько?

К каждой фазе подлючено несколько обмоток. обычно 4 , 6, или 8 или больше (для низкооборотных двигателей).

Да, надо будет разобрать двигатель, отпаять 3 старых проводочка и припаять 6 новых.
Или, вообще, каждую тройку обмоток ( все таки 3 фазы) вывести отдельно и подсоединить к своему контроллеру.
 
A

aerobaika

какие проблемы----в продаже есть регули высоковольтовые на 70-120 В напруги и 200 и 300 и на 500 А тока :craZy---- 50 ампер это для авиамоделей или бпла средней массы 4-6 кг :IMHO
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Или, вообще, каждую тройку обмоток ( все таки 3 фазы) вывести отдельно и подсоединить к своему контроллеру. 
=идея хорошая,
но если закорочено несколько обмоток,они сильно тормозят ротор!-и горят как факел...
 
какие проблемы----в продаже есть регули высоковольтовые на 70-120 В напруги и 200 и 300 и на 500 А тока :craZy----
Конечно есть такие контроллеры, и на 300, и на 500 Ампер. Промышленные инверторы на 40кВТ тоже есть.( элементная база и схемотехника одинаковая)  ТОлько сколько они стоят и весят? от 1000евро и выше.
Насколько я понял, изучая всякие форумы разработчиков,  стандартные  IGBN-ключи ( силовая часть контроллера. самая проблемная) стабильно работают на напряжении порядка 50-70 вольт и ток  50-100 амп.
Все, что выше, требует специальных компонентов и неординарной схемотехники.  Что и выливается в заоблачную цену.

Обычно процесс создания самодельного двигателя делится на следующие этапы:

1. Вау!!! Посмотрел картинку как устроен двигатель на постоянных магнитах. Как все просто! а у меня есть доступ с станкам и куча трансформаторного железа. Сейчас быстренько все выпилю, намотаю, приклею магнитики.  подключу и оно завертится!! И будет у меня 20кВт двигатель на мой мотоцикл. дешево и сердито!
2. Выпилил мотор, крутится замечательно, зазоры в норме. Все хорошо. Бля!!!! что же это контроллеры то на 20 кВт столько стоят???? Куплю который попроще, подешевле.
3. Бля!! контроллер сгорел. или работает неправильно, или китайцы нолик лишний в параметрах приписали. Ладно, сам вроде не дурак, почитаю интернет и спаяю сам себе суперконтроллер.
4. Эй, люди!!! Ищу изготовителя контроллера на 20 кВт!!!!
5. проект заглох. или продан следующему энтузиасту.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
но если закорочено несколько обмоток,они сильно тормозят ротор!-и горят как факел...
Вот-вот, низковольтное напряжение и ток в 100-120 А - это очень хорошая электросварка постоянного тока ;D
Это меня и "коробит", от мысли использования "самодельных" электромоторов в ЛА :eek:
Только от зарекомендованных изготовителей и то под вопросом, эл. автомобили "Тесла" - и те иногда горят как факел..
 
A

aerobaika

ага--- покупая акумов на пять ---десять тысяч амеров будем экономить на регуле----чё за детский сад и страшилки по коротышам и загоранию электро---- двс горит чаще и ярче :IMHO
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
ага--- покупая акумов на пять ---десять тысяч амеров будем экономить на регуле----чё за детский сад и страшилки по коротышам и загоранию электро---- двс горит чаще и ярче
Я сказал про "самоделки"(эл. моторы и регуляторы).
Даже на 25% Р/У модели нашего самолёта, мы использовали "заводские" авиамодельные двигатели и контроллеры. Последние, мы вообще закрепили снаружи - для лучшего охлаждения ;)
 

Вложения

Откуда
МО
Это очень дорого пока.

Есть подешевле, всегда в наличии, и проверенные

http://kellycontroller.com/kls12301-8080i24v-120v300asinusoidal-bldc-motor-controller-p-1395.html

правда, это только для моторов с датчиками холла
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)

Или, вообще, каждую тройку обмоток ( все таки 3 фазы) вывести отдельно и подсоединить к своему контроллеру. 
Всего пара простых вопросов:

1: Как синхронизировать три отдельных контроллера будете?
2: Согласятся ли работать (запускать двигатель) контроллеры,
не "видя" у двигателя двойку других обмоток?
 
Вверх