L
L-13
Здравствуйте!
Прошу помощи знающих людей объяснить по какому принципу работает автоматический ВИШ на самолете Zlin-42m.
Исходные данные вопроса.
1. Кок винта с лопатками загнутыми под определенным углом. Кок легко вращается. Для чего вращается?
2. Кок нажимается на велечину около 10 мм. Зависит ли величина нажатия кока от скорости полета?
3. В ступицу винта залито масло. Как работает гидросистема?
4. Какие силы от чего поворачивают лопость в полете при наличии данного механизма?
Прошу помощи знающих людей объяснить по какому принципу работает автоматический ВИШ на самолете Zlin-42m.
Исходные данные вопроса.
1. Кок винта с лопатками загнутыми под определенным углом. Кок легко вращается. Для чего вращается?
2. Кок нажимается на велечину около 10 мм. Зависит ли величина нажатия кока от скорости полета?
3. В ступицу винта залито масло. Как работает гидросистема?
4. Какие силы от чего поворачивают лопость в полете при наличии данного механизма?
Вложения
-
66,5 КБ Просмотры: 241
-
45,5 КБ Просмотры: 257