Присадка к маслу в двигатель

Друзья, хотелось бы обсудить вот это: http://www.youtube.com/watch?v=U4-jygSVMpY
что Вы считаете по этому поводу ? Можно ли доверять подобным присадкам и как они поведут себя с различными маслами?
 
Масла, в большинстве своём, давно самодостаточны. И добавление в него всяких присадок может чаще навредить. :IMHO
Лучше использовать масло, которое рекомендует производитель моторов.
 
Я вот почему-то тоже очень скептически отношусь ко всяким ЧУДО присадкам
 
А почему бы вместо масла присадку не налить? 😀
И по поводу полётов без масла в редукторе: думаю мало кто из нормальных пилотов стал бы рисковать из-за прибыли, даже если веришь в свою присадку. :IMHO
 
Давно пользую АФК. Результатом доволен. Вещь действительно реально работает и продлевает жизнь движку. По поводу масел от производителя моторов.... Не смешите мои я..ца. Это обычный маркетинговый развод. Это как тетрадки для третьего класса. Так же и свечи и куча других прибамбасов. Ко всему нарваться на подделку сейчас процент очень велик, ибо я сам присутствовал в таком цеху, который и по сей день работает, по розливу масел любых популярных брендов. Подделывают абсолютно всё. На видео простейшая приспособа которая вполне сгодится для домашнего теста.
 
Реально использую присадку к маслу ER лет 15.Был случай, когда зимой ,ночью, в мороз выгнало через передний сальник коленвала двигателя почти все масло.Проехал 20 км до гаража.После замены сальника и масла мотор работал без замечаний. Второй случай: из-за некачественного отечественного промывочного масла образовался твердый шлам , который собрался в поддоне двигателя и забил сетку маслозаборника.Контрольная лампа давления масла загоралась только на больших оборотах, что сбило меня с толку т.к. должно быть наоборот.Дело было в дальной дороге, а в остальном двигатель работал безупречно, то я проехал с этим дефектом около 7000 км. Разборка вкладышей показала отсутствие их износа.Нынче эту присадку я добавляю в редуктор и двигатель G13B своего дельталета.Присадка продается в автомагазинах, в некоторых бывают даже стенды для проверки действия присадки.
 
Мы испытывали присадку Аспект-Модификатор перед ее появлением в продаже. Производитель привез пузырек с абсолютно прозрачной жидкостью и еще хладон. По инструкции, мы полностью разобрали мотор, обезжирили трущиеся поверхности последовательно бензином, ацетоном и затем хладоном. Намазали АМ и высушили.
Эфект был явный. Холостые подросли, мощность возросла на 3-4%.
И после этого внимание! Барабанная дробь!
Мы увидели в продаже продукт, который надо добавлять в масло (ну какой автолюбитель будет разбирать мотор?).
И еще случай:
Без использования присадок мотор на гоночном масле прошел 100 километровую кольцевую гонку. В головке лопнул впускной канал. К середине гонки вся охлаждающая жидкость через третий цилиндр вылетела в выхлоп. Потом из мотора слили 100 мл. ОЖ, которая оставалась там в виде пара. Мотор не заклинил. Блок цилиндров из синего превратился в темно-коричневый. Датчики оплавились. А вкладыши хоть и выглядели не идеально, но были вполне работоспособны.
Многие люди часто выдают желаемое за действительное. Кто хочет обманываться- пускай верит.
Я выбрал хорошую маслянную фирму и закупаюсь только у официального поставщика. К моей удаче, у нас еще и хорошие личные отношения.
 
Я думаю чего это они не показывают тесты масла с добавкой..
А в первом ролике вообще предложили оценить работу добавки только на слух  🙂
 
Разводилово это . У человека вроде как дельтолет , и первое сообщение на форуме в теме про чудо присадку . Чудо присадка не спасла сальник от выдавливания  🙂 и потери масла .
 
Мужики вообщето инженеры которые разрабатывают масла тоже не дураки, если бы эта присадка была действительно так эфективна то они бы наверно догадались ее применять в своих маслах и тем самым повышать качество да и приумножать свои даходы.
Основная причина на сегодня это несоответствие заявленых требований (если на русский язык) при температуре 100градусов цельсия толшина масленной пленки меньше заявленной, или вообще масло теряет смазывающие свойства, просто горит и складывает свои отложения внутри двигателя а если фильтр не справляется то забивается весь двигатель, эта присадка не поможет удержать вязкость на температуре в 100 градусов если масло ее теряет.
 
Сильному тренировка не нужна, а слабому она не поможет 😉
В дерьмовое масло что не налей, оно дерьмом и останется.
А хорошее масло есть опасность испортить.
 
А нафига тогда масло???
Давайте лить этот состав без масла! Что мешает?
Ведь без масла работает???
А??? 🙂
И пусть он, состав, будет маслом. 😉
 
Когда мотор был новый налил присадку "Супротек". Эффект сразу появился. Звук стал каким то звенящим. Проехал на моторе 290 часов ни грамма масла не брал. Разобрал по причине замены полуколец. Хорошая присадка - великая вещь, если конечно она настоящая присадка.
 
А нафига тогда масло???
Давайте лить этот состав без масла! Что мешает?
Ведь без масла работает???
А??? 🙂
И пусть он, состав, будет маслом. 😉
Вот вы  чай или кофе с сахаром пьете. И добавляете по вкусу не много. А предлагаете здесь жрать мотору один сахар. А если по теме, то ER добавляю в масло уже даже не знаю сколько лет.  Вреда не замечено ни разу, а польза наверное есть если все работает.
 
Вот вы  чай или кофе с сахаром пьете. И добавляете по вкусу не много. А предлагаете здесь жрать мотору один сахар. А если по теме, то ER добавляю в масло уже даже не знаю сколько лет.  Вреда не замечено ни разу, а польза наверное есть если все работает.
Так ведь тот перец не маслом мазал железяку. 😉
 
Когда мотор был новый налил присадку "Супротек". Эффект сразу появился. Звук стал каким то звенящим. Проехал на моторе 290 часов ни грамма масла не брал. Разобрал по причине замены полуколец. Хорошая присадка - великая вещь, если конечно она настоящая присадка.
Я тоже именно эту присадку лично испытал еще пять лет назад на своем автомобиле,  тогда еще 2104 с пробегом 90т.км. Эффектом остался доволен, компрессия поднялась и выровнялась по цилиндрам, улучшилась приемистость, а расход топлива по трассе реально уменьшился примерно на 0,5л. Сейчас у меня Ниссан Х-Трейл, брал с рук с пробегом 130т, на диагностике замер компрессии был в допуске, но все же немного занижен и различался по цилиндрам на 0.5-0.7 кг. Ничуть не сомневаясь залил Супротек и уже третий год компрессия как у "здорового" движка и масло не доливаю вообще, а только от замены до замены.
А сподвигло меня на это "безумство" испытание этой присадки редакцией журнала "За рулем", которые вообще испытывают всё и вся с особым пристрастием. Я же сначала испытал на своей четверке - ишак если и сдохнет, то не так жалко будет, а потом и в Ниссан не побоялся и пока полет нормальный. Чтобы не нарваться на подделку, присадку брал в фирменном магазине "За рулем" в Москве на Бакунинской.
 
Ну так про то и разговор. Достаточно полтаблэтки. ER как бы разрабатывали для смазки турбин стелс. А почему не используют вместо масла? Наверно не все свойства масла оно может заменить и цена не маленькая будет.
 
Разводилово это . У человека вроде как дельтолет , и первое сообщение на форуме в теме про чудо присадку . Чудо присадка не спасла сальник от выдавливания  🙂 и потери масла .
Чудо-присадка не спасла сальник по причине того , что сальник, как и машина, был древним и засохшим. Сальник просто рассыпался во время заводки движка в мороз под 30 градусов.Чудо-присадка спасла мотор от полного ,,капут".
 
А почему не используют вместо масла?
Масло в данном случае служит для того, чтобы просто донести присадку к трущимся частям, а дальше по идее можно и без него, но масло кроме функции смазки еще и охлаждает детали и выносит продукты износа, пусть и минимального, осаждая их на фильтре, так что оно не помешает.
 
Назад
Вверх