Приступаем к сборке кита СН-750!! "помощь русскому КИТу и проекту СССР"

Thread moderators: Navstar

Navstar

Я люблю небо и находиться в нем.
Всем привет! Мы - небольшая команда любителей строительства авиации и её эксплуатации, если интересно наши направления то велком на сайт о нас: www.okbvzlet.ru
На днях познакомились с интересным человеком, конструктором: Сергеем Виноградовым, и решили у него приобрести пару китов СН-750 и построить. Один для себя, второй на продажу. Это будет ещё одно наше ответвление по производству ВС.
Работы море, работа интересная, следите за новостями! Мы пробуем сделать авиацию в массы! Пожелайте нам всем удачи!

IMG_20250917_141640.jpg


IMG_20250917_141705.jpg


IMG_20250917_141759.jpg


IMG_20250917_141812.jpg


IMG_20250917_141806.jpg
 
Последнее редактирование:
Двигатель похож на двигатель Горелова, но там на крышках было написано "2000", очевидно объем, а здесь 3200. Это двигатель одного и того же автора или совсем другой?
Расскажите пару слов об этом двигателе.
 
Двигатель похож на двигатель Горелова, но там на крышках было написано "2000", очевидно объем, а здесь 3200. Это двигатель одного и того же автора или совсем другой?
Расскажите пару слов об этом двигателе.
Поставим точку. Раз и навсегда. Нет никакого двигателя Горелова. Есть великий русский авиаконструктор Ковалев. Создавший с времен СССР линейку двигателей на базе отечественных запчастей. В том числе так называемый двигатель «Горелова», двигатель завода «Поршень», двигатель «Волк» для ночных волков. И много, много других. Горелов делает мебель. Есть небольшой станочный парк. С Ковалевым сошлись примерно в 2000 г. Поэтому очередное свое творение назвал чужим именем. Потом они разошлись. Причина не важна. Ковалев умер 3 года назад. За 2 года до его смерти я обратился к нему с предложением разработать двигатель для моего самолета. Первый двигатель был установлен для показа МО РФ читайте здесь. Наш путь — svoi-samolet Мы дружили с Ковалевым общей мечтой – Россия должна летать на своем. Поэтому после смерти жена отдала все мне. Новый двигатель, компьютеры оснастку и прочее.
 
Продолжение следует..
 

Вложения

  • IMG_20250929_141117.jpg
    IMG_20250929_141117.jpg
    288,8 КБ · Просмотры: 136
  • IMG_20250929_145752.jpg
    IMG_20250929_145752.jpg
    194 КБ · Просмотры: 138
Продолжение следует...
 

Вложения

  • IMG_20251008_093424_600.jpg
    IMG_20251008_093424_600.jpg
    173,3 КБ · Просмотры: 162
  • IMG_20251007_133355.jpg
    IMG_20251007_133355.jpg
    341,9 КБ · Просмотры: 163
Вы кит собираете или изготавливаете... Штампованная нервюра и остальная штамповка это что, то что вы купили или изготовили? Степень готовности КИТа? Ни хрена не понятно.
Приветствую. Киты изготавливает Сергей Виноградов, а мы их собираем.
 
Вопрос для Navstar: какой двигатель будете устанавливать? По всей видимости тот, характеристики которого Вы привели, хороший двигатель. Но мощности 230 л.с. для CH-750 многовато.
 
Поставим точку. Раз и навсегда. Нет никакого двигателя Горелова. Есть великий русский авиаконструктор Ковалев. Создавший с времен СССР линейку двигателей на базе отечественных запчастей. В том числе так называемый двигатель «Горелова», двигатель завода «Поршень», двигатель «Волк» для ночных волков. И много, много других. Горелов делает мебель. Есть небольшой станочный парк. С Ковалевым сошлись примерно в 2000 г. Поэтому очередное свое творение назвал чужим именем. Потом они разошлись. Причина не важна. Ковалев умер 3 года назад. За 2 года до его смерти я обратился к нему с предложением разработать двигатель для моего самолета. Первый двигатель был установлен для показа МО РФ читайте здесь. Наш путь — svoi-samolet Мы дружили с Ковалевым общей мечтой – Россия должна летать на своем. Поэтому после смерти жена отдала все мне. Новый двигатель, компьютеры оснастку и прочее.
Доброго времени!
И каковы дальнейшие планы по поводу двигателей?
Соотношение сухой вес - мощность будет получше, чем у Ритм-7 Бабенко...
 
Назад
Вверх