а заднюю ногу хорошо "прилепил" ;D, в Грызлово не отвалиться ;DВ Грызлово на этом пойдем
Саш, если затронул тему - то подскажи в каком лезть можноНикогда не лезьте в самолет в таком жилете, он вас убьет
Их тьма, авиационных. Самый примитивный, не удобный и не практичный вам предложит любая авиакомпания, перед вылетом покажет где лежит и взорвет мозг как одеть. Одевать надо до..., после поможет в исключительных случаях. Если сами без инструкции не смогли одеть, то лучше и не мучатся, скорее всего все равно не поможет. Самые удобные у спасателей военных и на спрусе. Сам пользую вот такие@ невский
а заднюю ногу хорошо "прилепил" ;D, в Грызлово не отвалиться ;DВ Грызлово на этом пойдем
@ ЛОДОЧНИК
Саш, если затронул тему - то подскажи в каком лезть можноНикогда не лезьте в самолет в таком жилете, он вас убьет
За жилет лучше отдать ДО и не много... То, что одеваешь даже такой, уже вызывает уважение и снижает потенциальные риски пассажира давая понять что командир самолета не полный отморозок, но жилетик все таки поменяй...Может ты и прав,жилет ни АХ,но именно этот жилет вытащил
из аварийного самолета.В 2005году я потерял друга на воде,
и я тогда бы все отдал за этот жилет.
Извиняйте ссылку не прикрепил, уже поправил. http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/comfortLifeVest.phppotoki сказал(а):А можешь картинку выложить или словами описать?
Еще на предварительном, сидя в кабине, ты уже так в нем взмокнешь..., что в следующий раз просто пройдешь мимо. Если собираешься развить мысль: как сэкономить двести баксов и спастись на дешевом гандоне, то это не сюда. Пробка по любому хороша только на верхней палубеpotoki сказал(а):На флюгтаге давали вот такие жилетки.
А ты из скапотировавшего самолета куда собрался выплывать, сразу вверх? :-? Самая главная задача авиационного жилета дать возможность покинуть ЛА через узкие проходы находящиеся ниже и только потом наполнить жилет газом.А разве в спас. жилете ныряют?
Странно.Может транслитерация так искажает смысл теста?Вот выдержка из иеструкции:Самые удобные у спасателей военных и на спрусе. Сам пользую вот такие
http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/comfortLifeVest.php
можно носить не замечая много часов, одевается без инструкции и быстро .
Если ты в тонущем самолете без сознания и пристегнут, то все равно в каком ты жилете.Хорошо если ты в сознании. А если нет и чего активизировать.
Нет. Но случаи применения изучаю внимательно. В том числе и Серегин.Чувствую теория конкретная, а практика была у вас?
Безусловно, но не в одном типе ЛА независимо от веса, класса и страны эксплуатанта вы не найдете катерный жилет.Я думаю техника покидания самолета зависит от типа самолета.
Думаю что да, все равно на разном русском разговариваем.Я уже говорил,с жилетами разобрались.
Тридцать шесть килограммов, что равняется восьмидесяти фунтам. Те кто меньше, не смогут закрепить на себе жилет этой модели. Все что касается лиц моложе шестнадцати лет это отдельный геморрой, поэтому в сад, решил производитель...•USCG, утвержденных для лиц по меньшей мере 16 лет, весом 80 кг. и выше с размеру груди между 30 "и 52"
А те кто легче 80кг. значит в нём утонут?