Привод РУД.

Avitor495, благодарю Вас за развернутый ответ. Позже попытаюсь развеять Ваши сомнения.

Пока мы ломаем копья по предположительно бесполезному гидро, Aes безуспешно пытается получить информацию, которая для него явно крайне актуальна. Гидропривод - не дельтатрактор, фото готовы, и он никуда не денется, поэтому объявляю односторонний мораторий на его обсуждение до разрешения вопросов Aes"а.
Затем - любой, как говорится, каприз.
 
Как раз сейчас стоит вопрос об установке привода, и ножного и ручного. О варианте с гидро никогда не слышал, но если найду подходящие манжеты и трубки обязательно поставлю, намного проще.
 
Aes безуспешно пытается получить информацию, которая для него явно крайне актуальна

Спасибо конечно, но собственно я не сильно парюсь - можно заделать опять трос и отработать рефлекс выдёргивать РУД когда прижмёт. Можно и на руде летать.
Или просто на другом аппарате 🙂

Но посмотреть на конструкции различных разветвителей хотелось бы, чтобы довести дело до ума один раз.

Деталюшка то важная, а кроме "сходи купи там" - пока как то не густо.

Как обеспечить быстросьемность уже имеющегося изделия я знаю. Как его переделать, чтобы заделки троса не на отрыв работали пока нет. Именно поэтому на конструкции хотелось бы конечно взглянуть. А вдруг коллективный мозг родит нечто полезное  😉
 
Как его переделать, чтобы заделки троса не на отрыв работали пока нет. 

Не совсем понятна задача, ведь трос работает на растяжение, следовательно заделка - на отрыв, точнее на стягивание с троса, в карбюраторах Ротакса так же работает заделка.
 
На просторах интернета высмотрел как-то и сохранил себе фото вот такого раздвоителя.
 

Вложения

  • img_1383.jpg
    img_1383.jpg
    59,6 КБ · Просмотры: 122
  • img_8355.jpg
    img_8355.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 133
  • img_8356.jpg
    img_8356.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 126
Для ясности. Педали находятся не на вилке, вилка вынесена вперед (связано с необходимостью взлетов\посадок там, где повезет), поэтому гл. цилиндр лежит на тяге. Лишний элемент между поршнем рабочего и поводком заслонки - для троса ручного привода. Карб один, 2108, поэтому над синхронизатором заслонок не задумывался.
Не надо меня сильно пинать, этот вариант гидропривода делал для эксперимента  по-быструхе. Я не виноват, что оно так долго работает и не хочет на свалку.
 

Вложения

  • gl_sverhu.jpg
    gl_sverhu.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 120
Терпения хватило только чтобы отчтстить кусочек цилиндра. Извиняюсь за грязь, но это - боевая машина. :-[


Сам по себе гидрогаз не претендует на новизну.  Как в приводе тормоза трос вытеснен трубками, так и РУД нуждается в чем-то более надежном и неприхотливом, неважно что это будет – электро или ментальный привод. В моем случае гидропривод – оптимальное соотношение эксплуатационной надежности  и затрат при приемлемой технологичности изготовления.
Использование гидравлики тормозится кажущейся сложностью,  но все просто как грабли. Цилиндры, которые на фото, делал так:
- отрезок трубы от каркаса раскладушки прогнал через обойму какого-то подшипника, уменьшив ее диаметр примерно на 0,3-0,5 мм, затем прошлифовал изнутри наждачкой. Шлифовать надо не вращением, а только продольными перемещениями.
На отрезке прутка, которым соединяются сегменты каркаса, сделал напильником радиальную канавку, в которую впоследствии планировал завальцевать на пластиковое кольцо торец бывшей трубки от раскладушки(оказалось лишним). Просверлил пруток насквозь  сверлом 4,8, стараясь попасть вдоль оси. На дальнем от канавки торце снял фаску так, чтобы торец вошел в трубку, затем пруток шлифанул, смазал пруток и нутро трубки и прогнал  пруток через трубку так, чтобы канавка оказалась заподлицо с торцом трубки, после чего отрезал пруток по торцу трубки. Отрезок железной оцинкованной автомобильной тормозной трубки диам. 5 мм, длиной чуть больше  длины получившегося цилиндра, ободрал грубой наждачкой на пару-тройку см от неразвальцованного торца, одел на нее гайку 6мм, предварительно сгладив резьбу.  Загнал тормозную трубку сквозь цилиндр в дырку 4.8. Лишнее отрезал, оставшееся зажал в дрель и отшлифовал внутреннюю поверхность цилиндра.
Другой отрезок прутка, отныне поршень,  с одной стороны отторцевал в дрели с большим патроном, затем обработал наждачкой до свободного перемещения  в цилиндре, шлифанул. Все это промыл, всунул в цилиндр спиральную пружину подходящей длины и диаметра, затем тарельчатый манжет 19 мм, и конечно же поршень. Шлифовал нулевкой, полировку не делал специально чтобы определиться с ресурсом. Наверно отполировалось само, потому что оба цилиндра сухие, несмотря на несоответствие диаметров манжет и цилиндров.  Меры против пыли не принимал с той же целью.
На рабочем цилиндре виден отрезок напрессованной трубки. В нем предполагалась сверловка под штуцер для прокачки и дозаправки.  Первую заправку провел заливкой в рабочий цилиндр при вынутом поршне главного, но дозаправка до сих пор не понадобилась, и на штуцер я просто забил…
С первым изделием протыркался часов шесть, второе одолел за пару, оба соединены какой-то трубкой, спасибо тому кто скажет что за она.
Второй год в DOTе лежит пластиковая трубка от бортовой  пневматики мерса 123, и ничего с ней не сделалось. Считаю пригодной. Нашел манжеты на 11 мм, зимой переделаю на них. Есть также манжеты на 13 от главных цилиндров скутера, но цифра как-то настораживает, пусть лучше сваляются.  Ручной привод наверно так и оставлю тросовым.
Пока что выявился только один недостаток - воссев на любой другой аппарат, начинаю уважать его хозяина за силу и выносливость. Это ж надо - так упираться в педаль! 😱
 

Вложения

  • rab.jpg
    rab.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 104
Добрый день, хочу показать подводку тросов к карбюратору и подсоединение к нему на моём двигателе G10.Каждый сегмент не зависим от другого, даёшь газ РУДом а сегмент с тросом ножного газа стоит в прежнем положении и наоборот.
 

Вложения

  • t_001.jpg
    t_001.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 125
  • tr.jpg
    tr.jpg
    87,6 КБ · Просмотры: 139
to Большой

Классная идея. Я чуть было, такую конструкцию на руде не соорудил. А тут более проще. И явно надежнее. Спасибо. Сделаю, прилечу, стакан налью 😉
 
Варианты с электроприводом никто не встречал? Пытаюсь такую делать, но явно не хватает опыта в этой области.
 
А я недавно себе вот такой РУД установил! Единичный экземпляр! Hand made!


0_6cb2e_f96c474_L.jpg


0_6cb2d_776d57a5_L.jpg


0_6cb2f_43f05c66_L.jpg


А этот РУД устанавливается штатно, на заводе - как говорится, почувствуйте разницу!

0_6cb30_6bef75c0_L.jpg
 
Варианты с электроприводом никто не встречал? Пытаюсь такую делать, но явно не хватает опыта в этой области.
у меня на машине стоит на круиз контроле.

с 2000 каких то годов на всех тойотах электро привод,
был несколько лет скандал, из-за косяков этого привода отзывали тысячи машин. купите трос 🙂
 
А кто отчего использует в приводе боудены? и где их искать?  всё что находил в магазинах от мотоциклов, скутеров и прочей техники: во первых короткие, во вторых тонкие, в третьих не защищенные от проникновения воды внутрь боудена.
 
Назад
Вверх