Про безопасность планёров

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Главным в безопасности я всегда считал дисциплину, натренированность и грамотное обучение пилота на чём бы он не летал.Если Вы подходите к самолету как к игрушке или Ваши мысли не о полёте то, остановитесь . Сам попадал в нечто подобное когда полеты становились обыденностью, что назвал бы залетался и в какой то момент происходит потеря контроля, что реально влечёт беду. Готовиться нужно очень тщательно к любому даже незначительному полёту и всё будет хорошо.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Человек торгует полётами на планерах и хочет чтоб морально-этические аспекты его не касались при этом .Для его бизнеса это не выгодная тема.Хотя человек он опытный.и до планеров долго торговал парапланами.
 
Человек вообще то по весне с помпой заявил, что будет собирать боевые беспилотники для ВСУ и всячески способствовать борьбе с оккупантами. Сейчас пытается с этого члена слезть, заявляя, что уже не он, но его друг собирает эти беспилотники. Завтра он скажет, что это не друг, а товарищ. А послезавтра скажет, что это просто знакомый. Это если коротко.
Видимо не оставляет надежд наладить в дальнейшем отношения с коллегами из РФ. До этого риторика была совсем другая. С начала СВО любителей лизать зад "успешному евро- планеристу" похоже особо не убавилось, но многие задумались.
Что касается ЛП, то по мнению многих пилотов в этом непосредственно вина Волкова.
А сам Волков круглосуточно сидит на трубе и трет неугодные комменты в Ютюбе, многим пилотам было, что сказать, но мы уже об этом не узнаем.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Ну местами в видео просто проглядывается пинание конкурентов в РФ(можно подумать матчасть в Европе хранят в отапливаемых помещениях,относительно свежие планера тоже имеются ,и дешевле обучение всё ж),и саморекламы.Ну бизнес требует значит.Всё ради него,родимого.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да он молодец, что напоминает о критически важных деталях, на которые небесные "джигиты" часто болт кладут!
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Продаван легендарный он.Лапша на уши у него слишком примитивна,но что гербалайф,что парапланы,что планера -всё едино.
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
Monerai куда опаснее Бланика, и крыло у него ломалось, и обшивка отлетала, и ферма пилотов резала - и ничего, летают до сих пор, но это же американский планер, это другое.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Monerai - это самоделка нерегистрируемой категории, к нему изначально другое отношение, нежели к серийному изделию,официально используемому для обучения.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Про Бланики Волков немного врёт,так как множества катастроф с Бланиками из за лонжерона не ,а была одна в Словакии на пилотаже.После этого немцы придумали регламент Е1 и Е2,но судя по свежим видео из Чехии,Словакии и т.д. про Бланики в полёте и на пилотаже ни кто их на прикол не ставил.В РФ,Украине,Казахстане случаев поломки лонжерона не было ни разу.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Продаван легендарный он.Лапша на уши у него слишком примитивна,но что гербалайф,что парапланы,что планера -всё едино.
Если у вас мало денег и много времени приходите к нам в клуб.
У нас ребята насмотревшись видосов, его в том числе, купили поломанный планер и восстанавливают его.
Так что вэлком. работы много и всё бесплатно, никаких продаванов.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Если у вас мало денег и много времени приходите к нам в клуб.
У нас ребята насмотревшись видосов, его в том числе, купили поломанный планер и восстанавливают его.
Так что вэлком. работы много и всё бесплатно, никаких продаванов.
Буксировка?Площадка?Инструктор?На этом пути продаван встретится неизбежно.И строить и летать это две большие разницы.А где это в Жуковском?
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
Monerai - это самоделка нерегистрируемой категории, к нему изначально другое отношение, нежели к серийному изделию,официально используемому для обучения.
Не-а и первое, и второе. Это 1. Промышленно производившийся кит, 2. Не влезает в FAR 103 по скорости.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Буксировка?Площадка?Инструктор?На этом пути продаван встретится неизбежно. И строить и летать это две большие разницы.А где это в Жуковском?
Ну мы и летаем тоже, только на самолете пока.
Буксировщик в планах.
 
Про Бланики Волков немного врёт,так как множества катастроф с Бланиками из за лонжерона не ,а была одна в Словакии на пилотаже.После этого немцы придумали регламент Е1 и Е2,но судя по свежим видео из Чехии,Словакии и т.д. про Бланики в полёте и на пилотаже ни кто их на прикол не ставил.В РФ,Украине,Казахстане случаев поломки лонжерона не было ни разу.
Видно, когда человек слушает кого-то, а слышит только то, что хочет услышать. 12 июня 2010 года, Бланик Л-13, регистрационный номер ОЕ-0935, клуба Флюгспорт-Ферлах (Австрия), потерпел катастрофу во время акробатической тренировки. И Волков сказал только про регламенты и исследования. Разве не так? Он сказал, что наши, возможно, даже не чешутся по этому поводу. Просто предостерёг. Чтобы те, кто приходят в клубы, спросили про состояние планера, в который им придётся сесть для полёта.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
А Вы сами то слушали?Он сказал про ряд катастроф,и типа Бланики в Европе на приколе без переделки в 7000 евро.С сайта -https://deru.abcdef.wiki/wiki/Let_L-13-Этот официальный приказ был снова отменен после того, как отдельные самолеты выполнили определенные требования. Для этого обычно необходимо осмотреть пораженные участки крыльев на предмет трещин и установить комплект усиления конструкции. После внесения изменений максимальный налет Blaník составляет 3750 часов с 2% -ным высшим пилотажем (согласно первоначальному разрешению EASA) или 5000 летных часов при нормальной эксплуатации без утверждения высшего пилотажа. - https://deru.abcdef.wiki/wiki/Let_L-13.
Тоесть Бланики в Европе используют и переделки по необходимости.В РФ случаев слома лонжерона не было.
 
А Вы сами то слушали?Он сказал про ряд катастроф,и типа Бланики в Европе на приколе без переделки в 7000 евро.С сайта -https://deru.abcdef.wiki/wiki/Let_L-13-Этот официальный приказ был снова отменен после того, как отдельные самолеты выполнили определенные требования. Для этого обычно необходимо осмотреть пораженные участки крыльев на предмет трещин и установить комплект усиления конструкции. После внесения изменений максимальный налет Blaník составляет 3750 часов с 2% -ным высшим пилотажем (согласно первоначальному разрешению EASA) или 5000 летных часов при нормальной эксплуатации без утверждения высшего пилотажа. - https://deru.abcdef.wiki/wiki/Let_L-13.
Тоесть Бланики в Европе используют и переделки по необходимости.В РФ случаев слома лонжерона не было.
А он сказал, что было? Не припомню.
 

vantus

Я люблю строить самолеты!
Откуда
москва
Не говорил.Он просто ввёл аудиторию в заблуждение по поводу ситуации с Бланиками в Европе,ну и на этом фоне та же тема в РФ не выглядит так мрачно.
 
Вверх