про мотор

вот решил и я создать темку здесь, да бы не засорять профильные разделы. т.к  я новичек в моторных делах прошу сильно не пинать))
появилась у меня мысля взять субаровский оппозит напримет еж 25 посадить винт на вал без редуктора думаю что около 80 лс можно получить на 3000 об, но появилась еще одна интересная мысля))  взять и убрать водяное охлаждение и переделать его на воздушное приделав к цилиндрам ребра каким нибудь образом
и получить тем самым очень легкий и мощный мотор. 
вот собственно такая мысль) очень бы хотелось услышать  спецов по этому вопросу
 
взять и убрать водяное охлаждение и переделать его на воздушное

Это крайне нежелательно ,пропадёт тогда мотор! Просто поверьте!  🙂
вы можете по подробнее новичку описать причины по которым мотор может умереть если воздушного охлаждения будет достаточно для нормальной температуры?
 
То же не селен, но могу предположить, что материалы, размеры и т.д. не рассчитаны на температуры выше чем у тасола и поэтому поведет блок, а это клин. К стати поэтому многие производители не отказываются от чугуна в блоках автодвигателей так проще геометрию сохранить в случае перегрева.
 
Двигатели на авто, в основном работают на 20-60% мощности, на самолете 60-100%. (вспоминаю свою первую машину- ушастый ЗАЗ с 40-вым движком, как только за 100-110 км/ч- начинал чихать, п..рдеть, и кашлять, а на 80-90 км/ч можно было проездить целый день) Соответственно и оптимальное КПД автодвигателей находится в диапазоне средних оборотов. КПД на максимальных оборотах, гораздо ниже, а с учетом расхода топлива (грубо говоря, пропорционального мощности) получается серьезное повышение теплового потока. Кроме того, надо учесть, что к автодвигателю присоединена куча агрегатов не нужная в авиации, и соответственно поверхность этих агрегатов тоже рассеивает тепло. Так, что автоконверсия, изначально более теплонапряженная, чем чисто автомобильный движок, и теплоотдача от цилиндров  выше.  Водяное охлаждение по сути, спасает авиа двигатель от местных перегревов. Зайдем с другой стороны: площадь радиатора рассеивающего тепло, для мощности 50 кВт примерно 2-3 кв.м. Обеспечить такую площадь оребрения на заточенном под водяное охлаждение субарике- очень сложно. Даже с учетом повышенной скорости потока и как следствие, улучшенном теплоотводе. Кроме того, чем больше объем цилиндра, тем меньше площадь его поверхности, приходящаяся на единицу объема, т.е. двигатели с малым рабочим объемом проще переделать под воздушное охлаждение. Если бы литровый субарик имел 6 горшков, то шансы на переделку, были бы гораздо выше.
Без радикальных переделок ,фактически проектирования нового двигателя воздушного охлаждения, сделать это, скорее всего не удастся.
 
http://evro-zap.ru/auto/VOLKSWAGEN/
http://beetle-club.ru/?page_id=48
http://www.csp-shop.de/cgi-bin/cshop/front/shop_main.cgi?func=det&wkid=35152606015&rub1=Motor&rub2=Rumpfmotor&artnr=12754a&pn=0&sort=0&all=
http://www.cip1.com/
http://www.chirco.com/
http://www.cip1.ca/ProductDetails.asp?ProductCode=VWC%2D113%2D100%2D031%2DDCE
И самому по душе...
 
     Водяную рубашку цилиндров при определённом обстоятельстве вы замените на рёбра но как вы поступите с водяной рубашкой головки блока (чё там-то резать и как эти рёбрышки подом подгонять)...

    На мой взгляд - проще водяное охлаждение доработать чем заново делать новое воздушное...

    Поменяйте радиатор на меньший по размеру.   Укоротите и немного уменьшите диаметр резиновых трубок.  Увеличьте скорость работы помпы немного...

    То что автомобильное охлаждение на самолёт не годится я полностью с вами согласен.   Они рассчитано на стояние в пробках в жару и то вентилятор не всегда включается.

    По колдуйте с начало над тем что есть (но перед этим очень внимательно изучите).

      (семь раз прикинь а только один раз отрежь) 
 
Да... как сказано в статье кто бы взялся, а так мысли не плохие, но без перспективные
 
ilyasky сказал(а):
мотор воздушного охлаждения охладить легче, чем жидкостного
Да, но мы говорим о переделке, а как правило, переделка- симбиоз не самых положительных качеств прародителей.
 
Назад
Вверх