Проблема с карбюратором от М-11ФР.

Mi1

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане возникла проблема с карбюратором  точнее с мембраной от него ( деревянная)  подскажите где взять другую или материал из которого ее можно изготовить заранее спасибо за совет.
 
Возможно это Вам поможет : в редукторе для газовой аппаратуры автомобилей применяется резинотканевая диафрагма , стойкая к органическим растворителям и бензину. Этот материал обычно есть в организации , ведающей газовой службой города. Эта ткань довольно эластична, толщина её около миллиметра.
 
Рассматривал мембрану от редуктора автомобильного газового оборудования,немного толще чем в оригинале не уверен что будет работать как надо,а про газовые службы спасибо за подсказку ,сразу не подумал.
 
не уверен что будет работать как надо
   Может быть сразу в "точку" регулировки не попадут , это да. Но инструкцию Вам всё равно надо иметь , чтобы установить натяжение пружины. А разница в толщине в 0,1 -- 0,2 мм скорее всего не скажется на работе игольчатого клапана ни по расстоянию , ни по изменению перепада давлений до и после диафрагмы. Удачи Вам!!! 😉 :~)
 
Назад
Вверх