Subaru EJ-25

skyhawk_pilot

Я люблю летать на STOLах!
Откуда
Краснодар
Дорогие админы, если тема не в тему, просьба перенести в правильный раздел.
Суть вопроса. Имеется двигатель Subaru EJ-25 самого древнего, первого поколения, стоит на летающем (летавшем) самолете. После вмешательства (совпадение? не думаю) сервисменов Субару-центра, целью которых было содрать с меня побольше денег и испортить двигатель заменить все расходники (масло, ОЖ, ремень ГРМ, свечи, все патрубки) стала наблюдаться следующая картина Репина - если превысить 4000 об\мин, двигатель вываливается в ошибку (горит чек) и на 4000 об\мин дает отсечку. Метки ГРМ выставлены правильно. Внимание, вопрос! Точнее, несколько.
1. Что делать, куда копать? Вводные данные. ОБД для этого двигателя не предусмотрен, он диагностируется каким-то своим прибором.
2. Можно ли сей чудный агрегат перевести на карбюратор?
3. Вытекает из первого - нашелся бы человек в радиусе разумных километров, имеющий опыт с этими двигателями, который бы смог его привести в чувство за разумный кэш. Либо лично, приехавши ко мне в КраснодЫрский край, либо я бы мог отправить его ТК, и так же получить его обратно, либо вообще удаленно, в режиме видеосвязи, голосовых и прочих фотосообщений.

Заранее спасибо всем. Одним за содержательную помощь, другим за то, что промолчали.
 

maverick

Учусь учиться.
Субарь понимает что он стоит на месте, так как не приходит сигнал с датчика скорости. Нужно съэмулировать этот сигнал каким-нибудь тактовым генератором.
 
Субарь понимает что он стоит на месте, так как не приходит сигнал с датчика скорости...
Так понял, что этот Субарь уже летал на самолёте и всё было хорошо до вмешательства.
Хотя уточнение верное. Может сервисмены "обманки" поснимали?
...двигатель Subaru EJ-25 самого древнего, первого поколения...
У Вас четырёх-распредвальный "EJ25D"?
Японский или американский? Какого года? С какой машины снят?
Заменяные патрубки подключены все правильно? Вакуумные трубки все на месте?
Система охлаждения герметичная, под давлением?
Ну и хотя бы фоток как всё собрано.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Если EJ-25 самого первого поколения, то да, это EJ25D. Если он на родных мозгах - то это, правильно тут сказали, скорее всего датчик скорости. Но отсечка обычно на 4500 об/мин. Датчик надо сэмулировать. Для этого, если я правильно курил мануалы, надо подать квадратный сигнал 0-5 вольт на зелёно-черный (зеленый с черной полосой) кабель ЭБУ. Частоту подсказать не могу, попробуйте около 500Гц. Могу ошибаться.
Второй вариант - затяжелите винт до взлётных 4000, крейсер у вас получится в районе 3300-3500. Для двухместного Каба, как показала практика, хватает, не знаю как у вас - проверьте.
 
Если EJ-25 самого первого поколения, то да, это EJ25D. Если он на родных мозгах - то это, правильно тут сказали, скорее всего датчик скорости. Но отсечка обычно на 4500 об/мин. Датчик надо сэмулировать. Для этого, если я правильно курил мануалы, надо подать квадратный сигнал 0-5 вольт на зелёно-черный (зеленый с черной полосой) кабель ЭБУ. Частоту подсказать не могу, попробуйте около 500Гц. Могу ошибаться.
Второй вариант - затяжелите винт до взлётных 4000, крейсер у вас получится в районе 3300-3500. Для двухместного Каба, как показала практика, хватает, не знаю как у вас - проверьте.
затяжелить грустный вариант ибо по данным производителя пересечение кривой крутящего момента и оборотов двигателя на 4800об.мин
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Графиками можно сколь угодно любоваться, только в данном конкретном случае двигатель уходит в ошибку и с это надо победить.
Данный самолет с данным двигателем летал давно и обороты были 4800 в крейсере по утверждениям владельцев летавших на нем.
 
Вверх