Проблема с ногами, как управлять передним колесом?

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
Коллеги,  вот на этом ролике http://youtu.be/O-khZFNQ9B8 пилот мотопараплана совершил свой первый полет. Как видите, есть проблема с ногами, плохо слушается одна нога.  Изначально он, назовем его Виктор, хотел учиться летать  на мотодельтаплане, Отсоветовали, с такими ногами управлять передним колесом мотодельтаплана  нельзя. А человек рвется освоить именно мотодельтаплан.
Кое, какие идеи у нас есть, но может «велосипед уже давно изобретен», а мы  зря копья смысле материал портить будем. Подскажите, есть ли уже готовые разработки устройства управления передним колесом для подобного случая. Может, кто своим опытом, чертежами, ссылками  или мыслями поделится?      
 
Если дельталет то вот есть:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298485637

Руль на трапеции. Видел разок на слете.
 
А чем вот такое аэрошютное не устраивает? Правда придется на взлете и посадке  одной рукой трапецию держать а второй рычаг руля! Еще есть вариант дельталёт Жук там вообще баранка  от авто стоит ,знайте же наверно!
 

Вложения

  • ce41bb9741b6e1c03e35611b21e63fbc.jpg
    ce41bb9741b6e1c03e35611b21e63fbc.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 81
Ну хорошо я бы сделал так, если у этого человека все таки ноги есть и просто одна нога плохо слушается ,я бы в стандартном дельталёте или же в стандартной схеме добавил бы два троса(или тягу) на вилку руля и эти тросики на рычаг в любом удобном месте ,чтобы рукой помогать иногда ногам!(а если с тросами можно вообще на трапецию рычаг поставить) Или вообще если телега еще в планах для него, тогда переднее колесо самоориентирующееся, а на задние два тормоза раздельные  ,а ручники быстросъёмные на трапецию ,можно гидравлические или тросовые вообще будет вещь!
Придумать легче чем сделать ,а иногда легче сделать чем придумать! 😱
 
Ну хорошо я бы сделал так, если у этого человека все таки ноги есть и просто одна нога плохо слушается ,я бы в стандартном дельталёте или же в стандартной схеме добавил бы два троса(или тягу) на вилку руля и эти тросики на рычаг в любом удобном месте ,чтобы рукой помогать иногда ногам!(а если с тросами можно вообще на трапецию рычаг поставить) Или вообще если телега еще в планах для него, тогда переднее колесо самоориентирующееся, а на задние два тормоза раздельные  ,а ручники быстросъёмные на трапецию ,можно гидравлические или тросовые вообще будет вещь!
Придумать легче чем сделать ,а иногда легче сделать чем придумать! 😱

Доброго всем времени суток.

Очень трудно в подобных ситуациях давать советы, но мне кажется что управлять расдельными тормозами основных стоек при помощи кистей рук при этом удерживать курсовую устойчивость, будет мягко сказано проблематично. Но все познается в сравнении. Дай вам бог удачи. :IMHO :~)
 
А какая проблема с управлением одна нога я понял работает нормально, нужно сделать фиксацию ступни на педали, грубо говоря прикрутить ботинок к педали, сектор газа ручной, тормоза не использовать на легкой дельте вполне безопасно можно будет летать, без помощи конечно все равно не обойтись.
 
грубо говоря прикрутить ботинок к педали
Рулить одной ногой? Приспособиться конечно можно, но при приземлении на неровную площадку иногда и двумя ногами педали сложно удержать.




Я пожалуй больше скланяюсь к предложению  Firkat во втором посте. Только ручку нужно вывести в сторону, чтобы в живот не вошла при неудачной посадке. Возможно с фискацией колеса когда телега уже стаит на курсе взлета или глиссада посадки не ведет с ухода с полосы. Понятно что при таком исполнении не идет речи о посадкес грунтовой дороги как и узкой полосы.
 
Здравствуйте . Наберите  в  you  tube  ,  Trike  mini - adaptado . Там  бразилец инвалид,  летает на  телеге с  ручным  управлением  передним колесом .
 
А что скажете о варианте педали для одной ноги с осью в центре? Управление качанием стопы: пяткой - колесо влево, пальцевой частью - вправо. Плечо рычага можно подобрать под усилия с некоторым уменьшением радиуса поворота. Обсудим?
 
Понятно что при таком исполнении не идет речи о посадкес грунтовой дороги как и узкой полосы. 
Управление передним колесом нужно только  при выезде со стоянки на ВП и при заезде. Всё! При разгоне и посадке колесо должно стоять прямо, что с успехом выполняется двумя резиновыми жгутами идущих от вилки колеса к хребтовой трубе. Поворот же осушествляется при снижении скорости до 5 км\час. А для этого достаточно и рычага как на видео. Управление газом мотоциклетное на прицепной ручке к трапеции. Всё это, только на разных МДП, видел в исполнении. С ручным газом даже летал. А посадка на груновую дорогу не зависит от конструкции, а только от мастерства, причем если дорога достаточно длинная, ровная и находится в поле, то для меня ещё лучше чем бетонка.
 
грубо говоря прикрутить ботинок к педали

Таким образом можно совсем без ног остаться, был печальный опыт со стременами - я правда не свидетель но очевидцы рассказывали, там человек реально ноги изуродовал.
 
Таким образом можно совсем без ног остаться, был печальный опыт со стременами 
Я на счёт стремян. Можно ведь кожаные ремешки под пятку. Мне главное чтобы протез с педали в низ не соскользнул. Конечно придётся покататься и потренироваться рулить. Правая нога работает (родная) а вот левая до колена протез.
 
Если передняя вилка сделана грамотно усилия на ней что по кочкам что по асфальту почти не отличаются. Нейтральное положение утяжелитель амортизаторами, сделать так чтобы правая нога фиксировалась и могла работать от себя и на себя. И все и не надо мудрить со всякими ручками. Вы сядьте мысленно в телегу с управлением ручкой и представьте в уме взлет-посадку, шансов перепутать и крутануть рукой не в ту сторону намного больше.
 
Как можно изуродовать ноги если только неудачная посадка дак это совсем другой разговор, тогда лучше и не пристегиваться.
грубо говоря прикрутить ботинок к педали

Таким образом можно совсем без ног остаться, был печальный опыт со стременами - я правда не свидетель но очевидцы рассказывали, там человек реально ноги изуродовал.
 
Ну вот и решение!
Пожалуй, ДА.
Только тягу нужно закрепить выше оси, чтобы ручка повторяла направление педали, а не наоборот как на ролике.
Firkat, craftsman,  и в сем кто остался не равнодушен БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
Обратите  внимание . Ручка  фиксируется  в  любом  положении  .
 
Назад
Вверх