Проблема с SIMONINI

SKY

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Установили на SKYRANGER новый двигатель SIMONINI VICTOR 2 PLUS, при работе на оборотах от 2000 до 4500 наблюдается очень сильная вибрация, выше, двигатель вроде как успокаивается и работает сносно. Карбюраторы стоят как и у ROTAX 582, Bing 54 но при большем обьёме у SIMONINI установленыжиклёры холостого хода меньше чем у ROTAX 582. Зажигание отрегулировано. Продавцы говорят что двигатель должен работать без вибраций. В чём проблема если кто сталкивался?
 
Cтавили ПЯТЬ разных винтов, результата никакого.
 
Тряска вашего Симонини скорее всего связана с системой зажигания, вернее с наличием неисправности, которая дает пропуски  поджига смеси в указанном диапазоне оборотов.
 
Володя, это не факт.

Попробуйте покрутить двигатель без винтов.
 
Скай говорит, что ставили пять разных винтов. Это весомый аргумент для того, чтобы исключить винт как источник вибрации. При дублированой системе зажиганния наличие дефекта в одном из каналов или неустойчивая(нестабильная) их работа может давать вибрацию и довольно ощутимую. Проверка система зажигания на неработающем двигателе будет недостаточной. Условия для свечей зажигания, в частности, при запуске, на холостых оборотах и на режимах всегда отличаются, поэтому первое действие - заменить свечи.
 
При проверках каналов дублированного зажигания поочередно отключают каждый из них.Никаких вибраций при этом не наблюдается и не должно быть - только обороты снижаются на какую-то величину.Этодействительно от здоровенного Аш-62ИР с раб.объемом 38л до двухтактного 600-кубового Ротакса-582.
Так что дело явно не в неработающем канале зажигания.Пропуск искры в одном из каналов также не должен приводить к заметным вибрациям - таким образом,в случае отсутствия подозрений на винт,искать надо в системе питания.
 
Мои пять центов:
У симонини били есть и будут проблемы с вибрацией (и не только с ней, но не об этом сей час…).

Даже сходящие с «конвеєра» двигатели не проходять ни динамической ни статической балансировки, потому и проблемы с неуравновешинными силами инерции.

Те двигатели что попадают в Россию в 80% сборка не заводская.

Мой Вам совет – двигатель разобрать и отбалансировать на стенде…зажигание, винты, резонатор – это все важно, но скорее Вего дело в культуре сборки
 
Согласен с lapshin только до определенного момента. При поочередном отключении каналов будет так, как утверждает уважаемый lapshin. Но если в одном из каналов будет периодически(эпизодически) давать сбой одна из двух свеч - ждите вибрацию!
 
Наш летчик-испытатель,Гордиенко В.Г.в советское время сменил 7 "Волг" от ГАЗ-21 до ГАЗ-31029.Каждую,купив,он перебирал до болтика,собирая затем правильно.Нет смысла говорить,что попадалась,например,перчатка в поддоне,но результаты взвешивания поршней и шатунов давали разницу до 70...100 г,а балансировка коленвала приводила к снижению его веса почти на полкило.Зато потом моторы работали...как только могли работать Волговские моторы (не "мерины " все же),но куда лучше,чем у других.
Если синьор Симонини допускает подобный разнобой - результат будет тот же.
 
Сомневаюсь, что синьор Симонини может позволить такие промахи со своими моторами. Хотя все возможно в этой жизни. А Гордиенко В.Г. хорошо помню, в 1985 году(СЛА-85 Киев) при посадке "Кванта" хватанул землицы лопастями деревянного винта, в результате чего винт, конечно, стал непригодным к дальнейшей эксплуатации. А  Кирсанов поломал хороший вертолет "Горняк".   А вообще было очень много интересного.
 
Не трогайте Гаврилыча.
В Киеве тогда и я был,поэтому с полной уверенностью сообщаю,что Квант подразложил Заболоцкий,оторвавшийся на этом слете на полную катушку,поломав три самолета и один планер "Соловей";утопил летающую лодку,подломил винт у Кванта,а под занавес,возвращаясь из Киева в дым разбил свою "Волгу".
А слет действительно был самым интересным,хотя и следующий - в Москве также был совсем неплох.
 
Вибрация двигателя в оределенном диапазоне оборотов, действительно скорее всего связана с дизбалансов его ЦПГ.

Что касается разновесности поршней в 70-100 грамм, то этого не может быть - двигатель вообще не сможет работать, его будет дико колбасить. В среднем волговские моторы по поршням имеют дисбаланс 15 - 25 грамм, допуск на дисбаланс, кажется 6 грамм.
 
  • Мне нравится!
Reactions: UF0
Допуска на наличие перчаток в поддоне нету вообще - но ведь находилась.По ТУ разве требуется новый,с конвейра,автомобиль протягивать - и не дай Бог забыть какие-то гайки или винты.
Я склонен верить рассказанному,тем более,что среди столь богатой выборки все было возможно - и не такое.
А взвешивание деталей КШМ и балансировка коленвала ситуацию не ухудшат.
Придумал еще одну возможную причину - у нас наблюдались вибрации Ротакса-912 при перегреве топлива в поплавковых камерах с возможным закипанием.И,конечно,несинхронность карбюраторов.На дирижабле Au-12 ремни трансмиссии вдруг стали сваливаться со шкивов - разного рода успокоители не помогали.Перепробовав все,отрегулировали карбюраторы - они оказались рассогласованы на полтора оборота - с тех пор ремни служат исправно.
 
Мой приятель лет 8 назад купил Газель.. когда она на очередном подъёме стала, сняли двигатель.. оказалось на одном поршне не было колец!!!

Далее в вашем варианте на таких оборотах 100 процентов дисбаланс... разбирайте и балансируйте вал в сборе в центрах. В сборе это значит со всем вместе .. маховик, шатуны, поршня, кольца.
 
Конечно смешно давать советы такого рода не видя двигателя, и не зная четко описанного процесса.

Подытожим некоторые причины, с которыми все наверное согласятся:

1). Система питания ( в том числе рассогласование карбюраторов).
2). Система зажигания (трамблер, вакуумник)
3). Разбалансированность двигателя
4). Разная компрессия по цилиндрам.

Больше пока в голову ничего не приходит, возможно что-то еще упустили.
 
Система зажигания на данном двигателе тиристорная с накопительным конденсатором, двухканальная. Итальянская "Дукати"(если не ошибаюсь). Выполнена компактно в одном блоке высоковольтный трансформатор и элементы схемы, все залито компаундом.Трамблеры, вакуумники напрочь отсутствуют.
 
Не трогайте Гаврилыча.
В Киеве тогда и я был,поэтому с полной уверенностью сообщаю,что Квант подразложил Заболоцкий,оторвавшийся на этом слете на полную катушку,поломав три самолета и один планер "Соловей";утопил летающую лодку,подломил винт у Кванта,а под занавес,возвращаясь из Киева в дым разбил свою "Волгу".
А слет действительно был самым интересным,хотя и следующий - в Москве также был совсем неплох.

Может быть Заболоцкий, он отличался тем, что ломал аппараты практически на каждом СЛА.
Здесь же в Киеве он не смог поднять в воздух красивый самолет( так мне показалось), сейчас название запамятовал, что-то между "элегией" и "элефантом" ;D. Сказав, что эта птица хорошо бегает, но лететь не хочет.
 
TNVD:
Расскажите, прошу Вас, что знаете, о Симонини. Посмотрев двигатель вживую, у меня сложилось собственное мнение, но хотелось бы послушать людей, больше знакомых с их производством.
 
Конечно смешно давать советы такого рода не видя двигателя, и не зная четко описанного процесса.

Подытожим некоторые причины, с которыми все наверное согласятся:

1). Система питания ( в том числе рассогласование карбюраторов).
2). Система зажигания (трамблер, вакуумник)
3). Разбалансированность двигателя
4). Разная компрессия по цилиндрам.

Больше пока в голову ничего не приходит, возможно что-то еще упустили.
1) Карбюраторы регулировали и по качеству смеси и по высоте заслонки и по положению игл, эксперементировали с жиклёрами.
2) Меняли катушки зажигания местами, ставили другие заведомо исправные с ротакса (точно такие же, подбирали их по сопративлению благо есть из чего выбрать)
3) Ставили с ротакса демпфер колебаний
4) Компрессия на обоих цилиндрах одинаковая 10.5
Вообщем пришли к выводу что надо колоть движок и балансировать, балансировать, балансировать. Кстати точно такойже двигатель купили ребята из Белгорода- такая же проблема, со ВТОРЫМ двигателем, ПЕРВЫЙ у них заклинил в воздухе и если вам будет интерестно то продавец у нас один и тотже. Двигатель у них продавец принять обратно отказался. Короче как будут результаты вскрытия сообщу информацию о продавце, чтобы больше так никто не накалывался.
Но если есть ещё идеи будем рады их попробовать
 
Назад
Вверх