Проблема выбора - ЛугаПроп-КиевПроп-Аеро для автожира

serg165

Я люблю строить самолеты!
Ответ #12 - Сегодня :: 17:09:20     Такое же явление - появления пузыря случается быть на пластиковых лодках, яхтах и пр. Это говорит о нарушении технологии, как правило, влажности помещения, где продукт производится.! Как правило, это небольшое воздушное пространство между слоями, в которое потом всасывается влага из окружающей среды из-за разности осмотического давления. Образование пузыря на винте говорит окачестве винта/!/, но, если есть только один пузырь, то надо широко вскрыть  каверну, хорошо высушить и заполнить апоксидной шпаклевкой замешанной на кусочках стекла с последующей балансировкой винта.
Нельзя сравнивать технологию производства корпуса яхты и лопасти винта.
Больше чем уверен, что корпус яхты не делается в автоклаве с давлением 5 атм. и вакуумом.
По этому и проблемы возникающие на корпусе яхты и на лопасти винта разные, соответсвенно и методы решения их тоже разные.
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Если, после вскрытия пузыря, вы увидете каверу, или по другому как бы кратер, то прав я.!  Если же после вскрытия пузыря будет гладкая поверхность, что маловероятно, то тогда, причин не знаю.! :)
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
честно говоря я с этим не заморачивался, но если откажут это не добавит им авторитета, так то винт понравился, достаточно тихий и как народ говорит (мне самомоу сравнивать не с чем) тяговитые винты и беспроблемные, мой наверное исключение.
 

serg165

Я люблю строить самолеты!
ну что имем, то имеем. Главное чтоб удовольствие приносило.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Только что созвонился с человеком из лугопроп, проблем не каких, дефект признают, говорят что действительно иногда бывает такая фигня, готовы решить все полюбовно, доставка правда за мой счет, так что на мой взгляд люди вполне адекватные и с ними можно работать, тем более что винтик нравится и все его хвалят.

На прочность данный дефект не влияет.
 

serg165

Я люблю строить самолеты!
а Киевпроп по гарантии меняет за свой счет. И доставка тоже :)
 

serg165

Я люблю строить самолеты!
А ты вскрывал этот пузырь? Есть ли там хотяб маленькая раковинка? Если есть, то перекраска поможет, при условии заделки раковины. Ну и посчитай, стоит ли тратить деньги на пересылку лопастей в обе стороны, тем боле все равно краска во ремя работы посечётся.
Да, не рекомендую делать самостоятельно перекраску и балансировку винта. Я не знаю как у луганчан, но все производители сохраняют данные о каждом винте и в случае поломки или повреждения лопасти можно заказать ремонтную лопасть сообщив номер винта. По своим данным производитель делает Вам новую такую же  лопасть и проблем с заменой не возникает. А если Вы самостоятельно вмешались в винт, то возникнут проблемы с балансировкой.
 

serg165

Я люблю строить самолеты!
так то винт понравился, достаточно тихий и как народ говорит (мне самомоу сравнивать не с чем) тяговитые винты и беспроблемные, мой наверное исключение. .
ну относительно тишины, это смотря с чем сравнивать....
К примеру Киевпроп сертифицирован в Германии (и по шуму тоже), а там самые драконовские требования к шуму ;)
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Добрый день!Приходилось эксплуатировать винты разных производителей в том числе и этих.
Из Луганских лучше и намного качественнее Лугопроп, но лично я отдал бы предпочтение Киевпропу-он тише и лучше работает в динамике.
Сейчас использую винты Аэролюкс ,очень хорошие характеристики и по шуму и по тяге получше Киевпропа.
На мотор от80сил и более рекомендовал бы Аеролюкс с широкой лопастью.На менее сильный Киевпроп.
Про луганские винты ,особенно Аэро-В.Перевознюка.забыл уже как года три ,и вспоминать нехочется.
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
A chem vas neustraivajut AEROS (V.Perevozniuka) vinty?
Истина познается в сравнении!
У В.Перевознюка самое отстойное качество изготовления пластиковых винтов из всех ,что производят в Украине.
Хотите луганский винт покупаите у Александра- Лугопроп.
Удачи!
 

Сергей Игнатенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Винт луганский, после зимы появились волдыри, на один нажал посильнее он лопнул и оттуда капля воды вытекла. Такая вот фигня.
Такая фигня называется "осмос". Сплошь и рядом встречается на пластиковых лодках, большей частью в пресной воде и гораздо реже на сухопутных изделиях.
Причина - кислая и довольно гигроскопичная среда внутри композита тянет воду через микро-трещины, как соль или сахар, стоящие во влажном помещении. А если Ваши лопасти постояли долгое время в чехлах на аэродроме, после дождя, не имея возможности просохнуть, особенно лопасть, опущенная вниз, куда вода легко затекает и в мокром чехле долго сохнет, очень легко достичь осмоса. И тогда вся лопасть может вспузыриться.
Таким образом, внутри собирается капля воды, поднимающая краску и даже может расслаивать пластик.
Когда вскрываешь такой пузырь, оттуда вытекает капля жидкости, а когда расчистишь краску, обнаруживается каверна и местное побеление пластика, что говорит о расслоении и местном нарушении целостности пластика.
Один такой пузырь не влияет на прочность, но если вся лопасть покрылась ими, ее следует отложить и не летать на ней.
Косметический ремонт ремонт бессилен восстановить прочность в этом случае.
Такое происходит при нарушении технологии или, при использовании низко-качественного связующего, а также при хранении во влажном и холодном помещении.
Мне приходилось встречаться с этим явлением лет 10 назад, на изделиях из ЭД - 20 с отвердителем ПЭПА-В Калушского производства. Даже с российским отвердителем ПЭПА-А такое встречалось нередко.
Когда в Киевпропе отказались от подобного рода материалов и перешли на дорогие, высококачественные импортные связующие, об осмосе совсем забыли.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
винт хранился в сухом помещении зачехленый, под воду не разу не поподал, тягу после появления пузырей не мерял , но в полете по ущущениям не чего не изменилось, макс обороты двигателя в статике остались прежними, в динамике тоже, скороподъемность таже.
 

alian_k

Я люблю строить самолеты.
Откуда
Лен.область
Будете заказывать в КиевПроп винты, оговаривайте сразу комплектацию.Ребята там знают свое дело,иначе за каждый недостающий болт вам будет выставлен счет как за дополнительную опцию.  :~)
 
Вверх